Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по социальной психологии и этике делового общения »

Шпора по социальной психологии и этики делового общения

Шпора по социальной психологии и этики делового общения [28.02.11]

Тема: Шпора по социальной психологии и этики делового общения

Раздел: Бесплатные рефераты по социальной психологии и этике делового общения

Тип: Шпаргалка | Размер: 48.37K | Скачано: 408 | Добавлен 28.02.11 в 17:56 | Рейтинг: +5 | Еще Шпаргалки


Вопросы к экзамену:

1. Предмет СПДО, ее структура, основные проблемы.

2. Функции СПДО,ее соотношение с другими науками

3. Место и роль СПДО в предпринимательской деятельности.

4. Современные требования к руководителю,их зависимость от его формального статуса.

5. Социокультурные предпосылки возникновения СПДО, основные этапы ее развития.

6. Теоретические предпосылки становления СПДО.

7. Вклад российских ученых в разработку проблемы психологии личности и межличностного общения.

8. Психология толпы,ее особенности,приемы манипулирования толпой.

9. Психоанализ З.Фрейда о структуре человеческой психики.

10. Бессознательные механизмы психологической защиты.

11. Аналитическая психология К.Г.Юнга о роли коллективного бессознательного в общении.

12. Модель человеческого поведения, ее основные элементы.

13. Человеческое «Я»,его особенности и структура.

14. Ролевое поведение. Статус и его виды..

15. Социальная среда личности, ее виды.

16. Национальный характер, его роль в деловом общении.

17. Социальные стереотипы, их роль в общении.

18. Приемы манипулирования личностью

19. Деперсонификация общения и способы установления неформальных отношений.

20. Межличностное общение, его структура и функции.

21. Ошибки восприятия в деловом общении.

22. Культура вербального общения, ее основные требования.

23. Вербальное общение по телефону: основные требования и типичные ошибки. Сотовая связь.

24. Особенности невербального общения, его средства, пространственная организация.

25. Общение как взаимодействие. Трансакционный анализ Э.Берна.

26. Типология личности, ее виды, роль в деловом общении.

27. Коллекив как социально-психологическая группа людей, его виды.

28. Морально-психологический климат рабочей группы, стадии его развития.

29. Социальная структура рабочей группы, ее виды, факторы оптимизации, способ измерения.

30. Классификация членов коллектива.

31. Проблема лидерства, виды лидеров.

32. Стили руководства, их достоинства и недостатки, условия правильного выбора.

33. Типичные ошибки руководителя разного ранга.

34. Деловые качества руководителя, критерии их оценки.

35. Конфликт, его сущность и особенности

36. Пути преодоления конфликтных ситуаций

37. Этика делового общения, ее культурно-историческая эволюция ,роль в современном бизнесе.

38. Профессиональная этика межличностных отношений в системе «руководитель - подчиненный ».

39. Современный деловой этикет и его структура; основные требования к внешнему виду и культуре поведения.

40. Деловая переписка и ее виды. Визитные карточки.

41. Деловые переговоры

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+5
Размер: 48.37K
Скачано: 408
Скачать бесплатно
28.02.11 в 17:56 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Шпаргалки на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Шпаргалки для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Шпаргалка, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе