Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетинговым исследованиям »

Ценовая политика фирм осуществляющих свою деятельность на мировом рынке

Ценовая политика фирм осуществляющих свою деятельность на мировом рынке [25.01.10]

Тема: Ценовая политика фирм осуществляющих свою деятельность на мировом рынке

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетинговым исследованиям

Тип: Контрольная работа | Размер: 21.70K | Скачано: 225 | Добавлен 25.01.10 в 13:53 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНОМ РЫНКЕ 4

1.1.Основы и особенности ценообразования на мировом рынке 4

1.2.Ценообразование на различных типах мировых товарных рынков 9

2.КОМПЛЕКСНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКОВ 15

2.1.Система маркетинговой информации 15

2.2.Количественные и качественные исследования на мировом рынке 17

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19

 

ВВЕДЕНИЕ

При анализе процессов, связанных с ценообразованием на мировых товарных рынках необходимо внимательное изучение всех факторов, оказывающих влияние на формирование цен, как общего порядка, так и чисто прикладных. От цен зависит, какие издержки производителей будут возмещены после продажи товара, какие нет, каков уровень доходов, прибыли и куда будут, и будут ли в дальнейшем направлены ресурсы, возникнут ли стимулы для дальнейшего расширения внешнеэко-номической деятельности (ВЭД).

В современных условиях одной из важных проблем развития конкуренции на мировом рынке товаров и услуг, а также повышения их конкурентоспособности, является изучение факторов, влияющих на конкурентоспособность организации, выявление резервов и составление на их основе научно-обоснованных планов дальнейшего развития.

Объектом курсовой работы является мировой рынок.

Цель работы - показать особенности ценовой политики фирм осуществляющих свою деятельность на мировом рынке. В соответствии с целью планом определены задачи. Планом работы определены соответствующие задачи.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебное пособие. - 3-е издание / В.А. Алексунин - М.: Домино и Ко, 2007. - 190с.
  2. Ассель Генри Маркетинг: Принципы и стратегии: Учебник для вузов / Генри Ассель. - М.: Инфра - М, 2007. - 804с.
  3. Босовский Л.Е. Маркетинг: Учебное пособие / Л.Е. Босовский - М.: Инфра - М, 2008. - 134с.
  4. Инфляция: ценообразование и денежное обращение.М. ИМЭМО РАН, 2004. – 642 с.
  5. Казаков А.П. Экономика / Казаков А.П. Минаева Н.В. М.: ЦИПККАП, 2004. – 472 с.
  6. Карпов В. Маркетинговое исследование рынка // Маркетинг, №2, 2004, 478 с.
  7. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. А.И.Ковалев, В.В. Войленко - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 176 с.
  8. Короткий Ю. Формализация подхода к маркетинговым исследованиям // Маркетинг, №2, 2005, - 570с.
  9. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 2004, - 410 с.
  10. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива./ Пер. с франц. - СПб.: Наука, 2006. – 263с.
  11. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. - СПб.: ИД МиМ, 1997. - 224 с.
  12. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены и маркетинг. М. М.О., 2003. – 362 с.
  13. Маркетинг: Учебник/ А.Н. Романов, Ю.Ю. Корлюгов, С.А. Красильников и др., Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 560с.
  14. Основы внешнеэкономических знаний Словарь справочник. М., Высшая школа, 2008. – 371 с.
  15. Обзор рынка безалкогольных газированных напитков. Исследования компании "Комкон-СПб" //журнал "Russian Food & Drinks". - 2008. - № 5.
  16. Попов Е. Планирование маркетинговых исследований на предприятии // Маркетинг, №1, 2007. - 370с.
  17. Райс Э., Траут Д. Маркетинговые войны: Перевод с английского. - СПБ.: Питер – 2005.- 254 с.
  18. Синецкий И.И. Основы коммерческой деятельности, М.: 2007 - 136 c.
  19. Санин К.Н., Технология производства мороженого.- М.: Юнити, 2005. - 342с.
  20. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник - М.: ЗАО Бизнес-школа Интел - Синез, 2000. - 192 с.
  21. Феоктистова Е.М., Краснюк И.Н Маркетинг: теория и практика, Москва, Высшая школа, 1999. – 461 c.
  22. Х. Ховард, Ю.А. Цынкинг и др. Маркетинг. - М.: Юнити Дала, 2006. - 631с.
  23. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э. Современный маркетинг. М.: Финансы и статистика. 2006. - 430 с.
  24. Худокорнов А.Г. Академия рынка: Маркетинг. Пер. с фр.А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар. - М.: Экономика, 2005. - 572 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 21.70K
Скачано: 225
Скачать бесплатно
25.01.10 в 13:53 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе