Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные материалы по преддипломной практике »

Формы обеспечения банковских ссуд (на примере ОАО НБ «Траст»)

Формы обеспечения банковских ссуд (на примере ОАО НБ «Траст») [18.01.12]

Тема: Формы обеспечения банковских ссуд (на примере ОАО НБ «Траст»)

Раздел: Бесплатные материалы по преддипломной практике

Тип: Отчет по практике | Размер: 292.84K | Скачано: 429 | Добавлен 18.01.12 в 12:20 | Рейтинг: 0 | Еще Отчеты по практике


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ .3
1. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА «Траст» (ОАО) 6
2. ОБЩАЯ ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ НБ «Траст» (ОАО) 8
3. АНАЛИЗ ЗАЛОГОВ И ГАРАНТИЙ В ОАО НБ «Траст» 15
4. РАБОТА С ПРОБЛЕМНЫМИ КРЕДИТАМИ КАК СПОСОБ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИХ ВОЗВРАТНОСТИ 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
ПРИЛОЖЕНИЕ 35

 

ВВЕДЕНИЕ

Высокая роль коммерческих банков в развитии рыночных отношений в России является причиной возрастающего числа исследований и публикаций на эту тему. Помимо проблем сугубо банковского характера, в последние годы всё чаще обсуждаются проблемы организации и развития банковской системы в целом, в том числе и организации управления отдельным коммерческим банком. Те руководители, которые постоянно совершенствуют работу своих банков, осуществляя различного рода нововведения, как правило, добиваются эффективной работы банка. Таким образом, нововведения (инновации) становятся основным средством развития банковских технологий и банковских услуг (продуктов), взаимосвязанных между собой.

Большинство из нововведений в российских банках осуществляются в русле мировой тенденции развития банковского дела. Формирование современной банковской системы можно разделить на два этапа. Первый – когда коммерческие банки строили свою работу на основе традиционных технологий, классических форм обслуживания и элементарного набора услуг. Однако, по мере усиления межбанковской конкуренции, роста профессионализма персонала банков и финансовой грамотности их клиентов начался второй этап их развития, когда стали заметны многие перемены в работе банков и, прежде всего, в технологии, культуре обслуживания клиентов, в появлении новых видов услуг. В это же время появляются первые исследования, обобщающие опыт работы коммерческих банков и в целом банковского сектора экономики России.

В Смоленском ОАО НБ «Траст» обслуживается свыше 2 тысяч юридических лиц. Корпоративными клиентами являются предприятия всех отраслей экономики, любых форм собственности и масштаба – от малого бизнеса до ведущих предприятий России.

Для юридических лиц и предпринимателей Смоленским отделением предоставляется весь спектр банковских услуг, развиваются современные формы банковского обслуживания, способствующие совместному развитию бизнеса с клиентами.

Активно развиваются самые современные формы банковского обслуживания - это системы удаленного управления средствами на счетах – «Банк-клиент», с помощью которого клиенты осуществляют операции по своему счету, а также получает текущую информацию о состоянии счета, непосредственно из офиса без посещения операционного зала Банка. По состоянию на конец 2010 года системой «Банк – Клиент» охвачены 40,1% клиентов Банка. Учитывая современные потребности клиентов, принято решение о модернизации используемой системы дистанционного обслуживания корпоративных клиентов.

Особое внимание специалисты Банка уделяют повышению удобства для клиента при управлении его финансовыми потоками. Одними из важнейших факторов успешной деятельности любого крупного предприятия являются своевременное получение информации о проводимых по счетам операциях и контроль над ними. Возможности для этого есть у любого клиента Банка, пользующегося системой финансового мониторинга. Подобная услуга интересна предприятиям с разветвленной филиальной структурой, имеющим отделения в различных федеральных округах и множество счетов. Широкая офисная сеть Банка позволяет обслуживать счета и получать по ним информацию, находясь в любом уголке страны, что делает эту услугу уникальной. Особенно востребована данная услуга компаниями с казначейской системой распределения финансовых потоков.

Услуга по предоставлению клиенту информации с использованием системы финансового мониторинга позволяет оперативно передавать клиенту информацию о зачисленных платежах и проведенных списаниях по его счетам, в том числе открытым в разных структурных подразделениях Банка по всей России, а также по счетам региональных представительств и дочерних фирм. С целью совершенствования используемых технологий обслуживания принято решение об оснащении операционных подразделений Банка системами ускоренного ввода платежных документов, что позволит повысить скорость и качество обслуживания клиентов.

Для обеспечения гибкого реагирования на изменения рыночной конъюнктуры банковского обслуживания корпоративных клиентов в регионах регулярно проводятся исследования конкурентоспособности тарифов Банка. Их результатом стало введение в 2006 году единых унифицированных сборников тарифов и ставок комиссионного вознаграждения, учитывающих особенности ценообразования на региональных рынках банковских услуг. Это способствовало повышению уровня универсальности и доступности современных банковских технологий и услуг, предоставляемых Банком.

Отлаженный механизм тарификации услуг позволяет оперативно реагировать на изменение конъюнктуры рынка и предлагать клиентам сотрудничество на взаимовыгодных условиях.

По мере совершенствования технологий отделением постоянно расширяется спектр, предоставляемых банковских услуг, наращиваются объемы совершаемых сделок, увеличивается скорость и оперативность проведения операций.

Целью прохождения практики является закрепление, совершенствование и расширение своих теоретических знаний, подробное изучение работы банка в целом.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 года (в редакции 25 марта 2004 г.).

2. Гражданский Кодекс РФ.

3. Федеральный закон РФ от 27.06.2002 № 86-ФЗ «О Центральном банке РФ (Банке России)».

4. Федеральный  закон РФ от 02.12.90 № 395-1 «О банках и банковской деятельности».

5. Федеральный закон РФ от 16.07.1998 № 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)».

6. Федеральный Закон РФ от 30.12.2004 № 218-ФЗ «О кредитных историях».

7. Федеральный закон РФ от 29.05.1992 №2872-1  «О залоге»

7. Инструкция Центрального Банка РФ от 30.06.97 № 62-А «О порядке формирования и использования резерва на возможные потери по ссудам».

8. Инструкция Центрального Банка РФ от 31.08.98 № 54-П «О порядке предоставления кредитными организациями резерва на возможные потери по ссудам и приравненной к ней задолженности».

9. Инструкция Центрального Банка РФ от 16.01.2004 № 110-И «Об обязательных нормативах банков».

10. Бабичева Ю.А. «Банковское дело» - справочное пособие – М.: Экономика, 2008 .

11.  Балабанова И.Т. «Банки и банковское дело» - учебное пособие для ВУЗов – СПб.:Питер, 2007 .

12. Батракова Л.Г. «Экономический анализ деятельности коммерческого банка» - М.: Логос, 2009 .

13. Банковские риски: учеб. пособие/ под ред. О.И. Лаврушина, Н.И. Валенцевой.- М.: КНОРУС, 2007.

14. Банковская система в современной экономике. Монография. Под ред. О.И. Лаврушина, 2011 г.

14. Банковское дело: Учебник/ Под ред. проф. Е.Ф. Жукова и Н.Д. Эриашвили.- М.: ЮНИТИ, 2008.

15. Деньги, кредит, банки: Экспресс-справочник для студентов вузов.- изд. МарТ ,2007 г.

15.   Ефимова О.В. «Финансовый анализ» - М.: Бухгалтерский учет, 2007 .

16. Ковалев П.П. «Управление рисками кредитного портфеля посредством сценарного анализа» - Финансы и кредит. - 2009.

17. Кумок С.И. «Анализ деятельности коммерческого банка» - М.: Вече, 2008.

18.  Лаврушин О.И. - Банковское дело. Экспресс-курс: учебное пособие/ 2-е изд.КНОРУС, 2007.

19. Основы банковской деятельности: учебное пособие/под ред.проф. Тагирбекова К.Р. – ИНФРА-М, 2005.

19. Петров А.Ю., Петров В.И. Комплексный анализ финансовой деятельности банка. М.: Финансы и статистика, 2007.

20. Банковский менеджмент: учебник/кол. авторов; под ред. - д-ра экон. наук, проф. О. И. Лаврушина.-2-е изд.; перераб. и доп.-М.: КНОРУС, 2009.

20. Фетисов Г. Г. Устойчивость банковской системы и методология ее оценки. М.: Экономика, 2003.

21. Часовская А.С. Кредитные деривативы как инновационный инструмент управления кредитным риском / А.С. Часовская // Банковское дело. - 2010.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 292.84K
Скачано: 429
Скачать бесплатно
18.01.12 в 12:20 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Отчеты по практике на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Отчеты по практике для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Отчет по практике, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе