Главная » Банк рефератов » Менеджмент » Контрольные работы » Проект новой фирмы турагенство «STAR-TRAVEL»

Проект новой фирмы турагенство «STAR-TRAVEL» [11.10.17]

Проект новой фирмы турагенство «STAR-TRAVEL» [11.10.17]

Вид работы: Контрольная работа

Тема: Проект новой фирмы турагенство «STAR-TRAVEL»

Дисциплина: Менеджмент

Скачивание: Бесплатно

Вуз: Московский институт государственного управления и права

Год и город: Рязань 2016

Дата размещения: 11.10.17 в 14:51

СОДЕРЖАНИЕ

Введение............................................................................................. 3

1.Характеристики организации................................................................. 4

2. Характеристики внутренней организационной среды .........................5

2.1.Миссия организации ................................................................. 6

2.2. Функциональные цели................................................................. 7

2.3. Ресурсы........................................................................................ 8

2.4. Технологии................................................................................ 11

3. Оценка организационной культуры....................................... 12

4. Внешняя среда (ВС).................................................................... 14

4.1. Факторы деловой среды............................................................ 14

4.2. Факторы косвенного действия.................................................. 16

4.3. Характеристика внешней среды................................................ 17

5. Строение организации............................................................... 20

5.1. Структура управления............................................................... 21

5.2. Оргструктура............................................................................. 21

Заключение..................................................................................... 23

Список литературы........................................................................ 24

 

Введение

Современная экономика стремится к осуществлению экономического роста с использованием всех средств и возможностей. Понятие менеджмент используется в качестве инструмента достижения предприятием коммерческих целей.

 Бизнес-идея состоит в открытии новой компании, которая предоставит отдых в России и Зарубежом. В условиях рыночных отношений это – самая гибкая форма. Туризм является одной из ведущих и наиболее развивающихся отраслей экономики и за быстрые темпы он признан экономическим феноменом столетия. Быстрому его развитию способствует расширение политических, экономических, научных и культурных связей между государствами и народами мира. Массовое развитие туризма позволяет миллионам людей расширить свой кругозор, познакомиться с достопримечательностями, культурой, традициями той или иной страны.

Чтобы преуспеть в туристском бизнесе необходимо хорошее знание международных правовых норм и правил, практики туристского менеджмента, прежде всего, требуется профессиональная, основанная на потребностях потребителя туристских услуг организация производства и реализации туристского продукта. Нужна полная и всесторонняя информированность производителя туристских услуг относительно всего того, что касается клиента, как потребителя этих самых услуг.

 Фирма ИП «Star-Travel» предложит обслуживание иностранных туристов в РФ, продажа поездок иностранным туристам на коммерческой основе, разработка и внедрение новых маршрутов туризма, организация и продажа гражданам СНГ поездок за границу и иностранным гражданам в третьи страны.

При заказе путевок в фирме не возникнет трудностей. Всю ответственность за клиентов несет одна фирма.

В фирме планируется небольшое количество сотрудников (5-10 человек) разной специальности и с большим опытом работы.

 

Список литературы

  1. Балашов, А.П. Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 288 c.
  2. Виханский, О.С. Менеджмент: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. и по направлению 521600 Экономика / О.С.Виханский, А.И.Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2008. - 669 с.
  3. Исаев, Р. А. Основы менеджмента: учебник для вузов / Р. А. Исаев. – М.: Дашков и Ко, 2010. – 263с.
  4. Орчаков О.А. Теория организации: Учебное пособие / О.А. Орчаков Издание второе. – М.: МИЭМП, 2007. – 67с.
  5. Осипов, Г. В. Менеджмент: учебник / Г. В. Осипов, В. А. Лисичкин, Н. Д. Корягин. – М.: НОРМА, ИНФРА-М, 2011. – 528 с.
  6. Официальный сайт Тур зона. [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://turzona.ru (дата обращения: 05.02.2016).

Не подходит Контрольная работа? Вы можете заказать у наших партнеров написание любой учебной работы на любую тему.

Заказать новую работу

0
Размер: 36.16K
Скачано: 3
Скачать бесплатно
11.10.17 в 14:51 Автор:

Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Расскажите другим о работе:

Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.