Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Связи с общественностью
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Контрольная работа | Размер: 73.89K | Скачано: 296 | Добавлен 20.01.18 в 19:56 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Содержание
Введение. 3
1. Основные принципы и функции паблик рилейшнз. 4
2. Целевые аудитории в связях с общественностью. Внешняя и внутренняя общественность фирмы.. 7
3.Роль связей с общественностью в создании имиджа финансовой организации 10
Заключение. 13
Список использованных источников. 14
Приложение 16
Введение
Поле функционирования паблик рилейшнз в современном обществе охватывает практически все сферы деятельности.
В современной России, как и во всем цивилизованном мире, связи с общественностью функционируют в различных областях общественной жизни: именно связи с общественностью помогают наладить диалог и взаимодействие между гражданами, их объединениями, коммерческими структурами и органами власти. Недаром исследователи отмечают, что в контексте информационно-коммуникативных процессов современного общества возникновение PR как специфической деятельности обусловлено законами, традициями и потребностями самого общества.
Связи с общественностью (СО) являются сферой, которая соединяет в себе психологические, социологические, экономические и другие аспекты. Основная задача СО заключается в налаживании отношений между организацией и ее целевыми аудиториями.
Вопросы изучения обратной связи, пути повышения ее эффективности являются актуальными, поскольку позволяют скорректировать действия, достичь взаимопонимания с клиентами и партнерами, сделать сотрудничество с ними взаимовыгодным. Поэтому, исходя из целей и задач PR-деятельности, понятна актуальность изучения обратной связи для связей с общественностью.
Механизмы обратной связи недостаточно изучены, а способы установления и поддержания обратной связи, особенно, в моделях коммуникации, реализуемых с помощью масс-медиа не разработаны в полной мере, однако именно эти формы обратной связи особенно востребованы сейчас, в эпоху массовых коммуникаций.
Цель работы – изучить связи собщественностью и их роль в создании имиджа финансовой организации..
Список использованных источников
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.