Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по налогам и налогообложению »

Контрольная работа по Налогам и налогообложению Вариант №7

Контрольная работа по Налогам и налогообложению Вариант №7 [22.03.17]

Тема: Контрольная работа по Налогам и налогообложению Вариант №7

Раздел: Бесплатные рефераты по налогам и налогообложению

Тип: Контрольная работа | Размер: 34.90K | Скачано: 180 | Добавлен 22.03.17 в 14:23 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


Содержание

1.Классификация налогов……………………………………………………….3

2. Права и обязанности налоговых агентов……………………………………11

3.Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей: плательщики, объект налогообложения, налоговая база, налоговая ставка,  порядок исчисления, порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей……………………………………………………….….15

4.Задача ………………………………………………………………………….18

Список использованной литературы…………………………………………..20

 

1.Классификация налогов

На сегодняшний день налоги весьма разнообразны и образуют довольно разветвленную совокупность. Попытки классифицировать, уменьшить их количество видов пока не имели успеха. Возможно, это происходит потому, что правительствам удобно вместо единого налога взимать множество не столь больших, в этом случае налоговые сборы становятся менее заметными и менее чувствительными для налогоплательщика. Используемые в законодательном порядке такие налоги мобильны, функциональны и эффективны.

Разделение всех видов на группы осуществляется в соответствии с объективными классификационными признаками. Эти признаки учитывают различия налогов в зависимости особенностей их исчисления, уплаты, отнесения на затраты или результаты производственной деятельности, возмещения за счет внешнего контрагента (переложение налогов).

Классификационные признаки являются объективными критериями разграничения налогов, предопределенными самой экономической природой налога как такового. Они не зависят от одностороннего волеизъявления государства и, как правило, формируются на протяжении все истории развития податных систем стран мира. Более ста лет известно разграничение налогов на две подсистемы:

1. Прямые налоги - те, которые непосредственно связаны с результатом хозяйственно-финансовой деятельности, оборотом капитала, увеличением стоимости имущества, ростом рентной составляющей.

2. Косвенные налоги - те, которые являются надбавкой к цене или определяются в зависимости от размера добавленной стоимости, оборота или объема продаж товаров, работ, услуг.

Классификация налогов не только по способу их изъятия, но и по другим признакам имеет важное значение для организации рационального управления налогообложением.

Состав налогов отечественной налоговой системы можно классифицировать, объединив группы налогов по следующим признакам: объект обложения, особенности ставки, полноты прав соответствующих бюджетов в использовании поступающих налоговых сумм и другие признаки классификации:

- по субъекту уплаты:

1. физические лица;

2. юридические лица.

В налоговом законодательстве термин «физическое лицо» объединяет следующие категории налогоплательщиков: граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства. В гражданском праве - термин, употребляемый для обозначения человека (гражданина) как участника правоотношений.

Физические лица - налоговые резиденты РФ - физические лица, фактически находящиеся на территории РФ не менее 183 дней в календарном году.

Юридическое лицо - предприятие (организация), которое имеет в собственности, хозяйственном или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может приобретать от своего имени и осуществлять имущественные и личные не имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком а суде. Юридические лица должны иметь самостоятельный баланс или смету.

- по объектам налогообложения:

1) имущество (движимое, недвижимое);

2) доход (прибыль) от экономической деятельности;

3) операции по реализации товаров, работ, услуг;

4) ввоз (вывоз) товаров на таможенную территорию России (или с неё);

5) отдельные виды экономической деятельности;

6) отдельные объекты.

Под имуществом в Налоговом кодексе РФ понимаются виды объектов гражданских прав (за исключением имущественных прав), относящихся к имуществу в соответствии с ГК РФ. Доходом признается экономическая выгода в денежной или иной натуральной форме, учитываемая в случае возможности ее оценки и в той мере, в которой такую выгоду можно оценить, и определяемая в соответствии с главами «Подоходный налог с физических лиц», «Налог на прибыль (доход) организаций», «Налог на доходы от капитала» Налогового кодекса РФ или к доходам от источников за пределами РФ в соответствии с вышеназванными главами Налогового кодекса РФ.

Реализацией товаров, работ или услуг организацией или индивидуальными предпринимателями признается соответственно передача на возмездной основе (в том числе обмен товарами, работами или услугами) права собственности на товар, результатов вышеназванных работ одним лицом для другого лица, возмездное оказание услуг, а в случаях, предусмотренных Налоговым кодексом РФ, передача права собственности на товары, результатов выполненных работ (оказанных услуг) одним лицом другому лицу - на безвозмездной основе.

- по полноте налоговых прав пользования налоговыми поступлениями:

1) собственные (закрепленные налоги);

2) регулирующие налоги.

Собственные (закрепленные) налоги, те налоги, которые непосредственно и целиком поступают в тот или иной бюджет или внебюджетный фонд.

Регулирующие налоги - разноуровневые, т.е. налоговые платежи поступают одновременно в различные бюджеты в пропорции, принятой согласно бюджетному законодательству.

- по принадлежности к уровню власти и управления:

1) федеральные;

2) региональные;

3) местные.

Федеральные (общегосударственные) налоги - элементы данных налогов определяются законодательством страны и являются едиными на всей ее территории. Они устанавливаются Налоговым кодексом и обязательны к уплате на всей территории РФ. Однако эти налоги могут зачисляться в бюджеты разных уровней.

Отличительной чертой региональных налогов является то, что налоги устанавливаются, изменяются или отменяются законами субъектов РФ в соответствии с Налоговым кодексом РФ.

Местные налоги вводятся нормативными актами представительных органов местного самоуправления в соответствии с Налоговым кодексом РФ. Они вступают в действие только на основании решения, приятого на местном уровне.

- по методу исчисления (от налоговой техники):

1) регрессивные;

2) прогрессивные;

3) пропорциональные;

4) линейные;

5) ступенчатые;

6) твердые (в абсолютной сумме).

В зависимости от метода исчисления налоговые ставки могут быть твердыми в абсолютной сумме с объекта обложения, т.е. на каждую единицу налогообложения устанавливается зафиксированный размер налога (например, 50 коп. за квадратный метр площади) или процентными, как доля его стоимости (например, с каждого рубля прибыли было предусмотрено 30% налога). В свою очередь процентные ставки могут быть пропорциональными и прогрессивными. Пропорциональные ставки построены по принципу единого процента, взимаемого с предмета обложения. Она не измена и не зависит от величины дохода, от масштаба объекта налогообложения. В этом случае иногда говорят о твердых налоговых ставках на единицу объекта. Название налога подчеркивает, что его общая величина прямо пропорционально объему налогооблагаемого объекта (дохода, прибыли, имущества). При прогрессивном налоге налоговая ставка повышается по мере возрастания величины объекта налогообложения и сохраняет неравенство в экономическом положении.

Целесообразно выделять два типа прогрессивных шкал налогообложения: построение по принципу простой и сложной прогрессии. При простой прогрессии повышенная ставка налога применяется ко всей более высокой сумме дохода. Сложная прогрессия предполагает ступенчатое налогообложение, т.е. по более высокой ставке взимается налог с разницы между всей суммой облагаемого дохода и пределом суммы дохода, облагаемого по более низкой ставке. Таким образом, общая (средняя) ставка получается средневзвешенная по суммам дохода, к которым применялись различные ставки.

Ставки регрессивного налога, наоборот, понижаются по мере увеличения объекта налогообложения, и неравенство в доходах после налогообложения возрастает. Данный налог вводится с целью стимулирования роста дохода, прибыли, имущества, облагаемых налогом. Регрессивный характер могут носить в основном косвенные налоги, которые непосредственно по отношению к доходу не устанавливаются.

- по способу изъятия:

1) прямые:

а) реальные;

б) личные;

2) косвенные:

а) индивидуальные,

б) универсальные,

в) фискальные монополии,

г) таможенные пошлины;

Прямые налоги взимаются непосредственно по ставке или в фиксированной сумме с дохода или имущества. Окончательными плательщиками прямых налогов является владелец имущества (дохода). Они подразделяются на реальные и личные. Реальные прямые налоги уплачиваются с учетом не действительного, а предполагаемого среднего дохода плательщика. Им облагаются отдельные виды имущества налогоплательщика (земля, дом, ценные бумаги).

Прямой налог личный - важнейшая форма прямого обложения, при котором налогом облагается доход налогоплательщика, с учетом представляемых льгот, т.е. они уплачиваются с реально полученного дохода и учитывают фактическую платежеспособность налогоплательщика.

Косвенные налоги изымаются иным, менее «заметным» образом, посредством введения государственных надбавок к ценам на товары и услуги. Окончательным плательщиком косвенных налогов является потребитель товара (услуги). Косвенные налоги подразделяются в зависимости от объектов взимания. Так косвенными индивидуальными налогами облагаются строго определенные группы товаров.

Косвенными универсальными налогами облагаются в основном все товары и услуги.

Фискальные монополии - ими облагаются все товары, производство и реализация которых сосредоточены в государственных структурах.

Таможенными пошлинами облагается товар и услуги при совершении экспортно-импортных операций. Пошлина является обязательным взносом, взимаемым таможенными органами РФ при ввозе товара на таможенную территорию РФ или вывозе товара с этой территории и являющийся неотъемлемым условием такого вывоза или ввоза.

- по срокам уплаты:

1) срочные;

2) периодично-календарные.

Плательщики срочного налога уплачивают его в течение определенного срока установленного налоговым законодательством, после совершения какого-либо действия.

Периодично-календарные подразделяются на декадные, ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые и годовые.

- по порядку введения:

1) общеобязательные;

2) факультативные.

Общеобязательные налоги, те, которые взимаются на всей территории страны не зависимо от бюджета, в который они поступают

Факультативные налоги предусмотрены налоговым законодательством, но их введение и взимание является компетенцией представительных органов местного самоуправления. Эти налоги обязательны к уплате только на территориях соответствующих муниципальных образований, где они введены.

- по целевой направленности:

1) абстрактные;

2) целевые.

Абстрактные (общие) налоги, предназначены для формирования доходной части бюджета в целом.

Целевые (специальные) налоги - налоги или сбор, которые вводятся для финансирования конкретного направления государственных расходов. Поступления от них обычно зачисляются не в государственный бюджет, а в специальные внебюджетные фонды. Это форма мобилизации государством средств на проведение определенных мероприятий

- по порядку и способу исчисления налога:

1) налогоплательщика;

2) налогового агента;

3) налогового органа.

-исчисление налога может осуществляться по:

1) некумулятивной системе

2) кумулятивной системе.

При первой системе обложение налогооблагаемой базы предусматривается по частям, при кумулятивной системе исчисления налога производится нарастающим итогом с начала года.

Российским законодательством предусмотрено применение обоих способов, также их сочетание.

Данная классификация необходима не только для составления налоговых расчетов и отчетности с использованием электронной системы обработки данных. Пользуясь такой классификацией, можно определить роль каждого налога и налоговой группы, в составе доходного источника консолидированного бюджета РФ, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов.

Эту роль можно выявить, соотнося суммарные величины налогов и налоговых групп с показателями, характеризующими финансовое состояние как налогоплательщиков, так и государства в целом. Это может выявить факт переложения налогов и величину налогового гнета. Значительным шагом в систематизации учета налогов и налоговых групп, классифицированных по определенным признакам, является введение для налогоплательщиков идентификационных номеров.

 

2. Права и обязанности налоговых агентов

Согласно ст.24 НК РФ:

1. Налоговыми агентами признаются лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложены обязанности по исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению налогов в бюджетную систему Российской Федерации.(в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ)

2. Налоговые агенты имеют те же права, что и налогоплательщики (ст.21 НК РФ), если иное не предусмотрено НК РФ:

1) получать по месту своего учета от налоговых органов бесплатную информацию (в том числе в письменной форме) о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также получать формы налоговых деклараций (расчетов) и разъяснения о порядке их заполнения (в ред. Федеральных законов от 27.07.2006 N 137-ФЗ);

2) получать от Министерства финансов Российской Федерации письменные разъяснения по вопросам применения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, от финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований - по вопросам применения соответственно законодательства субъектов Российской Федерации о налогах и сборах и нормативных правовых актов муниципальных образований о местных налогах и сборах (в ред. Федеральных законов от 27.07.2006 N 137-ФЗ);

3) использовать налоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленном законодательством о налогах и сборах;

4) получать отсрочку, рассрочку или инвестиционный налоговый кредит в порядке и на условиях, установленных настоящим Кодексом (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ);

5) на своевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканных налогов, пени, штрафов (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ);

О применении подпункта 5 пункта 1 статьи 21 см. определение Конституционного Суда РФ от 02.10.2003 N 317-О.

5.1) на осуществление совместной с налоговыми органами сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам, а также на получение акта совместной сверки расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам (пп. 5.1 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 229-ФЗ);

6) представлять свои интересы в отношениях, регулируемых законодательством о налогах и сборах, лично либо через своего представителя (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ);

7) представлять налоговым органам и их должностным лицам пояснения по исчислению и уплате налогов, а также по актам проведенных налоговых проверок;

8) присутствовать при проведении выездной налоговой проверки;

9) получать копии акта налоговой проверки и решений налоговых органов, а также налоговые уведомления и требования об уплате налогов (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ);

10) требовать от должностных лиц налоговых органов и иных уполномоченных органов соблюдения законодательства о налогах и сборах при совершении ими действий в отношении налогоплательщиков (в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ ;

11) не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов, иных уполномоченных органов и их должностных лиц, не соответствующие настоящему Кодексу или иным федеральным законам (в ред. Федерального закона от 29.06.2004 N 58-ФЗ);

12) обжаловать в установленном порядке акты налоговых органов, иных уполномоченных органов и действия (бездействие) их должностных лиц (в ред. Федеральных законов от 29.06.2004 N 58-ФЗ);

13) на соблюдение и сохранение налоговой тайны (пп. 13 в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ);

14) на возмещение в полном объеме убытков, причиненных незаконными актами налоговых органов или незаконными действиями (бездействием) их должностных лиц (пп. 14 в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ);

15) на участие в процессе рассмотрения материалов налоговой проверки или иных актов налоговых органов в случаях, предусмотренных НК РФ (пп. 15 введен Федеральным законом от 27.07.2006 N 137-ФЗ).

3. Налоговые агенты обязаны:

1) правильно и своевременно исчислять, удерживать из денежных средств, выплачиваемых налогоплательщикам, и перечислять налоги в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующие счета Федерального казначейства (в ред. Федеральных законов от 09.07.1999 N 154-ФЗ, от 27.07.2006 N 137-ФЗ);

2) письменно сообщать в налоговый орган по месту своего учета о невозможности удержать налог и о сумме задолженности налогоплательщика в течение одного месяца со дня, когда налоговому агенту стало известно о таких обстоятельствах (пп. 2 в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ);

3) вести учет начисленных и выплаченных налогоплательщикам доходов, исчисленных, удержанных и перечисленных в бюджетную систему Российской Федерации налогов, в том числе по каждому налогоплательщику (пп. 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2006 N 137-ФЗ);

4) представлять в налоговый орган по месту своего учета документы, необходимые для осуществления контроля за правильностью исчисления, удержания и перечисления налогов;

5) в течение четырех лет обеспечивать сохранность документов, необходимых для исчисления, удержания и перечисления налогов (пп. 5 введен Федеральным законом от 27.07.2006 N 137-ФЗ).

3.1. Налоговые агенты несут также другие обязанности, предусмотренные НК РФ (п. 3.1 введен Федеральным законом от 27.07.2010 N 229-ФЗ).

4. Налоговые агенты перечисляют удержанные налоги в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом для уплаты налога налогоплательщиком (п. 4 введен Федеральным законом от 09.07.1999 N 154-ФЗ).

5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей налоговый агент несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 09.07.1999 N 154-ФЗ).

3.Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей: плательщики, объект налогообложения, налоговая база, налоговая ставка,  порядок исчисления, порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей

Таблица 1

Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог) (ЕСХН) .Глава 26.1 НК РФ "Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН) по состоянию на 21.06.2012г.

Элемент

Характеристика

Основание

1

2

3

Налогоплательщики

Организации и индивидуальные предприниматели, являющиеся сельскохозяйственными товаропроизводителями, перешедшие на уплату ЕСХН. Сельскохозяйственными товаропроизводителями признаются:

1) Организации и индивидуальные предприниматели:

-           производящие сельскохозяйственную продукцию;

-           осуществляющие ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах);

-           реализующие эту продукцию.

2) Сельскохозяйственные потребительские кооперативы, перерабатывающие, сбытовые, торговые, снабженческие, садоводческие, огороднические, животноводческие, созданные в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации".

3) Градо- и поселкообразующие российские рыбохозяйственные организации, численность работающих в которых с учетом совместно проживающих с ними членов семей составляет не менее половины численности населения соответствующего населенного пункта.

4) Рыбохозяйственные организации и индивидуальные предприниматели.

Ст. 346.1 НК РФ

Ст. 346.3 НК РФ

Объект налогообложения

Объектом налогообложения являются доходы, уменьшенные на величину расходов.

Ст.346.4 НК РФ

Продолжение таблицы 1

Налоговая база

  • Налоговая база - это денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов.
  • Доходы и расходы, выраженные в иностранной валюте, пересчитываются в рубли по официальному курсу ЦБ РФ на дату получения доходов и (или) дату осуществления расходов.
  • Доходы, полученные в натуральной форме, учитываются исходя из цены договора (с учетом рыночных цен в случаях, установленных законом.)
  • Доходы и расходы определяются нарастающим итогом с начала налогового периода.
  • Убытки принимаются в целях налогообложения по определенным правилам

Ст.346.6 НК РФ

Ставка налога

6%

Ст.346.8 НК РФ

Исчисление и уплата ЕСХН

Порядок исчисления и уплаты ЕСХН:

  1. Сумма ЕСХН к уплате =Налоговая база * Налоговая ставка.
  2. По итогам отчетного периода (полугодия) исчисляется сумма авансового платежа по налогу. (Налоговую базу при этом рассчитывают нарастающим итогом с начала налогового периода до окончания полугодия.)
    Срок уплаты Авансовых платежей - не позднее 25 календарных дней со дня окончания отчетного периода.
  3. Уплаченные авансовые платежи засчитываются в счет уплаты ЕСХН по итогам налогового периода.
  4. Уплата производится по местонахождению организации (месту жительства индивидуального предпринимателя).
  5. Срок уплаты налога по итогам налогового периода - не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Ст.346.9 НК РФ

Налоговый (отчетный) период

Налоговый период: календарный год.
Отчетный период: полугодие.

Ст.346.7 НК РФ

Отчетность по ЕСХН

По истечении налогового периода налогоплательщики представляют в налоговые органы налоговые декларации:

  • организации - по месту своего нахождения;
  • индивидуальные предприниматели - по месту своего жительства

Срок подачи налоговой декларации-не позднее 31 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Ст.346.10 НК РФ

Продолжение таблицы 1

Уплата налогов и сборов

Организации на ЕСХН освобождаются от уплаты:

  1. Налога на прибыль (за исключением налога с доходов, полученных в виде дивидендов, и доходов по операциям с отдельными видами долговых обязательств).
  2. Налога на имущество организаций
  3. (кроме НДС, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию РФ и иные территории под ее юрисдикцией; НДС с операций по договорам о совместной деятельности, договорам инвестиционного товарищества, договорам доверительного управления имуществом или концессионным соглашениям на территории РФ).

Индивидуальные предприниматели на ЕСХН освобождаются от уплаты:

  1. в части доходов от предпринимательской деятельности (за исключением налога, уплачиваемого с доходов, облагаемых по налоговым ставкам 35% и 9%).
  2. Налога на имущество физических лиц (в части имущества, используемого для предпринимательской деятельности)
  3. НДС (кроме НДС, подлежащего уплате при ввозе товаров на таможенную территорию РФ и иные территории под ее юрисдикцией; НДС с операций по договорам о совместной деятельности, договорам инвестиционного товарищества, договорам доверительного управления имуществом или концессионным соглашениям на территории РФ).

Ст. 346.1 НК РФ

Организации и индивидуальные предприниматели:

•  Уплачивают единый налог, взимаемый при применении ЕСХН.

•  Уплачивают в общем порядке иные налоги в соответствии с законодательством.

•  исполняют обязанности налоговых агентов

Ст. 346.1 НК РФ

 

4.Задача

Организация, применяющая единый сельскохозяйственный налог, 20 мая текущего года отгрузила продукцию на сумму 850 000 руб. Оплата от покупателя за продукцию была получена 25 июня – 350 000 руб., и 16 июля – 500 000 руб.

10 июня текущего года налогоплательщиком был приобретен объект основных средств стоимостью 320 000 руб. 25 июня текущего года данный объект был введен в эксплуатацию и оплачен в сумме 120 000 руб. 15 июля текущего года стоимость объекта была  полностью оплачена поставщику. Расходы, связанные с производством и реализацией продукции, включаемые в расчет налоговой базы – 90 000 руб.

Рассчитать величину  доходов и расходов, учитываемых при исчислении налогообложении  и исчислить сумму авансового платежа за полугодие.

Указать срок уплаты авансового платежа по единому сельскохозяйственному налогу.

Решение:

Согласно ст.346.4 НК РФ объектом налогообложения ЕСХН являются доходы, уменьшенные на величину расходов, при этом ставка налога составляет  6% (ст.346.8 НК РФ).

Сап = НБ1полугод. * НС                                                                                    (1)

Где :

Сап – сумма авансового платежа к уплате ЕСХН;

НБ1полугод.  - налоговая база ЕСХН за 1 полугодие;

НС - налоговая ставка.

Сесхн = НБ * НС - Сап                                                                                    (2)

Где :

Сесхн - сумма ЕСХН к уплате;

НБ - налоговая база.

НБ1полугод. = доход 350 000– (120 000 + 90 000) = 140 000 руб.

Сап = 140 000 руб. * 6 % = 8 400 руб.

Доход: 350 000 руб. – 25 июня;

500 000 руб. – 16 июля;

Расход: 120 000 руб. – 25 июня;

200 000 руб. – 15 июля;

90 000 руб.

НБ= 440 000 руб.

НС= 6 %

Сехсн =440 000 * 6 % - 8 400 = 26 400 – 8 400 = 18 000 руб.

По окончании налогового периода необходимо перечислить в бюджет итоговую сумму ЕСХН. Последний день уплаты — 31 марта следующего года. При перечислении итоговой величины налога следует учесть авансовый платеж, сделанный в течение года (ст.346.9 НК РФ).

 

Список использованной литературы

  1. Конституция РФ, принятая всенародным голосованием 12.12.1993 // Консультант плюс версия проф. (компьютерная программа).
  2. Налоговый Кодекс РФ (часть 1) от31.07.1998 N 146-ФЗ (в ред. от 29.06.2012) // Консультант Плюсверсия проф. (компьютерная программа).
  3. Налоговый Кодекс РФ (часть 2) от 05.08.2000 г. № 118 (в ред. от 29.06.2012) // Консультант Плюсверсия проф. (компьютерная программа).
  4. ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов РФ в связи с осуществлением мер по совершенствованию административных процедур урегулирования споров» от 27.07.2006 N 137-ФЗ (в ред. от 29.06.2012 N 97-ФЗ) // Консультант плюс(компьютерная программа).
  5. ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть первую НКРФ» от 09.07.1999 N 154-ФЗ (в ред. от 27.07.2010 N 229-ФЗ ) // Консультант плюс  (компьютерная программа).
  6. ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую НК РФ и некоторые другие законодательные акты РФ , а также признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов ) РФ в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов , пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования » от 26.07.2010 N 229-ФЗ (действующая редакция) // Консультант плюс(компьютерная программа).
  7. ФЗ «О внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ и признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов РФ в связи с осуществлением мер по совершенствованию годарственного управления » от 29.06.2004 N 58-ФЗ (в ред. от ред. 01.02.2010 ) // Консультант плюс  (компьютерная программа).
  8. Налоги и налогообложение: Учебник /Под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. – СПб: Питер, 2010 – 22-23 с.
  9. Рыманов А. Ю. Налоги и налогообложение. Учебное пособие. М.: ИНФРА - М-М, 2010 – 156-158 с.
  10. Сомоев Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения: Учебное пособие. – М.: ЮНИТИ – ДАНА , 2011 – 33-36 с.
  11. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011- 133 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 34.90K
Скачано: 180
Скачать бесплатно
22.03.17 в 14:23 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе