Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Количественные показатели маркетингового анализа
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Контрольная работа | Размер: 44.92K | Скачано: 278 | Добавлен 09.05.17 в 08:50 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Содержание
Введение…………………………………………………………………... |
3 |
1 Количественные показатели маркетингового анализа………………….. |
4 |
1.1 Доля рынка………………………………………………………………. |
4 |
1.2 Уровень известности…………………………………………………….. |
5 |
1.3 Индекс лояльности………………………………………………………. |
6 |
1.4 Стоимость бренда………………………………………………………. |
8 |
1.5 Вклад на покрытие………………………………………………………. |
10 |
Заключение………………………………………………………………. |
12 |
Список использованных источников………………………. |
13 |
ВВЕДЕНИЕ
Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга.
Маркетинговый анализ предполагает определение и оценку рынков предприятия и внешней среды маркетинга с целью выявления привлекательных возможностей, обнаружения трудностей и слабых мест в работе предприятия. Эффективный маркетинговый анализ является необходимым условием разработки планов маркетинговых мероприятий, а также он выполняется в процессе их реализации.
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Маркетинг не начинается там, где завершается производство. Напротив, характер и масштабы производства диктуются маркетингом. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. Поэтому тема исследования является актуальной в наше время.
Целью написания данной работы является изучение количественных маркетинговых исследований.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Что такое доля рынка и как ее рассчитать [Электронный ресурс] - URL: http://marketing-now.ru/osnovyi-marketinga/chto-takoe-dolya-ryinka-i-kak-ee-rasschitat/
2. Маркетинг - три критерия эффективности [Электронный ресурс] - URL: http://www.segment.ru/review/zorka/marketing___tri_kriteriya_effektivnosti/
3. Оценка узнаваемости бренда [Электронный ресурс] - URL: http://www.insomar.ru/uslugi/marketingovye-issledovaniya/audit-brenda/otsenka-uznavaemosti-brenda/
4. Методика оценки узнаваемости бренда [Электронный ресурс] - URL:
http://ins-help.ru/metodika-ocenki-uznavaemosti-brenda-70271/
5. Совершенствование маркетинговой службы предприятия [Электронный ресурс] - URL: http://articlekz.com/article/14110
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.