Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по управленческим решениям »
Тема: Разработка управленческого решения
Раздел: Бесплатные рефераты по управленческим решениям
Тип: Контрольная работа | Размер: 118.07K | Скачано: 278 | Добавлен 21.05.10 в 13:45 | Рейтинг: +4 | Еще Контрольные работы
Вуз: ВЗФЭИ
1 ЭТАП. ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ.
Источниками информации на данном этапе будут являться:
Каталоги транспортных компаний;
Информация в интернете;
Собственный опыт;
Опыт конкурентов;
Информация, предоставленная самим заказчиком.
1) Объем информации.
Источник |
Объем |
Каталоги транспортных компаний |
180 страниц |
Информация в интернете |
|
Собственный опыт |
2 страниц |
Опыт конкурентов |
7 страниц |
Информация, предоставленная самим заказчиком |
30 страниц |
2) Ценность информации.
Источник |
Ценность |
Каталоги транспортных компаний |
Средний уровень |
Информация в интернете |
Высокий уровень |
Собственный опыт |
Высокий уровень |
Опыт конкурентов |
Средний уровень |
Информация, предоставленная самим заказчиком |
Сверхвысокий уровень |
3) Насыщенность информации.
Источник |
Насыщенность |
Каталоги транспортных компаний |
Средняя |
Информация в интернете |
Высокая |
Собственный опыт |
Высокая |
Опыт конкурентов |
Низкая |
Информация, предоставленная самим заказчиком |
Средняя |
4) Достоверность.
Источник |
Достоверность |
Каталоги транспортных компаний |
Средняя |
Информация в интернете |
Средняя |
Собственный опыт |
Высокая |
Опыт конкурентов |
Низкая |
Информация, предоставленная самим заказчиком |
Высокая |
5) Надежность.
Источник |
Надежность |
Каталоги транспортных компаний |
Надежная |
Информация в интернете |
Надежная |
Собственный опыт |
Надежная |
Опыт конкурентов |
Ненадежная |
Информация, предоставленная самим заказчиком |
Надежная |
6) Адресность.
Поступающая информация технического характера направляется в отдел транспорта и логистики, где анализируется на предмет максимально безопасного вида транспортировки. Информация о ценах, условиях оплаты, сроках поставки направляется в финансовый отдел.
7) Соответствие уровня ценности рангу источника.
Вся полученная информация, за исключением информации об опыте конкурентов, соответствует рангу источника.
8) Временная актуальность.
Вся информация, и технического и коммерческого характера, получена без задержек. Также использована ранее накопленная информация статистического характера (время отгрузки и др.)
9) Семантическая и прагматическая адекватность.
В данной ситуации адекватность достигнута.
10) Степень открытости.
Вся полученная информация является информацией для служебного пользования.
2 ЭТАП. РЕАКЦИЯ ЛИЦА, ПРИНИМАЮЩЕГО РЕШЕНИЕ.
Лицо, принимающее решение, имеет спокойный характер и не склонно к риску. Отношение к предоставленной информации адекватное. При принятии решения будут учтены особенности лиц, участвующих в получении информации. При наличии замечаний будет затребована дополнительная информация.
3 ЭТАП. АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ. ДИСЦИПЛИНИРУЮЩЕЕ УСЛОВИЕ.
На данном этапе анализируется техническая информация (габариты груза, сроки поставки, климатические условия), статистическая информация (количество доставленных грузов, наработка, количество поврежденных грузов), коммерческая информация (цены, условия оплаты, сроки выполнения и условия гарантии и др.).
4 ЭТАП. ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ.
Проблема – срыв сроков транспортировки, повреждения, которые груз может получить при транспортировке.
5 ЭТАП. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ.
Данную проблему можно отнести к проблемам реализации товара, т.е. доставки заказа покупателю.
Типология управленческого решения, направленного на решение данной проблемы.
Иерархический уровень – менеджмент среднего звена.
Цель УР – тактическая, частная.
Алгоритм принятия решения – структурированный.
Функциональная область – транспортная.
Сложность УР – средняя.
Стиль разработки – коллективный.
Сфера воздействия – локальная, частная.
Область воздействия – внутренняя среда, взаимосвязанная с внешней.
Организационная форма – жесткая.
Степень формализации – средняя.
6 ЭТАП. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ И ХАРАКТЕРИСТИК УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ.
Проблему решаем полностью, обеспечивая необходимое запас оборудование покупателю согласно контракту.
Характеристики управленческого решения (критерии):
К1 – соответствие требованиям заказчика;
К2 – соответствие климатическим условиям эксплуатации;
К3 – продолжительность транспортировки;
К4 – стоимость транспортировки.
7 ЭТАП. ФОРМИРОВАНИЕ АЛЬТЕРНАТИВ.
Сформированы альтернативы следующие транспортных компаний:
8 ЭТАП. ПРИВЕДЕНИЕ АЛЬТЕРНАТИВ К СОПОСТАВИМОМУ ВИДУ.
Все альтернативы в виду их специфики можно считать уже приведенными к сопоставимому виду (выбраны конкретные модификации).
9 ЭТАП. ШКАЛИРОВАНИЕ.
К1 – Соответствие требованиям заказчика
К2 – Соответствие климатическим условиям эксплуатации
К3 – Продолжительность транспортировки
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.