Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Стимулирование сбыта: понятие, виды
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Курсовая работа | Размер: 56.09K | Скачано: 391 | Добавлен 21.03.17 в 11:47 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ВИДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА И МЕТОДЫ СБЫТА ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА
1.1 Сущность и понятие стимулирования сбыта гостиничного продукта 5
1.2 Основные способы стимулирования сбыта гостиничного продукта 7
1.3 Средства стимулирования сбыта гостиничного продукта 9
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В ПАРК-ОТЕЛЕ «АРИСТОКРАТ»
2.1 Общая характеристика парк-отеля «Аристократ» 12
2.2 Средства и методы стимулирования сбыта в парк-отеле «Аристократ» 15
2.3 Рекомендации по улучшению методов стимулирования сбыта 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
БИБЛИОГРАФИЯ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 32
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Стимулирование сбыта в гостиничном бизнесе – тот аспект деятельности гостиничного предприятия, переоценить который невозможно. Именно благодаря мероприятиям по стимулированию сбыта, гостиницы и отели имеют возможность проводить эффективные рекламные компании, доводить до покупателей информацию о новых видах услуг и, как следствие, привлекать новых клиентов и способствовать дальнейшему развитию предприятия.
Парк-отель «Аристократ», на основании анализа деятельности которого было проведено исследование, » расположен по адресу: г. Кострома, пр-т мира, 159а. Необходимо отметить выгодное расположение отеля: он расположен среди парковой зоны Берендеевка города Костромы создает впечатление нахождения в лесу.
Близость остановки общественного транспорта, а также незначительно отдаленные от отеля достопримечательности Костромы позволяют туристам без особых затрат времени посетить различные интересные места города.
Вопросам стимулирования сбыта гостиничного продукта посвящены труды таких авторов, как Арбузова И. Ю., Арзуманян Э. А., Балашова Е.А., Биржаков, М.Б., Дурович А. П., Елисеева Т. И., Ефимова О. П., Зубков А.А., Иванов В.В., Кабушкин Н.И. Несмотря на то, что вопрос стимулирования сбыта гостиничного продукта рассмотрен в литературе достаточно широко, некоторые его аспекты недостаточно изучены и требуют дальнейшей проработки.
Цель работы – изучение стимулирования сбыта гостиничного продукта, его видов, средств и методов. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:
- выявить сущность и понятие стимулирования сбыта гостиничного продукта;
- рассмотреть основные способы стимулирования сбыта гостиничного продукта;
- изучить средства стимулирования сбыта гостиничного продукта;
- дать общую характеристику парк-отеля «Аристократ»;
- определить средства и методы стимулирования сбыта в парк-отеле «Аристократ»;
- разработать рекомендации по улучшению методов стимулирования сбыта.
Объект работы – стимулирование сбыта гостиничного продукта
Предмет – Отель «Аристократ», г. Кострома
Методы исследования: монографический, аналитической, абстрактно – логический, табличный и другие.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.