Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Маркетинговое исследование рынка сотовых телефонов
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Эссе | Размер: 225.74K | Скачано: 339 | Добавлен 30.05.17 в 19:25 | Рейтинг: 0 | Еще Эссе
Вуз: Уральский государственный университет путей сообщения
Год и город: Екатеринбург 2015
Введение 3
Анализ вторичной информации. 5
Анализ первичной информации. 13
Разработка нового продукта и комлекса маркетинга 22
Заключение. 27
Список литературы.. 28
Приложение(Анкета) 29
Проведение маркетинговых исследований — это сложный многоступенчатый процесс, требующий глубокого знания объекта изучения, от точности и своевременности результатов которого во многом зависит успешное функционирование всего предприятия. Любая фирма, вступающая на рынок, должна постоянно анализировать свое конкурентное положение относительно членов своей стратегической группы и других групп.
Маркетинговые исследования всегда нацелены на определение и решение какой - либо конкретной проблемы, т.е. на совокупность частных задач, истекающих из главной задачи. Так проблематика маркетингового исследования может вытекать из вида товара и специфики его требования, уровня насыщенности рынка, каналов продвижения и действий конкурентов, поэтому частные проблемы могут возникать на стороне либо товарного предложения, либо спроса, либо цены. В связи с этим, проведение маркетингового исследования является неотъемлемой задачей службы маркетинга. Изучаемый рынок должен предельно быстро и адекватно реагировать на запросы покупателей, т.е. предпочтения потребителей должны являться определяющими при формировании как ассортиментной, так и ценовой политик. Результаты маркетингового исследования используются при формировании текущего и будущего предложения предприятия, а также прогнозирования тенденций развития предприятия.
Актуальность темы обусловлена тем, что современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. На предприятиях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производственные предметы потребления, происходит превращение товарной формы стоимости в денежную и создается экономическая основа для возобновления производства товаров. Здесь происходят постоянные количественные и качественные изменения, вызванные применением передовой технологии, совершенствованием техники и оборудования, методов управления, обеспечивающих повышение эффективности работы торговых предприятий и повышение культуры торговли. Для многих мобильный телефон становится не просто средством связи, а показателем определенного статуса. Актуальность работы заключается в том, что торговые услуги составляют неотъемлемый элемент национального общественного продукта.
Поэтому можно смело говорить, что данная тема достаточно актуальна и её можно достаточно широко рассмотреть.
В качестве объекта исследования мы выбрали респондентов сотовых телефонов. Предметом нашего исследования являются потребительские предпочтения студентов в выборе сотовых телефонов.
Целью данной работы является – исследование рынка сотовых (мобильных) телефонов в городе Екатеринбурге , определение конкурентоспособности марок мобильных телефонов, а также выявление потребительских предпочтений потребителей на рынке мобильных телефонов по отношению к маркам мобильных телефонов.
В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
- охарактеризовать ассортимент сотовых (мобильных) телефонов в выявленных предприятиях торговли.
- провести анализ ценовой политики на рынке сотовых (мобильных) телефонов
- провести анализ популярности основных марок сотовых (мобильных) телефонов
- провести сегментирование марок мобильных телефонов;
- выявить оценки восприятия потребителями ключевых параметров в мобильных телефонах;
- выявить спектр потребительских предпочтений в модельном ряде сотовых (мобильных) телефонов;
- сделать заключение по проведенному исследованию.
1. Рогачев А.Ф., Скопина И.В. Формирование потребительских предпочтений на российском рынке аппаратов сотовой связи// Международная конференция «Развитие научных концепций и технологий управления экономическими системами в современном обществе». Сборник научных трудов. — Киров, 2003. — Ч. 2. С. 42—49.
2. Скопина И.В.Маркетинговые исследования рынков товаров и услуг. — Киров: Изд-во ВятГУ,
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Эссе на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Эссе для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Эссе, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.