Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по производственному менеджменту »

Использование системы маркетинга в управлении предприятием

Использование системы маркетинга в управлении предприятием [20.09.10]

Тема: Использование системы маркетинга в управлении предприятием

Раздел: Бесплатные рефераты по производственному менеджменту

Тип: Контрольная работа | Размер: 76.12K | Скачано: 479 | Добавлен 20.09.10 в 15:32 | Рейтинг: +4 | Еще Контрольные работы

Вуз: ВЗФЭИ

Год и город: Владимир 2010


Содержание:

Введение 3

Глава 1. Маркетинг: сущность, функции, роль в деятельности предприятия 5

1.1. Сущность и принципы маркетинга 5

1.2. Цели и функции маркетинга 9

1.3. Роль и место маркетингового отдела в деятельности предприятии 15

Глава 2. Организация производственного маркетинга на ООО “Золушка” 17

2.1. Анализ технико-экономических показателей на ООО “Золушка” 17

2.2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия ООО “Золушка” 19

Глава 3. Совершенствование организации маркетинговой деятельности на ООО “Золушка ” 28

3.1. Производственные и рыночные факторы 28

3.2. Оценка влияния факторов на спрос продукции 31

3.3. Стратегия расширения ассортимента продукции 34

Заключение 36

Список литературы 38

 

Введение

Система управления – это совокупность принципов, методов, средств, форм и процессов управления.

Необходимым звеном системы управления предприятий является маркетинговая деятельность. Именно она обеспечивает предприятию необходимый сбыт производимой продукции, что наполовину является залогом успешного его функционирования. От эффективности маркетинговой деятельности напрямую зависит эффективность работы всего предприятия.

Задачами маркетинга являются: выбор товара, про­изводимого для рынка, определение его потребительских свойств; установле­ние качественных параметров производства; контроль за соблюдением дей­ствующих экологических и медицинских требований; обоснование объемов и сроков производства продукции; расчет необходимости привлечения дополнительных финансовых средств с указанием источников их получения (регламентация времени транспортировки, расчет процента есте­ственной убыли); требования к упаковке продукции; разработка бизнес-пла­на, условий проведения коммерческих операций, а также многое другое.

Эффективное управление производством в услови­ях неустойчивой конъюнктуры рынка предполагает организацию специализированной маркетинговой службы на  пред­приятиях.

Итак, в развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы. Хотя экономисты выделяют различные пути повышения эффективности фирмы, концентрируется внимание именно на службе маркетинга, на том как специалисты этого отдела помогают предпринимателю повысить эффективность, а следовательно, и прибыльность фирмы.

Это все подтверждает актуальность работы.

Маркетинг является руководством к управлению, планированию, действию в условиях рыночной экономики. В этой связи необходимо разобраться в философии маркетинга в сравнении с философией сбыта.

Целью работы является совершенствование организации производственного маркетинга на основе анализа деятельности ООО “Золушка".

Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:

1. Охарактеризовать роль маркетинга и его необходимость в функционировании предприятия;

2. Проанализировать маркетинговую деятельность ООО “Золушка”;

3. Определить пути и перспективы производственного маркетинга организации на современном этапе.

Работа состоит из введения, трёх глав, выводов и предложений, списка использованной литературы.

Первая глава освещает основные функции и цели маркетинга, его роль в деятельности предприятия. Также в этой главе раскрываются методы и необходимость составления плана маркетинга.

Вторая, основная глава анализирует непосредственно маркетинговую деятельность на примере ООО “Золушка”. В этой главе был проведен анализ крупнейших поставщиков и потребителей выпускаемой продукции, а также анализ сбытовой деятельности предприятия.

В третьей, заключительной главе предлагаются пути совершенствования организации маркетинговой деятельности на ООО “Золушка”.

 

Список литературы:

  1. Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие М., 2007
  2. Багиев Г. Л. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2009
  3. Баканов М. И.Шеремет А. Д.Теория экономического анализа. - М.:Финансы и статистика, 2004.
  4. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М., 2005
  5. Гудушаури Г. В. Управление современным предприятием: Маркетинг. Менеджмент. Право. Интегрированные системы управления.ж М., 2008
  6. Игантьева А. В. основы менеджмента. М.: Финстатинформ, 2005.
  7. Ковалев В.В.. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ФиС., 2007.
  8. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс, 1998.
  9. Маркетинг. Учебное пособие для ВУЗов. / Под ред. А. Н. Романова. М, 2005
  10. Моисеева Н. К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии. Учебное пособие для ВУЗов. М., 2003.
  11. Панкрухин А. П. Маркетинг. Учебник для ВУЗов. М., 2003.
  12. Румянцева З.П.. Менеджмент организации – М.: ИНФРА-М, 2006.
  13. Скобин Ю. Б., Скобин И. Ю. Обоснование структур и функций системы управления маркетингом. // Маркетинг в России и за рубежом, 2002,№1.
  14. Титова Н. Е. Маркетинг. Учебное пособие. М., 2003.
  15. Управление организацией. Учебник для студентов ВУЗов. / под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. М., 2002

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+4
Размер: 76.12K
Скачано: 479
Скачать бесплатно
20.09.10 в 15:32 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе