Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Тестовые задания по Маркетингу

Тестовые задания по Маркетингу [10.06.17]

Тема: Тестовые задания по Маркетингу

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Тест | Размер: 17.35K | Скачано: 215 | Добавлен 10.06.17 в 01:07 | Рейтинг: 0 | Еще Тесты

Вуз: Финансовый университет


МАРКЕТИНГ, ВИДЫ МАРКЕТИНГА, ЦЕЛИ И ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА

1.  В чем заключается аналитическая функция маркетинга?

А) в организации производства нового товара;

Б) в изучении и оценке внешней и внутренней среды фирмы;

В) в формировании спроса и стимулировании сбыта;

Г) в организации стратегического и оперативного планирования и контроля.

2. Понятие «маркетинг» по Ф. Котлеру – это …

А) социальный процесс, с помощью которого компании и индивидуумы обмениваются созданной ценностью с целью удовлетворения своих потребностей;

Б) это стимулирование поведения, экономически выгодного для того, кто его стимулирует;

В) правильный продукт на правильном рынке;

Г) все, что помогает продажам.

3. Что из перечисленного относится к сбытовой функции маркетинга?

А) управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции;

Б) изучение потребителей;

В) информационное обеспечение управления маркетингом;

Г) организация системы товародвижения.

4. Какой вид маркетинга применяется в условиях, когда часть потребителей не удовлетворена существующим продуктом?

А) конверсионный маркетинг;

Б) стимулирующий маркетинг;

В) развивающий маркетинг;

Г) поддерживающий маркетинг.

5. Что из перечисленного относится к рыночным целям маркетинга?

А) совершенствование структуры управления;

Б) завоевание определенной доли или выявление перспективных рынков;

В) максимизация качества жизни;

Г) повышение удовлетворенности потребителей в товаре.

 

КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА

6. Концепция маркетинга, предполагающая, что потребители будут покупать товары, которые широко распространены и доступны по цене, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и системы распределения, называется …

А) концепция совершенствования товара;

Б) концепция совершенствования производства;

В) концепция интенсификации коммерческих усилий;

Г) концепция социально-этичного маркетинга.

7. Концепция маркетинга, состоящая в полагании того, что потребители будут покупать товары наивысшего качества, с наилучшими эксплуатационными свойствами и характеристиками, следовательно, организация должна сосредоточить свои усилия на постоянном совершенствовании товара, называется …

А) концепция традиционного маркетинга;

Б) концепция совершенствования товара;

В) концепция интенсификации коммерческих усилий;

Г) концепция социально-этичного маркетинга.

8. Концепция маркетинга, которая состоит в том, что потребители не будут покупать товары организации в достаточном количестве, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования, называется …

А) концепция интенсификации коммерческих усилий;

Б) концепция социально-этичного маркетинга;

В) концепция традиционного маркетинга;

Г) концепция совершенствования товара.

9. Концепция маркетинга, предполагающая, что залогом достижения целей фирмы служат четкое понимание нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности эффективным и продуктивным способом, называется …

А) концепция традиционного маркетинга;

Б) концепция совершенствования товара;

В) концепция интенсификации коммерческих усилий;

Г) концепция социально-этичного маркетинга.

10. Концепция маркетинга, подразумевающая необходимость одновременно обеспечения сохранение или укрепление благополучия потребителя и общества в целом, называется …

А) концепция совершенствования товара;

Б) концепция традиционного маркетинга;

В) концепция интенсификации коммерческих усилий;

Г) концепция социально-этичного маркетинга.

 

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

11.  В чем заключается поисковая цель маркетинговых исследований?

А) в проверке рабочих гипотез;

Б) в получении характеристик отдельных объектов;

В) в сборе предварительных данных, помогающих пояснить проблему и выбрать ряд рабочих гипотез;

Г) в перенаправлении уже сформировавшихся мнений или убеждений.

12. По способу получения данных маркетинговые исследования подразделяются на …

А) полевые и кабинетные;

Б) разведочные, описательные и казуальные;

В) количественные и качественные;

Г) тайные и публичные.

13. Основная общая задача маркетинговых исследований состоит в …

А) создании научной и практически обоснованной базы знаний о своем предприятии;

Б) сборе и обработке данных;

В) оценке информационных потребностей и предоставлении участникам рынка информации;

Г) продвижении товара.

14. Поиски новых способов применения выпускаемых изделий относится к …

А) исследованиям рынка;

Б) исследованиям сбыта;

В) исследованию потребительских свойств товаров;

Г) исследованию рекламы.

15. Многократно повторяющийся опрос одной и той же группы лиц по постоянной программе исследования – это …

А) экспертный опрос;

Б) панельный опрос;

В) спорадический опрос;

Г) сплошной опрос.

 

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ

16. Сегмент рынка – это …

А) конкретный единичный товар;

Б) особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые общие признаки;

В) та область рынка, в которой продавец не имеет возможности продавать свой товар;

Г) торговый ряд на овощной базе.

17. Этапы сегментирования:

А) выбор признаков сегментирования -> подбор подходящего товара для продажи;

Б) выбор стратегии охвата рынка -> захват рынка -> переделывание товара под спрос-> выбор новой стратегии;

В) выбор признаков сегментирования -> выбор целевого сегмента -> выбор стратегии охвата рынка -> позиционирование товара на рынке;

Г) уход с рынка -> переход на другой рынок.

18. Сегментирование на основе поведенческих признаков …

А) делит рынки на различные географические единицы;

Б) предполагает деление рынка в зависимости от социального статуса покупателей;

В) является аналогом демографического сегментирования;

Г) позволяет определить сегмент с помощью причинно-следственной связи на основе поведения покупателей.

19. Какой тип маркетинга используется на ненасыщенном и однородном рынке?

А) недифференцированный маркетинг;

Б) дифференцированный маркетинг;

В) концентрированный маркетинг;

Г) торговый маркетинг.

20. Преимущество дифференцированного маркетинга:

А) создает для конкурентов высокие входные барьеры;

Б) невысокий уровень производственных затрат;

В) сравнительно небольшие расходы на рекламу;

Г) отсутствие конкурентов практически в каждом сегменте.

 

ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА

21. Что представляет собой товар в широком смысле?

А) все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления;

Б) материально овеществленный объект;

В) результат производственной деятельности;

Г) разработанное новшество, пока не введенное на рынок.

22. Группа товаров B2B – это …

А) товары для потребителей;

Б) эксклюзивные товары роскоши;

В) товары для других производителей;

Г) товары для детей.

23. Внутри потребительских товаров можно выделить следующие подгруппы:

А) товары-субституты и товары-комплементы;

Б) товары повседневного спроса, товары особого спроса;

В) дешевые и дорогие товары;

Г) товары повседневного спроса, товары предварительного выбора, товары особого спроса, товары пассивного спроса.

24. Как выглядит кривая жизненного цикла сезонных товаров?

А) объем продаж постоянно идет вверх;

Б) объем продаж медленно нарастает и после постоянно держится на примерно одном уровне;

В) объем продаж попеременно снижается и повышается в зависимости от времени продажи;

Г) объем продаж единожды резко повышается с последующим полным угасанием.

25. Стадия зрелости товара характеризуется …

А) уменьшением спроса, сокращением рынка;

Б) множеством сегментов, на рынке присутствует несколько крупных конкурентов;

В) резким увеличением темпов роста продаж;

Г) нет такой стадии.

 

КОНКУРЕНЦИЯ, ВИДЫ, МЕТОДЫ И СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНЦИИ

26. Что представляет собой отраслевая конкуренция?

А) в одной из отраслей рынка идет борьба за получение наибольшего дохода;

Б) борьба предприятий, хозяйственных объединений и государств разных стран на мировом рынке;

В) соперничество представителей разных отраслей рынка за привлечение на свою сторону покупателей в целях извлечения большего дохода;

Г) конкуренция среди товаровладельцев какой-то территории.

27. По характеру развития конкуренция разделяется на …

А) конкуренцию в области сбыта и конкуренцию в области рынков сырья;

Б) прямую и косвенную;

В) ценовую и неценовую;

Г) свободную и регламентируемую.

28. Олигополистическая конкуренция – это …

А) большое число покупателей и продавцов, не обладающих достаточной силой, чтобы повлиять на цены;

Б) отсутствие конкуренции;

В) незначительное число конкурентов, создающих сильную взаимосвязь;

Г) многочисленность конкурентов и уравновешенность их сил, дифференцированность товаров.

29. Конкуренция между производителями разных товаров, способных удовлетворить одну и ту же потребность покупателя – это …

А) межотраслевая конкуренция;

Б) горизонтальная конкуренция;

В) отраслевая конкуренция;

Г) вертикальная конкуренция.

30. Функцией конкуренции НЕ является …

А) выявление или установление рыночной стоимости товара;

Б) выравнивание индивидуальных стоимостей и распределение прибыли в зависимости от различных затрат труда;

В) регулирование перелива средств между отраслями и производствами;

Г) возможность продать товар по завышенной цене.

 

КЛЮЧИ К ТЕСТАМ

Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

1

Б

6

Б

11

В

16

Б

21

А

26

А

2

А

7

Б

12

А

17

В

22

В

27

Г

3

Г

8

А

13

В

18

Г

23

Г

28

В

4

В

9

А

14

В

19

А

24

В

29

Г

5

Б

10

Г

15

Б

20

А

25

Б

30

Г

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 17.35K
Скачано: 215
Скачать бесплатно
10.06.17 в 01:07 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Тесты на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Тесты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Тест, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе