Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по стратегическому менеджменту »

Шпаргалка по стратегическому менеджменту для экзамена

Шпаргалка по стратегическому менеджменту для экзамена [02.04.09]

Тема: Шпаргалка по стратегическому менеджменту для экзамена

Раздел: Бесплатные рефераты по стратегическому менеджменту

Тип: Шпаргалка | Размер: 88.53K | Скачано: 830 | Добавлен 02.04.09 в 16:37 | Рейтинг: +170 | Еще Шпаргалки


Вопросы к экзамену:

1. Анализ конкурентных преимуществ и конкурентной позиции организации.

2. Анализ сильных и слабых сторон организации.

3. Анализ ситуации в отрасли. Сущность стратегического планирования.

4. Базовые стратегии и их характеристика.

5. Внешние факторы стратегического менеджмента.

6. Внутренние факторы, развитие стратегии.

7. Деловая стратегия.

8. Значение стратегических целей. Виды и классификация стратегических целей.

9. Использование методов ситуационного анализа в стратегическом менеджменте.

10. Корпоративная стратегия.

11. Место инноваций и производственной стратегии в стратегическом менеджменте.

12. Методологические основы системы стратегического менеджмента. Системный подход в стратегическом менеджменте.

13. Мотивация трудовой активности и ее место в стратегии организации.

14. Опыт ведущих компаний России по использованию системы стратегического менеджмента.

15. Ориентация организации на потребителя как основной стратегический принцип.

16. Основные виды стратегий в сфере стратегического менеджмента.

17. Основные задачи стратегического менеджмента.

18. Основные понятия системы стратегического менеджмента.

19. Основные принципы стратегических изменений в организации.

20. Основные типы конкретных стратегий.

21. Основные уровни стратегических изменений в организации.

22. Основные факторы конкурентоспособности организации.

23. Основные факторы, определяющие эффективность стратегического менеджмента.

24. Основы выполнения стратегии.

25. Особенности принятия стратегических решений.

26. Отличительные признаки и принципы стратегического менеджмента.

27. Подходы по созданию конкурентных преимуществ. Оборонительные и наступательные стратегии.

28. Портфельная стратегия. Методы формирования синергетических и диверсификационных портфелей.

29. Принципы формирования стратегии. Основные задачи системы стратегического менеджмента.

30. Приоритетные задачи менеджера в условиях осуществляемых изменений в организации.

31. Приоритеты маркетинга в условиях застойного рынка.

32. Приоритеты маркетинга на рынке в период замедления его роста.

33. Разработка в ССМ видения и миссии организации.

34. Разработка корпоративной стратегии.

35. Разработка стратегических целей.

36. Роль и задачи менеджера в систем стратегического менеджмента.

37. Связь стратегического планирования с другими формами планирования.

38. Система планов организации.

39. Современные модели и стратегии развития организации.

40. Сопоставление понятий «стратег. менеджмент» и «стратег планирование».

41. Стимулирование творческой активности персонала в стратегии развития организации.

42. Стратегии на международных рынках. Многонациональные и глобальные стратегии.

43. Стратегические изменения и стадии жизненного цикла организации.

44. Стратегический менеджмент и изменения структуры предприятия.

45. Стратегический менеджмент и российский рынок.

46. Стратегический план. Назначение и сущность.

47. Стратегия внешнеэкономической деятельности организации.

48. Стратегия и технологическая политика организации.

49. Стратегия обеспечения качества продукции фирмы на зарубежных рынках. Основные стандарты качества.

50. Стратегия организации в области инновации.

51. Структура системы стратегического менеджмента.

52. Структура стратегического потенциала организации.

53. Сущность и содержание корпоративной стратегии.

54. Сущность и содержание системы менеджмента (цели, задачи, функции).

55. Сущность стратегии инновационно-технологического развития организации.

56. Установление стратегических целей и направления развития фирмы.

57. Факторы и этапы выбора стратегии.

58. Функции маркетинга в стратегическом менеджменте.

59. Функциональная и операционная стратегическая.

60. Характер маркетинговой деятельности в стратегическом менеджменте.

61. Характер принципиальных изменений в организации.

62. Характер стратегий, ориентированных на завоевание и удержание конкретных преимуществ организации.

63. Характеристика инвестиционной стратегии.

64. Характеристика процесса формирования стратегии.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+170
Размер: 88.53K
Скачано: 830
Скачать бесплатно
02.04.09 в 16:37 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Шпаргалки на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Шпаргалки для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Шпаргалка, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе