Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Стимулирование сбыта: понятие, виды

Стимулирование сбыта: понятие, виды [21.03.17]

Тема: Стимулирование сбыта: понятие, виды

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Курсовая работа | Размер: 56.09K | Скачано: 347 | Добавлен 21.03.17 в 11:47 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1.    ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ВИДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА И МЕТОДЫ СБЫТА ГОСТИНИЧНОГО ПРОДУКТА

1.1    Сущность и понятие стимулирования сбыта гостиничного продукта 5

1.2    Основные способы стимулирования сбыта гостиничного продукта 7

1.3    Средства стимулирования сбыта гостиничного продукта 9

2.    АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В ПАРК-ОТЕЛЕ «АРИСТОКРАТ»

2.1    Общая характеристика парк-отеля «Аристократ» 12

2.2    Средства и методы стимулирования сбыта в парк-отеле «Аристократ» 15

2.3    Рекомендации по улучшению методов стимулирования сбыта 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26

БИБЛИОГРАФИЯ 28

ПРИЛОЖЕНИЯ 32

 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Стимулирование сбыта в гостиничном бизнесе – тот аспект деятельности гостиничного предприятия, переоценить который невозможно. Именно благодаря мероприятиям по стимулированию сбыта, гостиницы и отели имеют возможность проводить эффективные рекламные компании,  доводить до покупателей информацию о новых видах услуг и, как следствие, привлекать новых клиентов и способствовать дальнейшему развитию предприятия.

Парк-отель «Аристократ», на основании анализа деятельности которого было проведено исследование, » расположен по адресу: г. Кострома, пр-т мира, 159а. Необходимо отметить выгодное расположение отеля: он расположен среди парковой зоны Берендеевка города Костромы создает впечатление нахождения в лесу.

Близость остановки общественного транспорта, а также незначительно отдаленные от отеля достопримечательности Костромы позволяют туристам без особых затрат времени посетить различные интересные места города.

Вопросам стимулирования сбыта гостиничного продукта посвящены труды таких авторов, как Арбузова И. Ю., Арзуманян Э. А., Балашова Е.А., Биржаков, М.Б., Дурович А. П., Елисеева Т. И., Ефимова О. П., Зубков А.А., Иванов В.В., Кабушкин Н.И. Несмотря на то, что вопрос стимулирования сбыта гостиничного продукта рассмотрен в литературе достаточно широко, некоторые его аспекты недостаточно изучены и требуют дальнейшей проработки.

Цель работы – изучение стимулирования сбыта гостиничного продукта, его видов, средств и методов. Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи:

- выявить сущность и понятие стимулирования сбыта гостиничного продукта;

- рассмотреть основные способы стимулирования сбыта гостиничного продукта;

- изучить средства стимулирования сбыта гостиничного продукта;

- дать общую характеристику парк-отеля «Аристократ»;

- определить средства и методы стимулирования сбыта в парк-отеле «Аристократ»;

- разработать рекомендации по улучшению методов стимулирования сбыта.

Объект работы – стимулирование сбыта гостиничного продукта

Предмет – Отель «Аристократ», г. Кострома

Методы исследования: монографический, аналитической, абстрактно – логический, табличный и другие.

Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Арбузова И. Ю. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. – М.: Альфа-М, 2014
  2. .Арзуманян Э. А. Гостиничный и ресторанный сервис. – Саратов: СГСЭУ, 2015
  3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Проблемы, перспективы, сертификация. – Киев: ВИРА-Р, 2015.
  4. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие. –М.: ООО "Вершина", 2016.81 с
  5. Биржаков, М.Б. Введение в туризм: учебное пособие. СПб.: Издательский Торговый Дом "Герда", 2015. – 192 с
  6. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2015. С. 118.
  7. Ваген, Л. Гостиничный бизнес: учебное пособие. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016.-416-420 с.
  8. Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. А.Д. Чудновского. М.: Издательство ЭКМОС, 2015. С. 103.
  9. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
  10. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. – Мн.: Новое знание, 2015
  11. Елисеева Т. И., Косолапое А. Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: КноРус, 2015
  12. Ефимова О. П., Ефимова Н. А. Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: Новое знание, 2015
  13. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах: учеб. Пособие. – М.: Издательских центр "Академия", 2014.- 26 с.
  14. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. М.: Финансы и статистика, 2015. С. 132.
  15. Зубков А.А., Чибисов С.И. Справочник работника гостиничного хозяйства. – М.: Высшая школа, 2015.
  16. Иванов В.В. Гостиничный менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2015. – 384 с
  17. Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг: учебное пособие. – Спб.: "Питер", 2015. – 26с
  18. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. Минск: «Новое знание», 2013. С. 131
  19. Жуков Г.С. Эксплуатация гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. С. 94-95.
  20. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб. Пособие – М.: Магистр, 2015. – 511 с
  21. Колчанова Г.И. Интерьер современных гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. С. 118.
  22. Кусков А.С. Гостиничное дело: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 248 с
  23. Лозареску Ч. Постройка отелей. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. С. 144
  24. Лойко О.Т. Сервисная деятельность: учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 248 с
  25. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: учебник для проф. Образования. – М.: "Академия", 2013. – 208 с
  26. Малюк Л.П., Гостиничные услуги, услуги общественного питания. Сборник информационно-методических и нормативных документов. – М., 2014. С. 62.
  27. Менеджмент гостеприимства. CD-диск / Под ред. А.Д. Чудновского. – М.: Равновесие, 2016.
  28. Ольхова А.П. Гостиницы. М.: Стройиздат, 2011. С. 92.
  29. Организация и управление гостиничным бизнесом. В 3 -х т. / Под ред. А. Л. Лесника, А. В. Чернышева, И. П. Мацицкого. – М.: Альпина, 2015
  30. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ООО «НПО «Издательство Экономика», 2013. С. 228.
  31. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес. М.: «Экспертное бюро – М»,2013. С. 51.
  32. Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма. – М.: Магистр, 2015
  33. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. Изд-во "Альфа-М: ИНФРА-М", М., 2015. – 300 с.
  34. Тимохина Т.Л. Организация приёма и обслуживания туристов: учебное пособие. – М.: ООО "Книгодел": МАТГР, 2015. – 38 с
  35. СУокер Д. Введение в гостепиимство: Учебник. М.: ЮНИТИ, 2014. С. 152.
  36. Федцов В. Г. Культура гостинично-туристского сервиса. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2015.
  37. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 176 с

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 56.09K
Скачано: 347
Скачать бесплатно
21.03.17 в 11:47 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе