Главная » Банк рефератов » Банковский менеджмент и маркетинг » Тесты » Тесты и ответы по Банковскому менеджменту и маркетингу

Тесты и ответы по Банковскому менеджменту и маркетингу [05.04.10]

Тесты и ответы по Банковскому менеджменту и маркетингу [05.04.10]

Вид работы: Тест

Тема: Тесты и ответы по Банковскому менеджменту и маркетингу

Дисциплина: Банковский менеджмент и маркетинг

Скачивание: Бесплатно

Дата размещения: 05.04.10 в 18:37

Тесты по дисциплине «Банковский менеджмент и маркетинг»

1.         Капитал банка считается достаточным в зависимости:

 качества его активов;

 его абсолютной величины.

2.         Среди основных этапов управления банком можно выделить следующие:

анализ, планирование, регулирование, контроль;

3.         К внешней организационной структуре банка относятся:

филиалы;

обменные пункты и дополнительные офисы.

представительства;

4.         Принцип иерархии властных полномочий применительно к коммерческому банку
предполагает, что:

  в банке создана система строгого оперативного соподчинения руководителей разных уровней;

5.         Организационное   построение   коммерческого   банка   с   учетом    принципа
обеспечения контроля означает, что:

 в банке организована система внутреннего аудита;

6.         На организационную структуру коммерческого банка оказывают воздействие
следующие факторы:

связанные исключительно с избранной банком коммерческой стратегией;

7.         Общие вопросы управления находятся в ведении:

совета банка; правления банка;

8.         Коммерческая деятельность банка включает:

все виды деятельности, благодаря которым генерируются доходы;

9.         Ревизионная комиссия осуществляет:

операционный внутренний аудит;

10.       Кредитное управление банка ответственно:

за все операции, связанные с кредитованием и погашением ссуд;

11.       Представительство банка открывается для того, чтобы:

выполнять некоторые банковские операции;

12.       Служба внутреннего контроля:

 обязательна для деятельности любого банка;

13.       Высшим органом управления банком является:

 совет директоров; правление банка; собрание учредителей;

14.       Филиал кредитной организации может осуществлять:

часть  операций,  которые  указываются  в  Положении  о  создании  банка и разрешены общей лицензией;

15.       Из перечисленного ниже к целям внутреннего контроля не относится:

контроль деятельности клиентов банка;

недопущение   вовлечения   банка   и   его   служащих   в   противоправную деятельность;

16.       Участниками системы внутреннего контроля в банке являются:

все сотрудники банка.

17.       К принципам организации внутреннего контроля в банке относятся:

 постоянство деятельности и независимость;

18.       Качество активов определяется в зависимости:

от степени риска; степени ликвидности; степени доходности;

19.       К первоклассным ликвидным средствам не относятся:

нет верного ответа.

20.       Структура активов банка, прежде всего, должна соответствовать:

целям бизнес-стратегии банка;

нормативным требованиям Банка России:

21.       К активам первой группы риска относятся:

средства, размещенные на корреспондентских счетах в банках-резидентах:

средства,  размещенные  на  корреспондентских  счетах  расчетных  центров организованного рынка ценных бумаг;

22.       К активам второй группы риска относятся:

инвестиции в долговые обязательства субъектов Российской Федерации;

23.       К неоперационным расходам банка не относят:

уплаченные налоги;  уплаченные штрафы;

24.       Доходы банка, получаемые за обучающие, консультационные услуги, относятся:

прочим доходам;

25.       Доходы от финансовой деятельности включают:

 доходы от продажи производных инструментов;

26.       Операционные расходы банка — это расходы:

на ведение банковского дела;

расходы, необходимые для предоставления конкретной услуги.

27. Расходы на привлечение средств относятся:

процентным;

28.       Расходы на операции на финансовом рынке включают:

расходы на оплату услуг профессионалов фондового рынка;  расходы на регистрацию проспекта эмиссии;

29.       Расходы на ведение банковского дела относятся:

переменным издержкам;

30.       Административные расходы банка — это:

 постоянные затраты, которые могут не учитываться в себестоимости каждой операции после достижения экономии на масштабе;

31.       Валовая прибыль банка — это:

балансовая прибыль;

.32.      Чистая прибыль — это:

валовая прибыль минус налоговые платежи.

33.       Нераспределенную прибыль банк:

может использовать по собственному усмотрению;

34.       Источниками доходов банка являются:

кредитование;

операции с ценными бумагами; операции с наличными деньгами;

35.       На величину процентной маржи оказывают влияние:

 процентный спрэд;

36.       Достаточность процентной маржи означает, что банк:

в состоянии покрывать свои расходы;

37.       Выберите наиболее полное определение маркетинга:

маркетинг - комплексный процесс научных исследований, технико-экономического обоснования, планирования и управления производством, разработки, ценовой политики, методов продвижения и стимулирования с целью удовлетворения потребитель­ского спроса.

38.       Основные принципы маркетинга - это:

системность;

 комплексность;

стратегичность;

целенаправленность;

 потребительская удовлетворённость.

39. Маркетинг это система организации  деятельности  предприятия  по:

разработке, производству и сбыту товаров, отвечающих существующему и потенциальному спросу конкретных потребителей.

40.       Для концепции социально-этического маркетинга характерно:

 установление гармонии между производственными возможностями национальной экономики и здравыми потребностями общества;

41.       Маркетинг как философия бизнеса - это:

концентрация бизнеса вокруг покупателя;

42.       Двуединый подход в маркетинге — это:

удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;

43.       Рынок продавца - это:

когда спрос выше предложения;

44.       Маркетинговая деятельность выступает как:

самостоятельный вид деятельности;

45.       SWОТ-анализ представляет собой формирование перечня сильных и слабых
сторон, возможностей и угроз предприятия.

 да; 

46.       Емкость рынка - это:

объем (количество) товаров, которые может поглотить рынок при определенных условиях и за определенное время;

47.       Окружающая среда маркетинга - это:

 совокупность   сил   и   факторов,   оказывающих   влияние   на   маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты;

48.       Канал распределения - это:

 Совокупность организаций или  лиц, способствующих перемещению товара к потребителю;

49.       С позиций маркетинга Интернет выступает:

 формой маркетинговых коммуникаций;

звеном канала сбыта.

50.       Маркетинговые   коммуникации   -   это   комплексная   система    внешних    и внутренних коммуникаций по:

Передаче информации изготовителя готовой продукции потребителю в целях удовлетворения запросов общества и получения прибыли.

51.       Реструктуризация как система совершенствования управленческого процесса предполагает:

совершенствование производственной, информационной, организационной структуры для успешного продвижения продукта на рынке.

52.       Укажите основные свойства услуги:

 услуги   представляют   собой   сочетание   процесса   оказания   услуги   и потребления результата услуги;

53.       Маркетинг услуг представляет собой:

область экономической науки, рассматривающая процесс создания, производства и реализации услуг в интегрированной совокупности, направленной на выявление требований потребителей и определение возможностей их удовлетворения в конкретных условиях рыночной среды.

54.       Выберите определение спроса:

спрос — потребность, представленная на рынке деньгами.

55.       Эластичность спроса - это:

изменение спроса;

56.       Модернизация товара(услуги) - это:

 процесс обновления существующего товара (услуги).

57.       Разработка нового товара (услуги) представляет собой:

комплексный процесс, включающий параллельное осуществление технологических, экономических и маркетинговых действий, имеющих целью создание и вывод на рынок нового товара (услуги).

Не подходит Тест? Вы можете заказать у наших партнеров написание любой учебной работы на любую тему.

Заказать новую работу

+6
Размер: 7.09K
Скачано: 262
Скачать бесплатно
05.04.10 в 18:37 Автор:

Чтобы скачать бесплатно Тесты на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Тесты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Расскажите другим о работе:

Если Тест, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.