Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по управлению качеством »
Тема: Основные этапы сертификации производства
Раздел: Бесплатные рефераты по управлению качеством
Тип: Контрольная работа | Размер: 15.16K | Скачано: 335 | Добавлен 12.04.11 в 18:58 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы
Содержание
1. Основные этапы сертификации производства.
2. В техническом регламенте национальные стандарты могут:
3. На основе данных, представленных в таблице, определите уровень конкурентоспособности горизонтальных насосов производителя А по сравнению с конкурентами 1, 2, 3 по показателям напора, подачи, мощности.
Производитель |
Напор, м |
Подача, м/ч |
Цена без НДС, руб. |
Мощность, кВт/ч |
А (основной) Конкурент 1 Конкурент 2 Конкурент 3 |
63 64 61 62 |
125 200 200 300 |
6100 10000 6600 1100 |
40 40 40 40 |
Основные этапы сертификации производства.
В настоящее время, особенно в условиях рыночных отношений, когда всем предприятиям и организациям предоставлено право самостоятельного выхода на внешний рынок, они сталкиваются с проблемой оценки качества и надежности своей продукции.
Международный опыт свидетельствует о том, что необходимым инструментом гарантирующим соответствие качества продукции требованиям нормативно-технической документации НТД является сертификация. Сертификат от лат. certim – верно, facere – делать.
Сертификация в общепринятой международной терминологии определяется как установление соответствия. Национальные законодательные акты различных стран конкретизируют: соответствие чему устанавливается, и кто устанавливает это соответствие.
Сертификация – это документальное подтверждение соответствия продукции определенным требованиям, конкретным стандартам или техническим условиям.
Сертификация продукции представляет собой комплекс мероприятий (действий) , проводимых с целью подтверждения посредством сертификата соответствия (документа), что продукция отвечает определенным стандартам или другим НТД.
Список литературы
1. Долинская М.Г., Соловьёв И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции, М.; Издательство стандартов, 1991.
2. Дурович А.П. Товар в маркетинговой деятельности. Мн.: БГЭУ., 2002
3. Дурович А. П. Основы маркетинга: Учебное пособие. – М.: Новое знание. 2004. – 512 с.
4. Золотогоров В. Г. Организация и планирование производства. Практическое пособие - М.: ФУАинформ, 2001. – 528 с.
5. Ильин А. И., Синица Л. М. Планирование на предприятии: Учебное пособие. В 2-х частях. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000. – 728 с.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.