Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по КЭАХД »
Тема: Анализ эффективности реализации банковских продуктов
Раздел: Бесплатные рефераты по КЭАХД
Тип: Курсовая работа | Размер: 115.29K | Скачано: 302 | Добавлен 18.04.17 в 08:45 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы
Вуз: Финансво-экономический колледж
Год и город: Пермь 2016
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ.. 5
1.1 Общая характеристика банковских продуктов и услуг. 5
1.2 Методика анализа банковских продуктов на российском рынке. 9
2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ АНАЛИЗА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ БАНКОВСКИХ ПРОДУКТОВ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ВТБ 24» 14
2.1 Характеристика банка ПАО «ВТБ 24». 14
2.2 Оценка показателей эффективности реализации банковских продуктов ПАО «ВТБ 24» за 2013-2015гг. 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 25
ПРИЛОЖЕНИЯ.. 27
ВВЕДЕНИЕ
Банковская система, являясь неотъемлемой частью экономической системы любой страны, занимает стратегическое положение в экономике, что определяется ее целями, задачами, функциями, а также воздействием на другие системы. Любой сбой в функционировании банковской системы затронет интересы всех хозяйствующих субъектов. Современная банковская система России развивается под воздействием как позитивных внешнеэкономических факторов, так и внутренних социально-экономических процессов, которые создают благоприятные условия для развития кредитования реального сектора экономики.
В процессе своей деятельности любой банк вступает в контакт с различными типами аудиторий: конкурентами, клиентами, государством и т.д. С ними банк взаимодействует с целью оптимизации прибыли. Однако это не единственная цель, которую преследуют банки, функционируя на рынке банковских услуг. Кроме этого банки стремятся обеспечить оптимальное сочетание ликвидности и доходности финансовых ресурсов, создание и поддержку репутации. Отношения банка с клиентурой возникает в процессе покупки/продажи банковских продуктов и включают в себя: предоставление кредитов, открытие депозитных счетов, операции по выпуску, покупке или продаже ценных бумаг, валютные отношения, расчетные операции, а также трастовые услуги, хранение драгоценностей и т.п.
Исчерпав потенциал роста в корпоративном секторе, российские банки обратили пристальное внимание на рынок розничных услуг. Крупные корпоративные клиенты уже охвачены банковскими услугами, и конкуренция в секторе корпоративных услуг сложилась жесткая. В свою очередь рынок розничных банковских услуг только формируется и имеет огромный потенциал роста (по статистике, 50-60% населения практически не пользуются банковскими услугами). Денежные доходы населения растут, что ведет к росту сбережений, а они являются важным источником формирования пассивов для банков, так как могут служить дополнительными ресурсами для кредитования населения. Потребительское кредитование позволит не только расширить активные операции банков, но и повысить уровень жизни населения, стимулировать развитие экономики.
Актуальность настоящей работы обусловливается стремительным развитием рынка потребительского кредитования, постоянной либерализацией выдачи кредитов, необходимостью снижения кредитных рисков, отсутствием у населения четкого понимания механизма кредитования и специальной регулирующей нормативно-правовой базы.
Целью курсовой работы является раскрытие сущности финансовых услуг коммерческих банков.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность основ использования банковских продуктов.
2. Рассмотреть спектр банковских продуктов на российском рынке.
3. Провести анализ банковских продуктов на примере ПАО «ВТБ 24».
Объектом исследования является финансово-хозяйственная деятельность коммерческого банка. Предметом исследования является банковские продукты коммерческого банка. Базой исследования является ПАО «ВТБ 24».
Курсовая работа состоит из введения, основной части (состоящей из двух глав) и заключения. Кроме того курсовая работа включает в себя список использованной литературы и приложения.
Во введении определяются цели, задачи, курсовой работы, а также объект, предмет и база исследования. В первой главе раскрываются теоретические основы использования банковских продуктов. Во второй главе проводится анализ оценки эффективности реализации банковских продуктов.
В заключении подводятся итоги и делаются выводы по курсовой работе.
Итак, перейдем к рассмотрению теоретических основ использования банковских продуктов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.