Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Контрольная по Маркетингу Вариант №1

Контрольная по Маркетингу Вариант №1 [03.05.17]

Тема: Контрольная по Маркетингу Вариант №1

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Контрольная работа | Размер: 29.37K | Скачано: 198 | Добавлен 03.05.17 в 21:20 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Уральский государственный экономический университет

Год и город: Екатеринбург 2016


Содержание

Введение ……………………………………………………………………………3

1    История развития маркетинга………………………………………………….4

2    Виды и способы сбора маркетинговой информации………………………....6

3  Задача - проанализируйте конкурентов вашего предприятия……………..9

Заключение……………………………………………………………………….11

Список литературы……………………………………………………………...12

 

Введение

Маркетинг-вид человеческой деятельности ,направленной на удовлетворение нужд и потребностей  посредством обмена.

Маркетинг как наука представляет собой специфическую отрасль научных знаний, занимающаяся исследованием состояния и возможных тенденций развития рынка с целью выработки практических рекомендаций для принятия руководством компании оптимальных управленческих решений, отвечающих существующему и потенциальному спросу потребителей.

Целью контрольной работа по курсу «Маркетинг» для студентов заочного отделения является: освоение  знаний по данной дисциплине, полученных студентами самостоятельно.

Задача -ответить  на три вопроса варианта № 1:

 1. История развития маркетинга.

2. Виды и способы сбора маркетинговой информации.

3. Проанализировать  конкурентов вашего предприятия

 

Список литературы

1.Алексунин, В. А. Маркетинг [Электронный ресурс] : Учебник / В. А. Алексунин. — 6-е изд. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2014. — 216 с. - ISBN 978-5-394-02296-8 - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=511979

2. Сыров В.Д  - М.: Диффундирование маркетинга в производство промышленного предприятия / ИЦ РИОР: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 100 с.: 60x88 1/16. - (Научная мысль). (обложка) ISBN 978-5-369-01392-2, 100 экз.

3. Под ред. проф. И.М. Синяевой. Маркетинг: Учебное пособие / - М.: Вузовский учебник: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 384 с.: 60x90 1/16. (переплет) ISBN 978-5-9558-0183-4

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 29.37K
Скачано: 198
Скачать бесплатно
03.05.17 в 21:20 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе