Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по правоведению »

Контрольная работа по правоведению вариант 32-35

Контрольная работа по правоведению вариант 32-35 [13.02.12]

Тема: Контрольная работа по правоведению вариант 32-35

Раздел: Бесплатные рефераты по правоведению

Тип: Контрольная работа | Размер: 74.16K | Скачано: 471 | Добавлен 13.02.12 в 16:10 | Рейтинг: +2 | Еще Контрольные работы


Содержание

Вариант 32. 3

Вариант 33. 9

Вариант 34. 15

Вариант 35. 20

Список использованной литературы.. 25

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 27

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 28

Вариант 32

Задача

Руководство предприятия ООО «Гранит» приняло решение о ликвидации. Как руководитель ликвидационной комиссии обобщите необходимую информацию по осуществлению банк­ротства.

На основе данных, полученных с помощью справочно-пра­вовой системы «Гарант» (других аналогичных справочно-пра­вовых систем), разработайте и обоснуйте перечень мероприятий в процессе ликвидации предприятия. Укажите, с какими пробле­мами можно встретиться при ликвидации предприятия, у кото­рого недостаточно активов для взаиморасчетов с кредиторами. Оформите данную информацию в виде плана ликвидационных мероприятий.

Решение:

Согласно ст.61 гл.4  ГК РФ ликвидация юридического лица влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

План ликвидационных мероприятий:

1. Принятие общим собранием учредителей решения о ликвидации юридического лица, назначение ликвидатора или ликвидационной комиссии.

  1. Направление сообщения о ликвидации по установленной форме в налоговый орган по месту учета в 3-дневный срок с момента принятия решения о ликвидации ООО. Уполномоченный налоговый орган выдает извещение о том, что фирма находится в стадии ликвидации и вносит об этом запись в Единый государственный реестр юридических лиц.
  2. Размещение сообщения о ликвидации юридического лица, а также о порядке и сроке заявления требований его кредиторами (этот срок не может быть менее 2-х месяцев с момента публикации в органах печати). Выявление кредиторов и получение дебиторской задолженности. Основанием для выявления кредиторов и дебиторов служат первичные и иные документы бухгалтерского учета, заключения ревизионной комиссии и внешнего аудитора, акты проверок налоговых и иных органов, другие документы общества. Ликвидационная комиссия обязана в письменной форме уведомить каждого кредитора о ликвидации общества и сообщить срок для предъявления кредиторами имущественных требований.
  3. Проведение заседания ликвидационной комиссии после окончания срока предъявления требований кредиторами, на котором утверждается промежуточный ликвидационный баланс. Промежуточный ликвидационный баланс должен содержать сведения о составе имущества ликвидируемого общества, перечень предъявляемых кредиторами требований, а также информацию о результатах их рассмотрения. Согласно п.3 ст.20 ФЗ "О государственнойрегистрацииюридическихлицииндивидуальных предпринимателей предусматривает необходимость уведомить регистрирующий орган о составлении промежуточного ликвидационного баланса.

5.         Предоставление сведений о принятом решении о ликвидации во
внебюджетные фонды.

6.         После внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о составления промежуточного ликвидационного баланса регистрирующий орган направляет промежуточный ликвидационной баланс в отдел взыскания задолженности, отдел выездных проверок, отдел камеральных проверок, юридический отдел для проведения контрольных мероприятий.

7.         Ликвидационная комиссия осуществляет продажу имущества общества с публичных торгов в порядке, установленном для исполнения судебных решений (в том случае, когда денежных средств общества недостаточно для удовлетворения требований кредиторов).

Согласно п. 3 ст. 63 ГК РФ ликвидационная комиссия должна при недостаточности денежных средств обратить в деньги иное имущество (например, основные средства, товарные запасы, сырье, материалы и т.п.) для расчетов с кредиторами. В случае, если после продажи имущества общества с публичных торгов средства, достаточные для расчетов с кредиторами, не будут получены, то должны применяться правила второго абзаца п. 4 ст. 61 ГК РФ, - такое общество может быть ликвидировано только в порядке, предусмотренном ст. 65 ГК РФ для предприятий-банкротов.

Для расчетов с кредиторами используются главным образом денежные средства. Но, в тоже время, законодательство не устанавливает прямых запретов на удовлетворение требований кредиторов не деньгами, а иным имуществом, если, например, соответствующий кредитор дает на это свое согласие.

8.         Со дня согласования с регистрирующим органом промежуточного баланса ликвидационная комиссия производит денежные выплаты кредиторам
общества в следующей очередности:

При ликвидации банков, привлекающих средства физических лиц, в первую очередь удовлетворяются также требования физических лиц, являющихся кредиторами банков по заключенным с ними договорам банковского вклада и (или) договорам банковского счета (за исключением требований физических лиц по возмещению убытков в форме упущенной выгоды и по уплате сумм финансовых санкций и требований физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, или требований адвокатов, нотариусов, если такие счета открыты для осуществления предусмотренной законом предпринимательской или профессиональной деятельности указанных лиц), требования организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов, в связи с выплатой возмещения по вкладам в соответствии с законом о страховании вкладов физических лиц в банках и ЦБР в связи с осуществлением выплат по вкладам физических лиц в банках в соответствии с законом.

Требования кредиторов каждой очереди удовлетворяется после полного удовлетворения требований кредиторов предыдущей очереди, за исключением требований кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества ООО, юридического лица. При этом требования кредиторов по указанным обязательствам удовлетворяются за счет средств, полученных от продажи предмета залога, преимущественно перед иными кредиторами, за исключением обязательств перед кредиторами первой и второй очереди, права требования, по которым возникли до заключения соответствующего договора залога. Не удовлетворенные за счет средств, получение от продажи предмета залога, требования кредиторов по обязательствам, обеспеченным залогом имущества ликвидируемого юридического лица, удовлетворяется в составе требований кредиторов четвертой очереди.

  1. После завершения расчетов с кредиторами и проведения инвентаризации оставшегося имущества ликвидационная комиссия проводит свое заседание, на котором утверждает ликвидационный баланс.
  2. Ликвидационная комиссия распределяет между участниками (акционерами) оставшееся после удовлетворения требований кредиторов имущество.

11.       По завершении расчетов с участниками ликвидационная комиссия
закрывает счета в банках (о закрытии каждого счета необходимо сообщить в
налоговый орган по установленной форме в течение 7 дней).

12.       После завершения процесса ликвидации в регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого ООО, юридического лица представляются документы, предусмотренные п. 1 ст. 21 ФЗ "О государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Такими документами
являются:

Заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией представляется в регистрирующий орган ликвидационной комиссией (ликвидатором).

13.       Регистрирующий орган выдает свидетельство о ликвидации юридического лица. С момента исключения из Единого государственного реестра
юридическое лицо считается прекратившим свое существование.

Тест

Конституционные законы:

а) регулируют различные стороны экономической, политичес­кой и социальной жизни общества

б) представляют собой особый вид государственных законов

в) определяют правовую основу государства

г) конкретизируют определенные положения и вносят изме­нения в конституцию.

С помощью КОПР соответствующих учебных дисциплин решите тест. Помимо формального, дайте развернутый аргумен­тированный ответ. Осуществите поиск необходимой информа­ции в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точ­ки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.

Ответ: г)

Согласно Конституции РФ конституционные законы конкретизируют определенные положения и вносят изме­нения в конституцию.

Вариант 33

Задача

На ваше предприятие ЗАО «Лидер» прибыли сотрудники налоговой инспекции. Вам необходимо определить сроки и порядок работы инспекторов и запросить документы, которые подтверждают их полномочия.

Обратитесь к информации о статусе и полномочиях налоговых инспекций с помощью справочно-правовой системы «Гарант» (другой аналогичной справочно-правовой системы). На основе полученных данных раскройте основные формы работы налоговых инспекторов на предприятии. Узнайте, какими документами они регламентируются. Подготовьте письменный запрос в адрес руководителей городской налоговой службы о правомочности и основаниях осуществления данной налоговой проверки.

Решение:

Согласно п.1 ст.82 гл.14 НК РФ налоговым контролем признается деятельность уполномоченных органов по контролю за соблюдением налогоплательщиками, налоговыми агентами и плательщиками сборов законодательства о налогах и сборах в порядке, установленном настоящим Кодексом. Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, налоговых агентов и плательщиков сбора, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли), а также в других формах, предусмотренных настоящим Кодексом.

Согласно п.п.1.3 п.1 Приказа ФСФР РФ от 20.04.2005 N 05-16/пз-н (ред. от 22.12.2005) "Об утверждении Порядка проведения проверок организаций, осуществление контроля и надзора за которыми возложено на Федеральную службу по финансовым рынкам" федеральная служба (РО Федеральной службы) проводит выездные и камеральные проверки. Выездные проверки могут быть плановыми и внеплановыми, а также совместными.

Под плановой выездной проверкой понимается проверка деятельности организации, проводимая группой инспекторов по месту нахождения и/или ведения деятельности организации, включенная в план выездных проверок Федеральной службы (РО Федеральной службы)

Проверка организации, не включенная в план выездных проверок Федеральной службы (РО Федеральной службы), является внеплановой. Внеплановая выездная проверка проводится группой инспекторов по месту нахождения и/или ведения деятельности организации и назначается с целью проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, исполнения требования законодательства о защите прав и законных интересов инвесторов на рынке ценных бумаг и в иных случаях, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

Совместная выездная проверка предусматривает включение в состав группы инспекторов по согласованию с федеральными органами исполнительной власти уполномоченных ими работников.

Камеральная проверка проводится инспектором (инспекторами) по месту нахождения Федеральной службы (РО Федеральной службы) посредством изучения имеющихся и представленных организацией и другими лицами или государственными органами документов и сведений.

Согласно п. Приказа ФСФР РФ от 20.04.2005 N 05-16/пз-н (ред. от 22.12.2005) "Об утверждении Порядка проведения проверок организаций, осуществление контроля и надзора за которыми возложено на Федеральную службу по финансовым рынкам" федеральная служба (РО Федеральной службы):

- выездная проверка проводится по решению руководителя Федеральной службы (РО Федеральной службы) или замещающего его лица и оформляется приказом;

- приказ Федеральной службы (РО Федеральной службы) о проведении выездной проверки определяет предмет проверки, срок проведения проверки, состав группы инспекторов с указанием ее руководителя;

- срок проведения выездной проверки не может превышать 60 дней. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок выездной проверки может быть продлен на 60 дней приказом (приказами) Федеральной службы (РО Федеральной службы);

- выездная проверка проводится за период деятельности организации, не подлежавший проверке при проведении предыдущих выездных проверок, но не превышающий 3 лет деятельности организации, непосредственно предшествовавших году проведения проверки (проверяемый период), за исключением проверки эмитентов. Запрещается проведение повторных выездных проверок по одним и тем же обстоятельствам, за исключением случаев, когда такая проверка проводится в период реорганизации или ликвидации организации, в связи с вновь открывшимися обстоятельствами или Федеральной службой в порядке контроля за деятельностью РО Федеральной службы, проводившего проверку;

- плановая выездная проверка проводится с предварительным уведомлением организации. Уведомление организации о проведении плановой выездной проверки осуществляется посредством телефонной, факсимильной или электронной связи не позднее чем за 5 рабочих дней до даты начала проверки. К письменному уведомлению может быть приложен список документов, которые организация обязана представить инспекторам в указанный в уведомлении срок.

- полномочия инспекторов подтверждаются служебными удостоверениями и приказом Федеральной службы (РО Федеральной службы) о проведении проверки деятельности организации. Копия приказа, заверенная в установленном порядке Федеральной службой (РО Федеральной службы), вручается руководителем группы инспекторов уполномоченному лицу организации.

1. Основные формы работы налоговых инспекторов на предприятии

В ходе документальных проверок сотрудники налоговой инспекции для осуществления контроля за соблюдением налогового законодательства используют в работе следующие приемы:

- формальная проверка – проводится внешний осмотр документа, проверяется наличие в нем необходимых реквизитов, посторонних записей, пометок;

- арифметическая проверка – контролируется правильность подсчета итоговых сумм в документе по горизонтали и вертикале;

- нормативная проверка – проверка содержания документа на соответствие действующим правилам и нормативным актам;

- встречная проверка - это сопоставление разных экземпляров одного и того же документа;

- метод взаимного контроля документов - исследование различных документов, прямо или косвенно отражающих определенные хозяйственные операции.

В результате таких исследований выявляются не подтвержденные документами операции, учтенные при расчете налогов, либо не полностью учтенные операции.

2. Основные формы работы налоговых инспекторов на предприятии, регламентируются следующими документами:

- Налоговый кодекс РФ (НК РФ) часть 1 от 31.07.1998 N 146-ФЗ  (глава 14);

- Приказ ФНС РФ от 25.12.2006 N САЭ-3-06/892@ (ред. от 21.07.2011) "Об утверждении форм документов, применяемых при проведении и оформлении налоговых проверок; оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки; порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов; требований к составлению Акта налоговой проверки" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.02.2007 N 8991);

- Приказ ФСФР РФ от 20.04.2005 N 05-16/пз-н (ред. от 22.12.2005) "Об утверждении Порядка проведения проверок организаций, осуществление контроля и надзора за которыми возложено на Федеральную службу по финансовым рынкам" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.05.2005 N 6640);

- <Письмо> ФСФР РФ от 24.05.2006 N 06-ВС-04-1/7795 "О проведении ФСФР России и ее региональными отделениями проверок организаций".

3. Письменный запрос в адрес руководителей городской налоговой службы о правомочности и основаниях осуществления данной налоговой проверки (приложение 1).

Тест

Судебная власть отличается от всех иных ветвей власти тем, что суды:

а) применяют законы, изданные парламентом

б) осуществляют надзор за точным и единообразным исполнением законов на территории государства

в) не издают законов

г) обладают правом законодательной инициативы.

С помощью КОПР соответствующих учебных дисциплин решите тест. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.

Ответ: в)

Согласно гл. 7 Конституции Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) и Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 06.12.2011) "О судебной системе Российской Федерации" судебная власть отличается от всех иных ветвей власти тем, что суды не издают законы, а только их исполняют посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.

Вариант 34

Задача

Инициативная группа работников вашего предприятия ГОУ «Современные образовательные системы» обратилась с информацией в адрес руководства, что они создают профсоюзную организацию, которая впоследствии войдет в отраслевой профсоюз.

Руководство предприятия возражает против создания профсоюзной организации. Как юрисконсульт дайте разъяснения вашему руководству.

 Осуществите поиск информации в справочно-правовой системе «Гарант» о деятельности профсоюзов на предприятии (можете использовать в этих целях другие аналогичные справочно-правовые системы). Укажите, существует ли разница в статусе рядовых членов профсоюза и их руководителей, а также предусмотрена ли законодательная ответственность за противодействие созданию профсоюзов. Подготовьте письменную информацию для вашего руководителя на тему «Профсоюзная организация на предприятии».

Решение:

Согласно гл. 58 "Трудового кодекса Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 22.11.2011, с изм. от 07.12.2011) и Федеральному закону от 12.01.1996 N 10-ФЗ (ред. от 28.12.2010) "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности":

1. Профсоюз - добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности, создаваемое в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов. Все профсоюзы пользуются равными правами.

2. Каждый, достигший возраста 14 лет и осуществляющий трудовую (профессиональную) деятельность, имеет право по своему выбору создавать профсоюзы для защиты своих интересов, вступать в них, заниматься профсоюзной деятельностью и выходить из профсоюзов. Это право реализуется свободно, без предварительного разрешения.

3. Граждане Российской Федерации, проживающие вне ее территории, могут состоять в российских профсоюзах.

4. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, могут состоять в российских профсоюзах, за исключением случаев, установленных федеральными законами или международными договорами Российской Федерации.

5. Профсоюзы имеют право создавать свои объединения (ассоциации) по отраслевому, территориальному или иному учитывающему профессиональную специфику признаку - общероссийские объединения (ассоциации) профсоюзов, межрегиональные объединения (ассоциации) профсоюзов, территориальные объединения (ассоциации) организаций профсоюзов. Профсоюзы, их объединения (ассоциации) имеют право сотрудничать с профсоюзами других государств, вступать в международные профсоюзные и другие объединения и организации, заключать с ними договоры, соглашения.

6. Профсоюзы независимы в своей деятельности от органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, работодателей, их объединений (союзов, ассоциаций), политических партий и других общественных объединений, им не подотчетны и не подконтрольны.

7. Запрещается вмешательство органов государственной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц в деятельность профсоюзов, которое может повлечь за собой ограничение прав профсоюзов или воспрепятствовать законному осуществлению их уставной деятельности.

8. Принадлежность или непринадлежность к профсоюзам не влечет за собой какого-либо ограничения социально-трудовых, политических и иных прав и свобод граждан, гарантируемых Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.

9. Запрещается обусловливать прием на работу, продвижение по работе, а также увольнение лица принадлежностью или непринадлежностью его к профсоюзу.

10. Профсоюзы имеют право на осуществление профсоюзного контроля за соблюдением работодателями, должностными лицами законодательства о труде, в том числе по вопросам трудового договора (контракта), рабочего времени и времени отдыха, оплаты труда, гарантий и компенсаций, льгот и преимуществ, а также по другим социально-трудовым вопросам в организациях, в которых работают члены данного профсоюза, и имеют право требовать устранения выявленных нарушений.

11. За нарушение законодательства о профсоюзах должностные лица государственных органов, органов местного самоуправления, работодатели, должностные лица их объединений (союзов, ассоциаций) несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность в соответствии с федеральными законами.

12. Органы общероссийских профсоюзов, объединений (ассоциаций) профсоюзов, первичных профсоюзных организаций вправе требовать привлечения к дисциплинарной ответственности вплоть до увольнения должностных лиц, нарушающих законодательство о профсоюзах, не выполняющих обязательств, предусмотренных коллективным договором, соглашением.

Тест

Основы конституционного строя Российской Федерации могут быть пересмотрены:

а) Советом Федерации РФ

б) Государственной Думой РФ

в) Конституционным Собранием РФ

г) Президентом РФ.

С помощью КОПР соответствующих учебных дисциплин решите тест. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.

Ответ: а)

Конституционный строй - система социальных, экономических и политико-правовых отношений, устанавливаемых и охраняемых конституцией и другими конституционно-правовыми актами государства.

Основной нормой права, в которой закреплен Конституционный строй государства является Конституция.

Согласно ст. 102 гл. 5 Конституции Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ):

1. К ведению Совета Федерации относятся:

а) утверждение изменения границ между субъектами Российской Федерации;

б) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного положения;

в) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении чрезвычайного положения;

г) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

д) назначение выборов Президента Российской Федерации;

е) отрешение Президента Российской Федерации от должности;

ж) назначение на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации;

з) назначение на должность и освобождение от должности Генерального прокурора Российской Федерации;

и) назначение на должность и освобождение от должности заместителя Председателя Счетной палаты и половины состава ее аудиторов.

2. Совет Федерации принимает постановления по вопросам, отнесенным к его ведению Конституцией Российской Федерации.

3. Постановления Совета Федерации принимаются большинством голосов от общего числа членов Совета Федерации, если иной порядок принятия решений не предусмотрен Конституцией Российской Федерации.

Вариант 35

Задача

Предприятие общественного питания ОАО «Зеленая линия» решило открыть в регионах свои структурные подразделения.

Вам как руководителю необходимо определить, какие документы необходимы предприятию для регистрации своих филиалов и представительств.

С помощью справочно-правовой системы «Гарант» определите перечень необходимых документов и получите их образцы (можете использовать в этих целях аналогичные справочно-правовые системы). Укажите, какие возможности предоставляют шаблоны регистрационных документов и какие ограничения они имеют. Заполните официальные документы, которые необходимо представить в регистрирующие органы в связи с созданием филиалов и представительств и внесением изменений в уставные документы.

Решение:

Согласно гл.4 парагр. 2 подразд. 6 ст. 96 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011) и гл.1 ст.5 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 30.11.2011) "Об акционерных обществах":

  1. Акционерным обществом признается общество, уставный капитал которого разделен на определенное число акций; участники акционерного общества (акционеры) не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им акций.
  2. Общество может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации с соблюдением требований настоящего Федерального закона и иных федеральных законов.
  3. Создание обществом филиалов и открытие представительств за пределами территории Российской Федерации осуществляются также в соответствии с законодательством иностранного государства по месту нахождения филиалов и представительств, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.
  4. Филиалом общества является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения общества и осуществляющее все его функции, в том числе функции представительства, или их часть.
  5. Представительством общества является его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения общества, представляющее интересы общества и осуществляющее их защиту.
  6. Филиал и представительство не являются юридическими лицами, действуют на основании утвержденного обществом положения. Филиал и представительство наделяются создавшим их обществом имуществом, которое учитывается как на их отдельных балансах, так и на балансе общества.
  7. Руководитель филиала и руководитель представительства назначаются обществом и действуют на основании доверенности, выданной обществом.
  8. Филиал и представительство осуществляют деятельность от имени создавшего их общества. Ответственность за деятельность филиала и представительства несет создавшее их общество.
  9. Устав общества должен содержать сведения о его филиалах и представительствах. Сообщения об изменениях в уставе общества, связанных с изменением сведений о его филиалах и представительствах, представляются органу государственной регистрации юридических лиц в уведомительном порядке. Указанные изменения в уставе общества вступают в силу для третьих лиц с момента уведомления о таких изменениях органа, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц.

Согласно гл.4 парагр. 1 ст. 55 "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011):

1. Представительством является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения, которое представляет интересы юридического лица и осуществляет их защиту.

2. Филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числе функции представительства.

3. Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом создавшим их юридическим лицом и действуют на основании утвержденных им положений.  

Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности. Представительства и филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица.

Первым этапом в открытии представительства или создании филиала является внесение изменений в учредительные документы создающего филиал или представительство Общества.  В Уставе открывающего филиал или представительство Общества указывается наименование филиала или представительства, а так же его место нахождения. Филиалы и представительства не подлежат государственной регистрации в том виде, как это происходит с регистрацией юридических лиц, например, регистрации ОАО, так как ни филиал, ни представительство не являются самостоятельными юридическим лицами. Но осуществляется  обязательная постановка филиала или представительства на налоговый учет, собственно - второй этап регистрации обособленного подразделения Общества.  В соответствии с Налоговым кодексом юридическое лицо обязано встать на налоговый учет по месту нахождения филиала или представительства в течение 30 дней с даты создания.

Документы и сведения необходимые для открытия филиала и представительства:

1. Нотариально заверенные копии учредительных документов на организацию, создающую филиал (представительство) (Устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации, все изменения).

2. Протокол (решение) о создании филиала (представительства) с назначением директора филиала (представительства).

3. Доверенность на директора филиала (представительства).

4. Нотариально заверенная копия свидетельства о постановке на налоговый учет организации, создающей филиал (представительство) - 2 экземпляра.

5. Сведения о должностных лицах (директор, бухгалтер) – паспортные данные и телефоны.

6. Размер уставного капитала и размеры долей учредителей в уставном капитале.

7. Наименование банка, в котором открыт расчетный счет.

8. Письмо о присвоении кодов Госкомстата (Приложение 2).

Тест

Конституция РФ признает суверенитет:

а) органов местного самоуправления

б) своего многонационального народа

в) субъектов РФ

г) федеральных округов.

 С помощью КОПР соответствующих учебных дисциплин решите тест. Помимо формального, дайте развернутый аргументированный ответ. Осуществите поиск необходимой информации в Интернете. Охарактеризуйте найденные источники с точки зрения их достоверности и сроков актуализации. Приведите примеры поиска ответов в диалоговом режиме (форумы, блоги, специализированные сайты и т.п.). Укажите интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при подготовке к интернет-экзамену по содержанию теста. Аргументируйте свой выбор.

Ответ: б)

Согласно р.1 гл.1 ст.3 п.1 Конституции Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008     N 7-ФКЗ) носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.

Список использованной литературы

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ).

2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 30.11.2011).

3. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 03.12.2011).

4. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья)" от 26.11.2001 N 146-ФЗ (ред. от 30.06.2008).

5. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая)" от 18.12.2006 N 230-ФЗ (ред. от 08.12.2011).

6. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 19.07.2011) (с изм. и доп., вступающими в силу с 30.09.2011).

7. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 30.11.2011).

8. "Трудового кодекса Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 22.11.2011, с изм. от 07.12.2011).

9. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

10. Федеральный закон от 12.01.1996 N 10-ФЗ (ред. от 28.12.2010) "О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности".

11. Федерального конституционного закона от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 06.12.2011) "О судебной системе Российской Федерации".

12. Приказ ФНС РФ от 25.12.2006 N САЭ-3-06/892@ (ред. от 21.07.2011) "Об утверждении форм документов, применяемых при проведении и оформлении налоговых проверок; оснований и порядка продления срока проведения выездной налоговой проверки; порядка взаимодействия налоговых органов по выполнению поручений об истребовании документов; требований к составлению Акта налоговой проверки" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.02.2007 N 8991).

13. Приказ ФСФР РФ от 20.04.2005 N 05-16/пз-н (ред. от 22.12.2005) "Об утверждении Порядка проведения проверок организаций, осуществление контроля и надзора за которыми возложено на Федеральную службу по финансовым рынкам" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 25.05.2005 N 6640).

14. <Письмо> ФСФР РФ от 24.05.2006 N 06-ВС-04-1/7795 "О проведении ФСФР России и ее региональными отделениями проверок организаций".

15. Правоведение: Учебник / М. В. Алексеева, С. М. Болдырев, А. В. Говорун и др. - М.: КноРус, 2010. - 392с.

16. Смоленский М.Б. Правоведение: Учебник / М. Б. Смоленский. - М.: РИОР: ИНФРА-М, 2012. - 430с. - (Высшее образование).

17. http://www.garant.ru/iv/ - грант.

18. http://www.consultant.ru/ - консультант плюс.

19.  http://ru.wikipedia.org/wiki/Заглавная_страница - Википедия (свободная энциклопедия).

Чтобы полностью ознакомиться с контрольной, скачайте файл!

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+2
Размер: 74.16K
Скачано: 471
Скачать бесплатно
13.02.12 в 16:10 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе