Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по финансам организаций »
Тема: Затраты на производство и реализацию продукции (тема 4, смета 2.2)
Раздел: Бесплатные рефераты по финансам организаций
Тип: Курсовая работа | Размер: 112.89K | Скачано: 514 | Добавлен 21.03.09 в 13:36 | Рейтинг: +7 | Еще Курсовые работы
Вуз: ВЗФЭИ
Год и город: Москва 2008
Введение 3
Глава 1. Планирование себестоимости производства и реализации продукции предприятия 6
1.1. Понятие себестоимости, ее виды 6
1.2. Характеристика состава и структуры затрат на производство и реализацию продукции 9
1.3. Планирование себестоимости 16
Глава 2. Источники финансирования затрат на производство и реализацию продукции 20
Глава 3. Финансово-экономические рычаги снижения себестоимости продукции 25
3.1. Резервы снижения себестоимости 25
3.2. Основные факторы снижения себестоимости 27
3.3. Пути снижения себестоимости в ЗАО «Маркетинг Союз» 31
Расчетная часть 34
Заключение 50
Список литературы 52
Предприятие в процессе своей деятельности несет различные по экономическому содержанию и целевому назначению затраты: связанные с текущей деятельностью, относимые на себестоимость продукции (затраты на производство и реализацию товаров, продукции, работ, услуг); затраты капитального характера, т. е. инвестиционные затраты (на воспроизводство основного и увеличение оборотного капитала); связанные с удовлетворением разнообразных социально-культурных потребностей членов трудового коллектива.
Затраты на производство и реализацию продукции занимают значительный вес в общей сумме затрат предприятий. Они полностью возмещаются после завершения кругооборота средств за счет выручки от продажи продукции.
Цель учета затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции заключается в своевременном, полном и достоверном определении фактических затрат, связанных с производством и сбытом продукции, исчислении фактической себестоимости отдельных видов и всей продукции, контроле за использованием ресурсов и денежных средств. Данные учета издержек производства (обращения) и калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг) являются важным средством выявления производственных резервов, постоянного контроля за использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов с целью повышения рентабельности производства. Это определяет, что участок издержек производства (обращения) и калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг) занимает наиболее важное место в системе организации.
Цель планирования себестоимости — экономически обоснованное определение величины затрат на производство, необходимых для изготовления предусмотренной планом продукции, а задача планирования прибыли — исчисление величины дохода, получаемого в результате производственной и иной деятельности.
Выручка от реализации является основным источником возмещения затраченных на производство продукции (работ, услуг) средств.
Актуальность определила цель исследования данной курсовой работы – изучить сущность издержек производства, их структуру и их минимизацию. Рассмотреть на основе современных экономических теорий затраты на производство, реализацию, источники их формирования. Изучить пути снижения затрат на предприятии.
Цель курсовой работы состоит в изучении формирования и планирования затрат на производство и реализацию продукции на современном предприятии.
Для реализации этой цели предполагается решение следующих задач:
Предметом исследования является механизм планирования себестоимости производства и реализации продукции. Объектом методы планирования себестоимости в организации ЗАО «Маркетинг Союз»
ЗАО «Маркетинг Союз» успешно работает на рынке промышленно-технической направленности с 1993 года и ведет свою деятельность по всей территории России. В настоящее время в базах данных «Маркетинг Союз» размещена информация о более двадцати двух тысяч предприятий из трехсот городов России. Основная цель работы компании заключается в стремлении предоставлять профессионалам рынка промышленно-технической направленности достоверную, качественную и оперативную информацию.
Для укрепления своей ценности на рынке «Маркетинг Союз» обладает широкой коммуникационной сетью, собственными изданиями: еженедельный ценовой бюллетень «Конъюнктура Рынков; ежегодный адресно-телефонный справочник «Конъюнктура Рынков 21 век»; информационно-аналитическая газета «Строительная Индустрия»; тематические выпуски (выпускаются в течение года)
Основные цели компании:
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.