Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по бухгалтерскому управленческому учету »
Тема: Контрольная работа по БУУ Вариант 4
Раздел: Бесплатные рефераты по бухгалтерскому управленческому учету
Тип: Контрольная работа | Размер: 34.82K | Скачано: 211 | Добавлен 29.01.19 в 20:36 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: Финансовый университет при правительстве РФ (ЛФ)
Год и город: Липецк 2018
1. Какой текущий бюджет является отправной точкой в процессе разработки общего бюджета?
а) бюджет коммерческих расходов;
б) бюджет продаж;
в) бюджет производства;
г) бюджет закупки или/и использования материалов.
Ответ: Б
2. Какой текущий бюджет должен быть подготовлен, чтобы оценить количество материалов, которое необходимо закупить?
а) бюджет коммерческих расходов;
б) бюджет продаж;
в) бюджет производства;
г) бюджет использования материалов.
Ответ: Г
3. Бюджет денежных средств должен быть подготовлен до того, как один из следующих документов может быть разработан:
а) отчет о прибылях и убытках;
б) бюджет капитальных затрат;
в) бюджет продаж;
г) бухгалтерский баланс.
Ответ: Г
4. Фирма использует метод FIFO для оценки запасов, чтобы:
а) завысить их стоимость на конец периода;
б) занизить их стоимость на конец периода;
в) правильного ответа нет.
Ответ: В
Заполнить отчет о прибылях и убытках:
Выручка от реализации |
495 000 |
Готовая продукция на начало периода |
25 000 |
Незавершенное производство на начало периода |
57 000 |
Прямые материалы |
84 000 |
Общепроизводственные накладные расходы |
91 000 |
Итого производственных затрат |
277 000 |
Незавершенное производство на конец периода (-) |
40 000 |
Готовая продукция на конец периода (-) |
37 000 |
Себестоимость реализованной продукции |
? |
Валовая прибыль |
? |
Решение:
Себестоимость произведенной продукции = Итого производственных затрат + Незавершенное производство на начало периода – Незавершенное производство на конец периода = 277 000 + 57 000 – 40 000 = 294 000.
Себестоимость реализованной продукции = Себестоимость произведенной продукции + Готовая продукция на начало периода – Готовая продукция на конец периода = 294 000 + 25 000 – 37 000 = 282 000.
Валовая прибыль = Выручка от реализации – Себестоимость реализованной продукции = 495 000 – 282 000 = 213 000.
Рассчитать себестоимость произведенной и реализованной продукции:
Год Х (остатки на счетах), руб. |
||
Запасы |
Начальные |
Конечные |
Производственные материалы |
55 000 |
65 000 |
Незавершенное производство |
96 000 |
80 000 |
Готовая продукция |
50 000 |
85 000 |
В течение года Х были затраты: |
||
Куплено производственных материалов |
400 000 |
|
Прямые трудовые затраты |
220 000 |
|
Общепроизводственные накладные расходы |
330 000 |
Решение:
Расход прямых материалов = 55000 + 400 000 – 65 000 = 390 000 р.
Себестоимость произведенной продукции = (Прямые материальные затраты + Прямые трудовые затраты + Производственные накладные расходы) + (Незавершенное производство на начало периода – Незавершенное производство на конец периода) = (390 000 + 220 000 + 330 000) + (96 000 – 80 000) = 940 000 + 16 000 = 956 000 р.
Себестоимость реализованной продукции = Себестоимость произведенной продукции + Готовая продукция на начало периода – Готовая продукция на конец периода = 956 000 + 50 000 – 85 000 = 921 000 руб.
Прогноз фирмы по продаже товара на следующий год (шт.):
Январь |
50 000 |
Июль |
40 000 |
Февраль |
40 000 |
Август |
50 000 |
Март |
60 000 |
Сентябрь |
60 000 |
Апрель |
70 000 |
Октябрь |
70 000 |
Май |
60 000 |
Ноябрь |
80 000 |
Июнь |
50 000 |
Декабрь |
60 000 |
|
|
Январь |
50 000 |
Начальные запасы на 1.01. этого года составили 15 000 шт.
Фирма придерживается следующей политики в отношении запасов готовой продукции:
Минимальный уровень запасов – 15 000 шт.;
Максимальный – 50% от объема продаж следующего месяца.
Максимальная производительность – 65 000 шт. товара Х в месяц.
Подготовить бюджет производства на следующий год с разбивкой по месяцам. Какое количество товара Х будет составлять конечные запасы на 31.12.?
Решение:
Предлагаемый бюджет представлен в таблице ниже:
|
Бюджет продаж, шт. |
Запасы готовой продукции на конец месяца |
Запасы готовой продукции на начало месяца |
Бюджет производства |
Январь |
50 000 |
20 000 |
15 000 |
55 000 |
Февраль |
40 000 |
30 000 |
20 000 |
50 000 |
Март |
60 000 |
35 000 |
30 000 |
65 000 |
Апрель |
70 000 |
30 000 |
35 000 |
65 000 |
Май |
60 000 |
25 000 |
30 000 |
55 000 |
Июнь |
50 000 |
20 000 |
25 000 |
45 000 |
Июль |
40 000 |
25 000 |
20 000 |
45 000 |
Август |
50 000 |
30 000 |
25 000 |
55 000 |
Сентябрь |
60 000 |
35 000 |
30 000 |
65 000 |
Октябрь |
70 000 |
30 000 |
35 000 |
65 000 |
Ноябрь |
80 000 |
15 000 |
30 000 |
65 000 |
Декабрь |
60 000 |
20 000 |
15 000 |
65 000 |
Бюджет производства за каждый месяц = Бюджет продаж за месяц + Запасы готовой продукции на конец месяца – Запасы готовой продукции на начало месяца. В качестве запасов готовой продукции на конец месяца преимущество отдавалось максимальному значению (50% от продаж следующего месяца). До октября условие ограничения производства 65 000 шт. соблюдать удавалось, однако если запланировать на конец октября остаток запасов 40 000 шт. (половина от продаж ноября), то произвести необходимо будет 75 000 шт., а это выше производственных возможностей. Поэтому количество запасов на конец октября запланировано 30 000 шт. Та же ситуация происходит и в ноябре: если запланировать остатки запасов готовой продукции на конец месяца в количестве 30 000 шт. (половина продаж декабря), то произвести придется 80 000 шт. При максимально возможном уровне производства ( 65 000 шт.) остаток на конец ноября составит 15 000 ед.
Конечные запасы товара Х на 1 января = Запасы готовой продукции на начало декабря + Бюджет производства за декабрь – Бюджет продаж за декабрь = 15 000 + 65 000 – 60 000 = 20 000 шт.
Фирма выпускает три изделия – А, В, С.
|
А |
В |
С |
Цена, руб. |
3 |
2,45 |
4 |
Средние переменные издержки, руб./шт. |
1,2 |
1,67 |
2,6 |
Фирма рассматривает вопрос о выделении средств на рекламу и продвижение изделий А. В настоящий момент объем продажи:
А – 460 000 шт.;
В – 1 000 000 шт.;
С – 380 000 шт.
На рекламу изделия А будет израсходовано 60 000 руб.
Тогда будет продано изделие А: или 590 000 шт. по цене 2,75 руб.; или 650 000 шт. по цене 2,55 руб.
Постоянные издержки фирмы составляют 1 710 тыс. руб. в год.
Определить точку безубыточности. Стоит ли тратить средства на рекламу? Сколько штук изделия А надо продать по цене 2,75 руб., чтобы оправдать затраты на рекламу?
Решение:
Вид изделий |
Объем продаж, шт. |
Цена, руб. |
Средние переменные издержки, руб./шт. |
Общие переменные издержки, руб. |
Общие поступления от реализации, руб. |
А |
460 000 |
3,00 |
1,20 |
552 000 |
1 380 000 |
В |
1 000 000 |
2,45 |
1,67 |
1 670 000 |
2 450 000 |
С |
380 000 |
4,00 |
2,60 |
988 000 |
1 520 000 |
Всего переменных издержек = 552 000 + 1 670 000 + 988 000 = 3 210 000 руб.
Всего выручка = 1 380 000 + 2 450 000 + 1 520 000 = 5 350 000 руб.
Точка безубыточности = Выручка * Затраты постоянные / (Выручка – Затраты переменные) = 5 350 000 * 1 710 000 / (5 350 000 – 3 210 000) = 4 275 000 руб.
Текущий планируемый вклад в прибыль продукта А = 460 000 * (3 – 1,2) = 828 000 руб.
Вклад в прибыль при цене реализации 2,75 руб./ед. (руб.)
Показатель |
Значение |
Общий вклад в прибыль (590 000 х (2,75 – 1,20)) |
914 500 |
Текущий планируемый вклад в прибыль (по продукту А) |
828 000 |
Дополнительный вклад в прибыль (914 500 – 828 000) |
86 500 |
Дополнительные постоянные издержки на рекламу (вычитаются) |
(60 000) |
Вклад в прибыль на все постоянные издержки |
26 500 |
Вклад в прибыль при цене реализации 2,55 руб./ед. (руб.)
Показатель |
Значение |
|
Общий вклад в прибыль (650 000 х (2,55 – 1,20)) |
877 500 |
|
Текущий планируемый вклад в прибыль (по продукту А) |
828 000 |
|
Дополнительный вклад в прибыль (877500 – 828000) |
49 500 |
|
Дополнительные постоянные издержки на рекламу (вычитаются) |
(60 000) |
|
Вклад в прибыль на все постоянные издержки |
(10 500) |
|
|
||
|
Вывод: рекламу и кампанию по продвижению продукции целесообразно проводить при цене реализации 2,75 руб./ед. При реализации продукции по 2,55 руб. маржинальная прибыль по сравнению с текущей уменьшится на 10 500 р., а это не выгодно.
Чтобы оправдать затраты на рекламу, нужно, чтобы общий вклад в прибыль = текущий вклад в прибыль + дополнительные издержки на рекламу = 828 000 + 60 000 = 888 000 руб. При цене 2,75 руб./ед. вклад в прибыль составляет 2,75 – 1,20 = 1,55 руб./ед. Требуемый объем реализации = 888 000 / 1,55 = 572 904 ед.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.