Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по экономике фирмы »

Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии

Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии [05.04.11]

Тема: Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии

Раздел: Бесплатные рефераты по экономике фирмы

Тип: Курсовая работа | Размер: 165.70K | Скачано: 269 | Добавлен 05.04.11 в 11:56 | Рейтинг: +9 | Еще Курсовые работы


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. МАРКЕТИНГ КАК ВЕДУЩАЯ ФУНКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ, ОПРЕДЕЛЯЮЩАЯ РЫНОЧНУЮ И ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ СТРАТЕГИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 5

1.1Социально-экономическая сущность и содержание маркетинга 5

1.2. Современные маркетинговые стратегии 9

1.3.Разработка маркетинговой стратегии 14

Глава 2. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ФИРМЫ «РОЛИКС» И АНАЛИЗ ЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА 21

2.1. Характеристика организации 21

2.2 Анализ экономического потенциала 22

Глава 3. РАЗРАБОТКА РЫНОЧНОЙ СТРАТЕГИИ И ОБЪЕМА ПРОДАЖ ФИРМЫ «РОЛИКС» 29

3.1. Изучение потребителей на основе рыночной сегментации 29

3.2. Разработка объема продаж 31

3.3. Анализ влияния объема продаж на экономические показатели 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39

 

ВВЕДЕНИЕ

Для выживания в меняющемся мире предприятия должны пересматривать свои цели и стратегии, приводить их в соответствие с изменениями внешней среды. Разработка и пересмотр стратегии – это реальная необходимость при значительных переменах во внешней среде, также как и в целях, и политике самих предприятий.

Любое отдельно взятое предприятие обладает спецификой, уникальностью, и такой же уникальностью отличается ее окружение. Поэтому при стратегических преобразованиях необходимо принимать во внимание множество ситуационных факторов, значительное внимание уделять их анализу и прогнозированию.

Стратегия экономического управления или рыночная стратегия вырабатывает правила и приемы, обеспечивающие экономически эффективное достижение стратегических целей. Она предполагает эффективное достижение целей экономическими средствами и методами. Экономическая стратегия предприятия включает в себя сведущие элементы: система целей, приоритеты в распределении ресурсов, правила осуществления тех или иных управленческих действий.

 Разработка стратегии – это процесс длительный и трудоемкий, поэтому ее пересмотр возможен раз в несколько лет. Обычно предприятие имеет не одну, а несколько стратегий, на все случаи жизни. Главная среди них – генеральная стратегия, отражающая способы реализации главного назначения предприятия.

Для того чтобы повысить экономическую устойчивость предприятия необходимо тщательно и подробно продумывать рыночную стратегию, точно оценивать все осуществляемые организацией на рынке действия и использовать новые и прогрессивные методы руководства. Все это приведет предприятие к долголетию и процветанию.

Объектом исследования данной работы будет выступать процесс разработки рыночной стратегии и объема продаж.  Предметом данной работы является:  разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии «Роликс».

Цель работы:   показать важность разработки рыночной маркетинговой стратегии и разработать рыночную стратегию и объем продаж на фирме «Роликс». 

В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:

В процессе выполнения данной курсовой работы использовались периодические издания, учебная и методическая литература, первичные документы организации.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментированию рынка. – Спб.: Питер, 2002.
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2006.
  3. Моисеева Н.К., Костина Г.Д. Маркетинговые исследования. – М.: МГИЭТ, 2004.
  4. Прыкин Б.В. Экономический анализ предприятия. – М.: «ЮНИТИ-ДАНА», 2010.
  5. Пунин Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии. -М.:
  6. Раицкий К.А. Экономика предприятия. – М.: ИВЦ «Маркетинг», 2007
  7. Ронова Г.Н. Анализ финансовой отчетности. – М., 2009
  8. Соломатина А. Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия. – М.: ИНФРА‑М, 2004.
  9. Стратегический менеджмент: учебник/ В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. – 3-е., стер. – М.: КНОРУС, 2007
  10. Экономика предприятия: Учебник для вузов/Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандера. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008
  11. Шарикова Т.В. Использование диаграмм в анализе экономических показателей: методические указания – Шахты: ГОУ ВПО «ЮРГУЭС», 2009. – 33 с.
  12. Белкин Б.Ю. Сущность управления маркетингом // Маркетинговые исследования. – 2005. – № 3.
  13. Шульгина О. Увеличение объемов продаж в розничной торговле // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2008. – N 44 (ноябрь).
  14. ://www.vzmakh.ru/archiv - "Экономика, психология и управление".

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+9
Размер: 165.70K
Скачано: 269
Скачать бесплатно
05.04.11 в 11:56 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе