Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по основам менеджмента »
Тема: Повышение конкурентоспособности организации как важная стратегическая цель менеджмента
Раздел: Бесплатные рефераты по основам менеджмента
Тип: Курсовая работа | Размер: 33.46K | Скачано: 290 | Добавлен 24.02.09 в 08:59 | Рейтинг: +19 | Еще Курсовые работы
Вуз: ВЗФЭИ
Год и город: Уфа 2008
Введение
Глава I. Повышение конкурентоспособности организации как важная стратегическая цель менеджмента
1.1 Понятие конкурентоспособности и проблемы ее повышения 5 стр.
1.2. Концепция формирования стратегии конкурентоспособности организации 9 стр.
1.3. Факторы влияющие на конкурентоспособность 11стр.
Глава II. Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности предприятия ООО «Стройнавация»
2.1. Общая характеристика предприятия 13 стр.
2.2. Анализ организации управления на предприятии ООО «Стройнавация» 15 стр.
2.3. Анализ конкурентного положения «Стройнавация» 19 стр.
Глава III. Разработка по совершенствованию деятельности ООО «Стройнавация»
3.1. Цель организации 23 стр.
3.2. Рекомендации по повышению конкурентоспособности 24 стр.
Заключение 26 стр.
Список литературы 28 стр.
Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выжить в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последнее десятилетия. Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, он и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания.
Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы победить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится тот факт, что преимущество в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции бизнеса. Появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развития информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения управления конкурентоспособности товара или услуги и в целом фирмы.
Практика бизнеса показала, что не существует конкретной стратегии, единой для всех компаний, как и не существует единого универсального управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки конкурентной стратегии для каждой фирмы уникален, т.к. зависит от позиции фирмы на рынке, динамика ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще много другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конкурентное управление – это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории такого управления, знание, которой позволяет более эффективно осуществлять управления организацией. Таким образом, актуальность изучения повышения конкурентоспособности организации как важная стратегическая цель менеджмента. Именно это и определило выбор темы курсовой работы.
Цель курсовой работы заключается в анализе конкурентных свойств конкретной организации.
Задачи, поставленные при написании работы – рассмотреть конкурентное положение организации, обеспечить конкурентоспособность и выбрать путь ее повышения.
Объектом исследования выбрана строительная фирма ООО «Стройнавация».
1).Бизюкова И.В. Кадры управления: подбор и оценка. – М.: изд-во “Экономика”, 2003 год. – 335 стр.
2). Горчикова И.Н. Менеджмент: Учебник – 3-е изд., переработанное и дополненное – М: Юнити, 2002 год. – 501 стр.
3). Дафт Р.Л. Менеджмент – СПБ: Издательство «Питер» 2000 год. – 832 с.
4).Основы менеджмента: Учебное пособие/ Н.И. Кабушкин – 4-изд. Мн. Новое знание, 2001 год. – 336 стр.
5). Управление персоналом организации/ Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2000 год. – 310 стр.
6). Ленке Г.Э. Бизнес и новые аспекты коммерческой безопасности/ Г.Э Ленке // Управление персоналом. – 2005 год. - № 5. – стр. 45 – 47.
7). Литвинцева Н.А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. – М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1999 год
8). Управление персоналом/ Под ред. Б.Ю. Сербиновского и С.И. Самыгина. М.: “Издательство Приор”, 2001 год. – 160 стр.
9). Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. – М.: ЗАО “Бизнес-школа «Интел-Синтез”, 2000 год. – 270 стр.
10). К.Д. Скрипник, А.Э. Герилев; Т.Л. Кутаева, Ю.Е. Милованов, А.Ю. Рожкова. Управленческая деятельность: структура, функции и навыки персонала. – М: «Издательство ПРИОР» 1999 год – 192 стр.
11). Ходеев Ф.П. Менеджмент для студентов средних специальных и учебных заведений. Ростов – на – Дону «Феникс», 2002 год. – 220 стр.
12). Шарипов Ф.В. Психология менеджмента: Учебное пособие. г. Уфа: УГАТУ, 2004 год – 524 стр.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.