Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Тест по Финансовому маркетингу
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Тест | Размер: 12.28K | Скачано: 317 | Добавлен 18.01.18 в 19:02 | Рейтинг: 0 | Еще Тесты
Примерные вопросы для тестирования
1. Концепция социально – этического маркетинга финансовой организации – это…
а) системный учет желания клиента и его потребности, вкусов на будущую перспективу в целях гармонизации общества и повышение качества жизни;
б) эколого-осознанные виды деятельности, направленные на сохранение и укрепления благополучия каждого потребителя и общества в целом за счет повышения социальной ответственности каждого участника рыночного оборота;
в) системный документ, Включающий цели, задачи принципы формирования у потребителей чувства необходимости приобретения данного товара;
г) мотивационная программа коммерческой деятельности, направленная на своевременное удовлетворение запросов клиентов с высоким качеством сервиса;
д) совокупные правила рыночного участия организации направленные на рост духовных потребностей человека.
2. Классический комплекс финансового маркетинга включает:
а) рекламу, цены, товар, упаковку;
б) товар, цену, методы распространения, методы продвижения;
в) товарный знак, упаковку, цену, методы распространения;
г) методы продвижения, цену, логистику, товар;
3. Главной целью страхового маркетинга является:
а) обеспечение страхователей необходимыми страховыми продуктами;
б) изучение и прогнозирование страхового рынка;
в) обеспечение рентабельной работы страховой компании;
г) изучение потребностей страхователей.
4. Финансовый маркетинг – это …
а) маркетинг, направленный на помощь в удовлетворении потребностей отдельных групп населения, общественных организаций (ассоциаций), а также общества в целом;
б) системный подход инвесторов – продавцов к управлению реализацией финансовых активов (денег, ценных бумаг, драгоценных металлов и камней) и инвесторов – покупателей к управлению накоплением финансовых активов;
в) маркетинг, который позволяет анализировать спрос реальных и потенциальных потребителей, формировать его в нужном направлении и удовлетворять наиболее эффективными способами;
г) система осуществляемых предприятием мер по повышению своей конкурентоспособности путем максимального приспособления всей деятельности к требованиям и конкретных групп потребителей с целью обеспечения своих интересов.
5. К показателям оценки коммуникационной эффективности рекламы относятся:
а) узнаваемость;
б) влияние рекламы на результаты продаж;
в) рентабельность;
г) затраты на рекламу.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Тесты на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Тесты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Тест, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.