Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по банковскому менеджменту и маркетингу »

Тесты и ответы по Банковскому менеджменту и маркетингу

Тесты и ответы по Банковскому менеджменту и маркетингу [05.04.10]

Тема: Тесты и ответы по Банковскому менеджменту и маркетингу

Раздел: Бесплатные рефераты по банковскому менеджменту и маркетингу

Тип: Тест | Размер: 7.09K | Скачано: 524 | Добавлен 05.04.10 в 18:37 | Рейтинг: +6 | Еще Тесты


Тесты по дисциплине «Банковский менеджмент и маркетинг»

1.         Капитал банка считается достаточным в зависимости:

 качества его активов;

 его абсолютной величины.

2.         Среди основных этапов управления банком можно выделить следующие:

анализ, планирование, регулирование, контроль;

3.         К внешней организационной структуре банка относятся:

филиалы;

обменные пункты и дополнительные офисы.

представительства;

4.         Принцип иерархии властных полномочий применительно к коммерческому банку
предполагает, что:

  в банке создана система строгого оперативного соподчинения руководителей разных уровней;

5.         Организационное   построение   коммерческого   банка   с   учетом    принципа
обеспечения контроля означает, что:

 в банке организована система внутреннего аудита;

6.         На организационную структуру коммерческого банка оказывают воздействие
следующие факторы:

связанные исключительно с избранной банком коммерческой стратегией;

7.         Общие вопросы управления находятся в ведении:

совета банка; правления банка;

8.         Коммерческая деятельность банка включает:

все виды деятельности, благодаря которым генерируются доходы;

9.         Ревизионная комиссия осуществляет:

операционный внутренний аудит;

10.       Кредитное управление банка ответственно:

за все операции, связанные с кредитованием и погашением ссуд;

11.       Представительство банка открывается для того, чтобы:

выполнять некоторые банковские операции;

12.       Служба внутреннего контроля:

 обязательна для деятельности любого банка;

13.       Высшим органом управления банком является:

 совет директоров; правление банка; собрание учредителей;

14.       Филиал кредитной организации может осуществлять:

часть  операций,  которые  указываются  в  Положении  о  создании  банка и разрешены общей лицензией;

15.       Из перечисленного ниже к целям внутреннего контроля не относится:

контроль деятельности клиентов банка;

недопущение   вовлечения   банка   и   его   служащих   в   противоправную деятельность;

16.       Участниками системы внутреннего контроля в банке являются:

все сотрудники банка.

17.       К принципам организации внутреннего контроля в банке относятся:

 постоянство деятельности и независимость;

18.       Качество активов определяется в зависимости:

от степени риска; степени ликвидности; степени доходности;

19.       К первоклассным ликвидным средствам не относятся:

нет верного ответа.

20.       Структура активов банка, прежде всего, должна соответствовать:

целям бизнес-стратегии банка;

нормативным требованиям Банка России:

21.       К активам первой группы риска относятся:

средства, размещенные на корреспондентских счетах в банках-резидентах:

средства,  размещенные  на  корреспондентских  счетах  расчетных  центров организованного рынка ценных бумаг;

22.       К активам второй группы риска относятся:

инвестиции в долговые обязательства субъектов Российской Федерации;

23.       К неоперационным расходам банка не относят:

уплаченные налоги;  уплаченные штрафы;

24.       Доходы банка, получаемые за обучающие, консультационные услуги, относятся:

прочим доходам;

25.       Доходы от финансовой деятельности включают:

 доходы от продажи производных инструментов;

26.       Операционные расходы банка — это расходы:

на ведение банковского дела;

расходы, необходимые для предоставления конкретной услуги.

27. Расходы на привлечение средств относятся:

процентным;

28.       Расходы на операции на финансовом рынке включают:

расходы на оплату услуг профессионалов фондового рынка;  расходы на регистрацию проспекта эмиссии;

29.       Расходы на ведение банковского дела относятся:

переменным издержкам;

30.       Административные расходы банка — это:

 постоянные затраты, которые могут не учитываться в себестоимости каждой операции после достижения экономии на масштабе;

31.       Валовая прибыль банка — это:

балансовая прибыль;

.32.      Чистая прибыль — это:

валовая прибыль минус налоговые платежи.

33.       Нераспределенную прибыль банк:

может использовать по собственному усмотрению;

34.       Источниками доходов банка являются:

кредитование;

операции с ценными бумагами; операции с наличными деньгами;

35.       На величину процентной маржи оказывают влияние:

 процентный спрэд;

36.       Достаточность процентной маржи означает, что банк:

в состоянии покрывать свои расходы;

37.       Выберите наиболее полное определение маркетинга:

маркетинг - комплексный процесс научных исследований, технико-экономического обоснования, планирования и управления производством, разработки, ценовой политики, методов продвижения и стимулирования с целью удовлетворения потребитель­ского спроса.

38.       Основные принципы маркетинга - это:

системность;

 комплексность;

стратегичность;

целенаправленность;

 потребительская удовлетворённость.

39. Маркетинг это система организации  деятельности  предприятия  по:

разработке, производству и сбыту товаров, отвечающих существующему и потенциальному спросу конкретных потребителей.

40.       Для концепции социально-этического маркетинга характерно:

 установление гармонии между производственными возможностями национальной экономики и здравыми потребностями общества;

41.       Маркетинг как философия бизнеса - это:

концентрация бизнеса вокруг покупателя;

42.       Двуединый подход в маркетинге — это:

удовлетворение и формирование потребностей и покупательских предпочтений;

43.       Рынок продавца - это:

когда спрос выше предложения;

44.       Маркетинговая деятельность выступает как:

самостоятельный вид деятельности;

45.       SWОТ-анализ представляет собой формирование перечня сильных и слабых
сторон, возможностей и угроз предприятия.

 да; 

46.       Емкость рынка - это:

объем (количество) товаров, которые может поглотить рынок при определенных условиях и за определенное время;

47.       Окружающая среда маркетинга - это:

 совокупность   сил   и   факторов,   оказывающих   влияние   на   маркетинговую деятельность фирмы и ее результаты;

48.       Канал распределения - это:

 Совокупность организаций или  лиц, способствующих перемещению товара к потребителю;

49.       С позиций маркетинга Интернет выступает:

 формой маркетинговых коммуникаций;

звеном канала сбыта.

50.       Маркетинговые   коммуникации   -   это   комплексная   система    внешних    и внутренних коммуникаций по:

Передаче информации изготовителя готовой продукции потребителю в целях удовлетворения запросов общества и получения прибыли.

51.       Реструктуризация как система совершенствования управленческого процесса предполагает:

совершенствование производственной, информационной, организационной структуры для успешного продвижения продукта на рынке.

52.       Укажите основные свойства услуги:

 услуги   представляют   собой   сочетание   процесса   оказания   услуги   и потребления результата услуги;

53.       Маркетинг услуг представляет собой:

область экономической науки, рассматривающая процесс создания, производства и реализации услуг в интегрированной совокупности, направленной на выявление требований потребителей и определение возможностей их удовлетворения в конкретных условиях рыночной среды.

54.       Выберите определение спроса:

спрос — потребность, представленная на рынке деньгами.

55.       Эластичность спроса - это:

изменение спроса;

56.       Модернизация товара(услуги) - это:

 процесс обновления существующего товара (услуги).

57.       Разработка нового товара (услуги) представляет собой:

комплексный процесс, включающий параллельное осуществление технологических, экономических и маркетинговых действий, имеющих целью создание и вывод на рынок нового товара (услуги).

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+6
Размер: 7.09K
Скачано: 524
Скачать бесплатно
05.04.10 в 18:37 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Тесты на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Тесты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Тест, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе