Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетинговым исследованиям »

Обработка и анализ маркетинговой информации

Обработка и анализ маркетинговой информации [31.03.11]

Тема: Обработка и анализ маркетинговой информации

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетинговым исследованиям

Тип: Курсовая работа | Размер: 125.36K | Скачано: 266 | Добавлен 31.03.11 в 10:50 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


Содержание

Введение 3

1. Подготовка данных для маркетинговой информации, критерии выбора шкал 5

2. Сводка и группировка данных, анализ вариационных рядов, табулирование данных 19

3. Методы корреляционного и регрессионного анализа в маркетинговых исследованиях 29

Заключение 36

Список использованной литературы 38

 

Введение

Изучение рынка (маркетинговые исследования) стало использоваться в России в качестве основы принятия решения предприятиями с середины 80-х годов ХХ в. Упрощение процедуры исследований и повышение их эффективности сделало их очень популярными в последние годы.

Маркетинговые исследования подразумевают систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам маркетинговой деятельности фирмы, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую деятельность фирмы.

Расходы на исследования, связанные с PR, могут быть иногда непро-порционально большими, что препятствуют их проведению, это не всегда оправданно, и поэтому как для оценивания ситуации, так и для измерения полученных результатов используется все больше и больше исследований. Оценивание может делаться на основе опыта или наблюдений и не требовать научного исследования, хотя кабинетные исследования могут включать анализ тиражей и качество охвата медиа, которое можно отследить и по имеющимся документам.

Поэтому, правильное определение источников получения информации, а также анализ полученных данных, позволяет оптимизировать расходы на проведение необходимых исследований.

Цель курсовой работы заключается в процессе обработки и анализа маркетинговой информации на конкретном примере.

Исходя из цели, были обозначены следующие задачи:

- рассмотреть подготовку данных для маркетинговой информации;

- определить критерии выбора шкал;

- провести сводку и группировку данных, анализ вариационных рядов, табулирование данных на конкретном примере;

- провести корреляционно-регрессионный анализ на конкретном примере.

Предмет исследования – обработка и анализ маркетинговой информации.

Объект исследования – маркетинговая информация.

 

Список использованной литературы

  1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление /Пер. с англ. под ред. Ю.Н.Каптуревского. – СПб: Питер, 2008. – 544 с.
  2. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общ. ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2007. – 400 с.
  3. Архипов В.Е. Маркетинг. Техника создания спроса. – М.: Вершина, 2009. – 211 с.
  4. Гвозденко Н.А. Особенности процесса работы с потенциальными заказчиками маркетинговых исследований //Практический маркетинг. - 2010. - №12. – С.19-24.
  5. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / Пер. с англ. – М.: ГРАНД-ФАИР, 2008. – 133 с.
  6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – 3-е изд. – М.: Финпресс, 2007. – 216 с.
  7. Малхотра Нереш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е изд.: Пер. С англ. – М.: Изд. Дом «Вильямс», 2007. – 404 с.
  8. Межевов А. Исследование потребителей и стабильность рынка //Маркетинг. - 2010.- №5. – С.20-31.
  9. Бычкова А.Н. Метод классификаций в ассортиментной политике //Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. – 95 с.
  10. Егорова С. Оценка методик маркетингового анализа //Проблемы теории и практики управления. - 2009. – 316 с.
  11. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. - М.: Вузовский учебник, 2008. – 225 с.
  12. Каменева Н.Г., Черкасова И.И. Маркетинговые исследования. Практикум. Методические указания по выполнению практических заданий при проведении практических занятий для студентов V курса специальности «Маркетинг». - М.: ВЗФЭИ, 2009. – 93 с.
  13. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. Проф. Г.А. Васильева._ М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 184 с.
  14. Каменева Н.Г., Черкасова И.И. Маркетинговые исследования, КОПР - 2007.
  15. Васильев Г.А., Эриашвили Н.Д., Нагапетьянц Н.А. и др. Основы маркетинга: учеб. пособие для вузов / под. Ред. Проф. Васильева Г.А.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 316 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 125.36K
Скачано: 266
Скачать бесплатно
31.03.11 в 10:50 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе