Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по основам менеджмента »

Повышение эффективности коммуникаций на примере гостиницы «Атриум»

Повышение эффективности коммуникаций на примере гостиницы «Атриум» [20.04.11]

Тема: Повышение эффективности коммуникаций на примере гостиницы «Атриум»

Раздел: Бесплатные рефераты по основам менеджмента

Тип: Курсовая работа | Размер: 91.06K | Скачано: 241 | Добавлен 20.04.11 в 00:38 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы

Вуз: Московский Государственный Университет

Год и город: Москва 2010


Содержание

Введение 3

Глава I. Коммуникации в организации

1.1 Сущность коммуникаций в организации 5

1.2 Виды и структура коммуникаций в организации 9

1.3 Коммуникации с точки зрения менеджера 12

1.4 Повышение эффективности коммуникаций 16

Глава II. Повышение эффективности коммуникаций на примере гостиницы «Атриум»

2.1 Описание системы менеджмента гостиницы «Атриум» 20

2.2 Анализ повышения эффективности коммуникаций в гостинице «Атриум» 25

Заключение 30

Список использованной литературы 32

Приложение 34

 

Введение

Необходимым условием существования организации является координация совместной деятельности работников для достижения поставленных целей. Это требует хорошо отлаженной системы приема,            передачи и переработки информации. Для того, чтобы управленческие мероприятия были эффективными, а результат деятельности соответствовал ожиданиям, необходима развитая система коммуникаций, обеспечивающая синхронность и точность понимания передаваемого. Эффективные коммуникации способствуют повышению показателей деятельности организации и уровня удовлетворенности работников трудом, формированию чувства сопричастности в работе организации.

Следовательно, перед компаниями и, в первую очередь, их менеджерами стоит задача повышения эффективности коммуникаций в организации.

Тема моей курсовой работы актуальна в первую очередь потому, что любая современная организация на пути повышения своей эффективности приходит к проблеме информационного обеспечения всех работников и отделов, а также вопросу организации грамотного взаимодействия между ними. Как показывает практика, повышение эффективности коммуникаций – практически неисчерпаемый ресурс для развития, особенно учитывая постоянный технический прогресс. Следовательно, повышение эффективности коммуникаций в организации важно для обеспечения успешного существования  компании. Кроме того, информация, изложенная в моей работе, будет полезной и иметь практическое значение не только для менеджеров, но и для всех работников, заинтересованных как в развитии своей организации, так и в повышении личной эффективности.

Объектом курсовой работы является гостиница «Атриум». Предметом -  повышение эффективности коммуникаций в организации.

Целью моей работы было изучить вопрос повышения эффективности коммуникаций в организациях и предложить конкретные способы такого рода развития. Для достижения поставленной в курсовой работе цели мною решались следующие задачи:

1. Изучить теоретические концепции коммуникаций в организации.

  1. Рассмотреть выделяемые исследователями вопроса виды и структуры коммуникаций в организациях.
  2. Раскрыть сущность подхода современного руководителя к проблемам организационных коммуникаций.
  3. Осветить методы повышения эффективности коммуникаций, уделив внимание опыту различных российских компаний в этой сфере.
  4. Проанализировать опыт рассматриваемой организации (гостиница «Атриум») в соответствии с описанной в работе теорией.

В соответствии с целями работа имеет следующую структуру: введение, две главы, заключение и приложение.

В первой главе работы я рассмотрел сущность коммуникаций в организации, их виды и структуру; уделил внимание подходу к вопросу с точки зрения современного менеджера; описал пути повышения эффективности коммуникаций. В первой главе помимо теории мною был рассмотрен опыт российских компаний в данном вопросе.

Во второй главе я описал систему менеджмента гостиницы «Атриум», проанализировал опыт компании в сфере повышения эффективности коммуникаций и сделал конкретные предложения относительно дальнейшей работы организации в этом направлении. Помимо этого, я включил в приложение диаграмму Ганта с порядком выполнения курсовой работы.

Методами исследования данной темы являются наблюдение, сбор и анализ информации из различных источников (опыт сотрудников рассматриваемой организации, специальная литература, а также СМИ: печатная пресса и электронные СМИ). В силу специфичности рассматриваемой темы основой для написания первой главы послужили учебные пособия «Деловое общение» автора Зельдович Б.З. и «Теория коммуникации» Почепцова Г.Г.

 

Список использованной литературы

  1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. -М.: ООО «Вершина», 2005. - 176с.
  2. Воронина Э.М. Менеджмент предприятия и организации – М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2003. - 181 с.
  3. Дик У. Эффективная коммуникация. Приёмы и навыки: пер. с нем. – Харьков: Издательство Гуманитарный Центр, 2007. – 188 с.
  4. Егоршин А.П. Управление персоналом: учебник для ВУЗов. – 4-е изд., испр. – Н.Новгород: НИМБ, 2003. – 720 с.
  5. Зельдович Б.З. Деловое общение: учебное пособие. – М.: Издательство «Альфа-пресс», 2007. – 456 с.
  6. Каймакова М.В. Коммуникации в организации: текст лекций. – Ульяновск: УлГТУ, 2008. – 73 с.
  7. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2008 – 665 с.
  8. Мусакин А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. – СПб: Питер, 2007 – 320 с.
  9. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. М.: Экономика, 2000. – 207 c.
  10. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации: учебное пособие. – Киев: Издательство «Рефл-бук Ваклер», 2003. – 656 с.
  11. Скаженик Е.Н. Деловое общение: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 304 с.
  12. Смирнов С.В., Мурашова Е.П. Организационное поведение (Управление поведением человека в организации): учебное пособие. – М.: МГИУ, 1999. – 67 с.
  13. Административно-управленческий портал // www.aup.ru   
  14. Сайт гостиницы «Атриум» // www.atrium-vologda.ru
  15. Сайт Командировка.ру: отзывы о гостиницах города Вологда //http://www.komandirovka.ru/hotels/vologda
  16. Сайт о гостиницах Вологды // www.vvologdu.ru

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 91.06K
Скачано: 241
Скачать бесплатно
20.04.11 в 00:38 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе