Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по экономике организаций »

Маркетинг как система стратегического управления предприятием

Маркетинг как система стратегического управления предприятием [07.12.11]

Тема: Маркетинг как система стратегического управления предприятием

Раздел: Бесплатные рефераты по экономике организаций

Тип: Контрольная работа | Размер: 319.44K | Скачано: 370 | Добавлен 07.12.11 в 00:32 | Рейтинг: +5 | Еще Контрольные работы


Содержание

1. Маркетинг как система стратегического управления предприятием 3

2. Определите показатели экстенсивной и интенсивной загрузки оборудования в базисном и отчетном периодах по данным таблицы, если число календарных дней равно 365, режим работы предприятия – двухсменный, число выходных и праздничных дней - 108 и 112 дней соответственно, продолжительность смены – 7,2 ч, потери рабочего времени на плановый ремонт – 5 и 9% соответственно 13

3. Определите фактический и плановый уровень затрат на один рубль товарной продукции, а также изменение его в процентах по сравнению с отчетным периодом, если известно, что производится 17 000 изделий в год. Себестоимость изделия – 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на 10% и снижение ее себестоимости на 5%. Цена изделия – 600 руб. 14

Список литературы 15

 

Маркетинг как система стратегического управления предприятием

Стратегическое управление - это цепь, состоящая из четырех ключевых звеньев:

1. Стратегическая диагностика. Для принятия стратегических решений необходим точный диагноз не только финансово-экономического состояния предприятия, но и его положения на рынке.

2. Выбор стратегических целей. Цели возникают как компромисс возможностей, ограничений и амбиций, а затем проверяются на "прочность". При этом проводится анализ стратегических альтернатив, оценка выгод и рисков, связанных с реализацией той или иной стратегии.

3. Стратегическое планирование. Между текущим состоянием и тем положением, которое компания стремится достичь, существует разрыв, который заполняется стратегическими проектами, обеспечивающими проведение изменений, ведущих компанию к намеченной цели.

4. Стратегический контроллинг. Топ-менеджмент компании должен иметь возможность отслеживать по ключевым показателям процесс выполнения стратегии и, в случае необходимости, корректировать стратегические планы или пересматривать стратегические цели. Данные контроллинга служат индикаторами для диагностики состояния предприятия. Таким образом, цепь замыкается, обеспечивая непрерывность процесса стратегического управления. [2,c.101]

Уместно следующее определение: системы стратегического управления - это аналитические информационные системы, поддерживающие решение ключевых задач стратегического управления компанией.

 

Задача 1

Определите показатели экстенсивной и интенсивной загруз­ки оборудования в базисном и отчетном периодах по данным таблицы, если число календарных дней равно Д = 365, режим рабо­ты предприятия – двухсменный (с = 2), число выходных и празднич­ных дней tВ.Б = 108 и tВ.О = 112 дней соответственно, продолжительность смены tСМ = 7,2 ч, потери рабочего времени на плановый ремонт - ППР.Б = 5 и ППР.О = 9% соответственно.

Показатель

Базисный год

Отчетный год

1. Объем товарной продукции, тыс. руб., VT

15500

18830

2. Среднегодовая производственная мощность, тыс. руб., МГОД

18720

20630

3. Время, фактически отработанное 1 ед. оборудования за год, час, ТФ

3185

3470

 

Решение:

1. Определяем годовой фонд времени работы оборудования по плану:

ТГОД.Б = [(Д – tВ.Б) ´ с ´ tСМ ]´[(100 – ППР.Б)/100]=

= [(365 – 108) ´ 2 ´ 7,2 ]´[(100 – 5)/100]= 3516 час.      

ТГОД.О = [(Д – tВ.О) ´ с ´ tСМ ]´[(100 – ППР.О)/100]=

= [(365 – 112) ´ 2 ´ 7,2 ]´[(100 – 9)/100]= 3315 час.

2. Определяем коэффициенты экстенсивного использования оборудования:

КЭ.Б = ТФ.Б / ТГОД.Б = 3185 /3516 = 0,906,          

КЭ.О = ТФ.О / ТГОД.О = 3470 /3315 = 1,047.

3. Определяем коэффициенты интенсивного использования оборудования:

КИ.Б = VТ.Б / МГОД.Б = 15500 /18720 = 0,828,

КИ.О = VТ.О / МГОД.О = 18830 /20630 = 0,913.

 

Задача 2

Определите фактический и плановый уровни затрат на 1 руб. товарной продукции, а также его изменение в процентах против отчетного периода, если известно, что производится QTФ = 17000 из­делий в год по себестоимости CФ = 540 руб. Планом на предстоящий год предусмотрено увеличение выпуска продукции на DQT = 10% и снижение ее себестоимости на DC = 5%. Цена изделия Ц = 600 руб.

Решение:

1. Определяем объём товарной продукции в настоящий период:

VTФ = QTФ´Ц = 17000´600 = 10200 тыс. руб.

2. Определяем фактический уровень затрат на 1 руб. товарной продукции:

ЗФ = QTФ ´CФ / VTФ = (17000´540)/10200 = 0,9 руб.

3. Определяем количество изделий в плановом периоде:

QTП = QTФ´(1 + DQT /100) = 17000´(1 + 10 /100) = 18700 изделий.

4. Определяем объём товарной продукции в плановом периоде:

VTП = QTП´Ц = 18700´600 = 11220 тыс. руб.

4. Определяем себестоимость изделия в плановом периоде:

CП = CФ´(1 – DC/100) = 540´(1 – 5/100) = 513 руб.

5. Определяем плановый уровень затрат на 1 руб. товарной продукции:

ЗП = (QTП ´CП) / VTП = (18700´513)/11220 = 0,86 руб.

 

Список использованной литературы

  1. Березин И.С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2003 - 416с.
  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Издательство «Финпресс», 2004 – 101 с.
  3. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности. - М.: «Инфра - М», 2004 - 305с.
  4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е европ. изд. - К.; М.; СПб.: Издат. дом. «Вильямс», 1998 - 105с.
  5. Маркетинг: Учебник для вузов. / Н.Д. Эриашвили, К. Ховард, Ю.А. Цыпкин и др.; Под ред. Н.Д. Эриашвили. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 - 234 с.
  6. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2002. - 208 с.
  7. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учебн. пособие. / Под ред. Н.К. Моисеевой. - М.: Финансы и статистика, 2002 - 304 с.
  8. Основы маркетинга. Учебник для ВУЗов./ Под ред. Васильева Г.А. – М.: ЮНИТИ, 2005 – 139 c.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+5
Размер: 319.44K
Скачано: 370
Скачать бесплатно
07.12.11 в 00:32 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе