Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по конкурентным преимуществам современной фирмы »
Тема: Контрольная по Конкурентным преимуществам современной фирмы Вариант 15
Раздел: Бесплатные рефераты по конкурентным преимуществам современной фирмы
Тип: Контрольная работа | Размер: 36.77K | Скачано: 201 | Добавлен 22.11.17 в 16:05 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: Финансовый Университет при Правительстве РФ
Введение. 3
Теоретическая часть. 4
Эволюция поведения потребителя, ужесточение конкурентной борьбы, коренная трансформация внешней среды – три силы, или три «К.. 4
Ориентация производителей на конкретные потребителские группы.. 9
Практическое задание. 12
По каким критериям различаются маркетинговые стратегии и в чем может состоять содержание этих различий?
Заключение. 16
Список использованных источников. 17
Экономическое развитие предприятий движется огромными шагами. Поэтому борьба за рынок, сегодня уже не обходится одним улучшением качества товара и снижением его цены. С образованием высоко-конкурентного, насыщенного товарами и услугами рынка отношения с потребителями приобрели новый характер. Теперь соревнование происходит не на уровне производства или продажи, а на уровне работы с клиентами. Задача предприятия сделать всё так, чтобы возвращалась не продукция, а её потребители. Ведь привлечь новых потребителей в 3-4 раза сложнее, чем удержать уже имеющихся. Об этом говорит мировой опыт.
Организации зависят от своих потребителей и, следовательно, должны понимать их текущие и будущие потребности, должны отвечать их требованиям и стремиться превзойти их ожидания. В развитых странах давно осознали, что потребитель - это главное звено в деятельности фирмы. Недаром девизом некоторых фирм является такой: "Потребитель - это главный сотрудник нашей фирмы!".
1. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология: учебное пособие//Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В.
Юнити-Дана 2012 год 799 стр.
2. Философова Т. Г., Быков В. А.Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учебное пособие.- Юнити-Дана • 2015 год • 295 стр.
3. Шапиро С. А., Золотова Е. В.Повышение конкурентоспособности предпринимательских структур с использованием мотивационного механизма: монография// Директ-Медиа 2016 год 115 стр.
4. Дробышева Л.А .Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие //Дашков и К .- 2014 год, 150 стр.
5. Синяева И.М., Синяев В.В., Романенкова О.Н.Маркетинг услуг: учебник//Дашков и К.- 2014 г.- 252 стр.
6. Малый бизнес. Организация, экономика, управление / под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 495 с.
7. Малый бизнес: учет и налогообложение: Учебное пособие / М.М. Левкевич. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 432 с.
8. Малый инновационный бизнес: Учебник / Под ред. В.Я. Горфинкеяь, Т.Г. Попадюк. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013. -264 с.
9. Бюджетирование в системе управленческого учета малого бизнеса: методика и организация постановки: Моногр./ М.А. Вахрушина,Л.В. Пашкова. - М.: Вуз. учеб.: ИНФРА-М, 2015. - 114 с.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.