Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по бухгалтерскому учету »
Тема: Контрольная №2 по Бухгалтерскому учёту Вариант №1
Раздел: Бесплатные рефераты по бухгалтерскому учету
Тип: Контрольная работа | Размер: 39.92K | Скачано: 326 | Добавлен 01.03.17 в 23:44 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: Финансовый университет
Год и город: Смоленск 2017
Задание 1.
Определите к какой группе объектов бухгалтерского учета (активы, обязательства, источники финансирования деятельности, доходы, расходы) относятся приведенные в таблице исходные данные:
Таблица 1
Перечень фактов хозяйственной жизни
№ п/п |
Наименование объектов |
Вид объектов |
1 |
Готовая продукция на складе предприятия |
Активы |
2 |
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) |
Источники финансирования деятельности |
3 |
Резерв на гарантийный ремонт |
Расходы |
4 |
Задолженность подотчетных лиц |
Активы |
5 |
Амортизация основных средств |
Расходы |
6 |
Вспомогательные материалы |
Активы |
7 |
Исключительное право на программу для ЭВМ |
Активы |
8 |
Поступления от сдачи в аренду офисных помещений |
Доходы |
9 |
Начисленная заработная плата рабочих основного производства |
Обязательства |
10 |
Резервный капитал |
Источники финансирования деятельности |
11 |
Задолженность перед бюджетом |
Обязательства |
12 |
Излишки товаров, выявленные при инвентаризации |
Доходы |
13 |
Денежные средства на расчетных счетах организации |
Активы |
14 |
Оплата услуг банка за ведение расчетного счета |
Расходы |
15 |
Используемое в процессе разведки полезных ископаемых оборудование |
Активы |
16 |
Долгосрочный кредит банка |
Обязательства |
Задание 2.
Определите в суммовом выражении (руб.) влияние хозяйственных операций, приведенных в таблице, на итог (валюту) бухгалтерского баланса, предварительно установив характер изменений. Начальная валюта баланса составляет 34 467 тыс. руб. Влияние хозяйственных операций на итог баланса может проявляться в виде:
Таблица 2
Влияние хозяйственных операций на валюту бухгалтерского баланса
Содержание операции |
Сумма, руб. |
Итог баланса 34467000 |
Характер изменения |
1. Получены денежные средства с расчетного счета в кассу для выплаты заработной платы |
563 000 |
34467000 |
I |
2. Оприходованы по текущей рыночной стоимости запасные части, образовавшиеся от ликвидации автомобиля |
+45 400 |
34512400 |
III |
3. Отпущены со склада покупные полуфабрикаты в цеха основного производства |
120 700 |
34512400 |
I |
4. Оплачены с расчетного счета услуги обслуживающего банка |
-1250 |
34511150 |
IV |
5. Погашена задолженность поставщикам за счет полученного краткосрочного займа |
-1 200 000 |
33311150 |
IV |
6. Внесен учредителем вклад в уставный капитал акциями сторонней организации |
796 700 |
33311150 |
I |
7. Начислены авансовые платежи по налогу на прибыль |
14 400 |
33311150 |
II |
8. Отгружена покупателям готовая продукция по договорным ценам |
+2 790 300 |
36101450 |
III |
9. Возвращена в кассу организации неиспользованная подотчетным лицом сумма |
1 500 |
36101450 |
I |
10. Произведены расходы по лицензированию нового вида деятельности |
35 500 |
36101450 |
III |
Общее изменение итога баланса: 36101450 – 34467000 = 1634450 45400 + 2790300 – 1250 – 1200000 = 1634450 |
Задание 3.
Составьте проект учетной политики ООО «Колбасный цех» в части учета затрат на производство. Для этого определите состав затрат, выберите необходимую для ведения бухгалтерского (финансового) учета классификацию затрат на производство, методы измерения себестоимости продукции, документооборот по учету затрат, сформируйте рабочий план счетов аналитического и синтетического учета.
Условие: ООО «Колбасный цех» занимается производством мясных полуфабрикатов и колбасных изделий, а также имеет сопутствующие производства по переработке собственных возвратных отходов – обувное (производится только верх обуви, подошва закупается) и костной муки. Предприятие имеет цеховую структуру организации. Основное производство представлено следующими цехами: мясожировым, полуфабрикатов, колбасным, холодильником. К вспомогательным производствам относятся: транспортный и ремонтный цех.
Для учета затрат на производство к счету 20 «Основное производство» открываются следующие субсчета: 20-1 «Мясожировой цех», 20-2 «Цех полуфабрикатов», 20-3 «Колбасный цех», 20-4 «Холодильник», 20-5 «Обувной цех, 20-6 «Цех изготовления костной муки».
К счету 21 «Полуфабрикаты собственного производства» открываются два субсчета: 21-1 «Продукция мясожирового цеха» и 21-2 «Обработка шкур».
Счет 23 «Вспомогательные производства» разбит на субсчета по видам деятельности цехов: 23-1 «Транспортный» и 23-2 «Ремонтный».
К счету 25 «Общепроизводственные расходы» открывают субсчета в разрезе цехов – потребителей услуг.
Учет затрат на производство организуется по элементам затрат, цехам – центрам ответственности, полуфабрикатному варианту попроцессного метода. Затраты по статьям расходов и видам вырабатываемой продукции обобщаются в управленческом учете.
Задание 4.
Составьте бухгалтерский баланс по разделам и группам статей по форме, приведенной в Приложении 1 контрольной работе, на основании следующих данных об объектах бухгалтерского учета организации «А» на 31-е декабря 20ХХ г.:
Таблица 3
Исходные данные для составления бухгалтерского баланса
Объект бухгалтерского учета |
Сумма, руб. |
Прибыль текущего года |
30 650 |
Расходы по приобретению и установке программного обеспечения на текущий год |
8 600 |
Основные материалы |
368 400 |
Основное производство |
27 300 |
Амортизация основных средств |
460 500 |
Складочный капитал |
1 764 200 |
Запасные части |
6 700 |
Задолженность по авансам полученным |
490 600 |
Денежные средства на расчетном счете |
680 750 |
Облигации сроком погашения 16 месяцев |
130 000 |
Автомобиль |
210 000 |
Задолженность работникам по оплате труда |
240 680 |
Задолженность подотчетных лиц |
4 700 |
Арендованное производственное оборудование |
960 370 |
Здание склада |
1 590 200 |
Задолженность бюджету по налогу на добавленную стоимость |
40 020 |
Таблица 4
Бухгалтерский баланс на 31 декабря 20ХХ г.
АКТИВ |
Сумма, тыс. руб. |
I. Внеоборотные активы |
|
Основные средства |
1339,7 |
Финансовые вложения |
130,0 |
ИТОГО по разделу I |
1469,7 |
II. Оборотные активы |
|
Запасы |
402,4 |
Дебиторская задолженность |
4,7 |
Денежные средства и денежные эквиваленты |
680,8 |
Прочие оборотные активы |
8,6 |
ИТОГО по разделу II |
1096,5 |
БАЛАНС |
2566,2 |
ПАССИВ |
Сумма, тыс. руб. |
III. Капитал и резервы |
|
Складочный капитал |
1764,2 |
Нераспределенная прибыль |
30,7 |
ИТОГО по разделу III |
1794,9 |
IV. Долгосрочные обязательства |
|
|
|
|
|
V. Краткосрочные обязательства |
|
Кредиторская задолженность |
771,3 |
ИТОГО по разделу V |
771,3 |
БАЛАНС |
2566,2 |
СПРАВОЧНО Арендованные основные средства |
960,4 |
Задание 5.
Открыть счета аналитического учета к синтетическому счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами», отразить в них хозяйственные операции, подсчитать обороты и остатки, составить оборотную ведомость по счетам аналитического учета и сверить итоги оборотной ведомости с оборотами и остатком по синтетическому счету. Образец формы счетов аналитического и синтетического учета и оборотно-сальдовой ведомости по счетам аналитического учета приведен в Приложении 2.
Таблица 5
Расшифровка начального остатка по синтетическому
счету 71 «Расчеты с подотчетными лицами» на 1 декабря 20ХХ года
Ф.И.О. |
Должность |
Остаток подотчетных сумм, руб. |
Тарасов Н.М. |
Директор по развитию |
- |
Артеменков А.В. |
Менеджер отдела снабжения |
2 200 |
Мироненкова Е.М. |
Специалист отдела кадров |
- |
ИТОГО |
2 200 |
Таблица 6
Хозяйственные операции с подотчетными лицами за декабрь 20ХХ года
№ п/п |
Содержание операции |
Сумма (руб.) |
Корреспонден-ция счетов |
|
---|---|---|---|---|
дебет |
кредит |
|||
1 |
Оплачено Артеменковым А.В. за погрузку-разгрузку поступивших от поставщика материалов |
2 200 |
76 |
71 |
2 |
Выданы денежные средства под отчет: Тарасову Н.М. – директор по развитию; Мироненковой Е.М. – специалист отдела кадров ИТОГО |
10 000 8 500 18 500 |
71 71 |
50 50 |
3 |
Отражены расходы на служебную командировку Тарасова Н.М. по утвержденному авансовому отчету |
8 400 |
20 |
71 |
4 |
Оплачены Мироненковой Е.М. из подотчетных сумм услуги юрист-консульта |
2 000 |
26 |
71 |
5 |
Остаток неиспользованных подотчетных сумм внесен Тарасовым Н.М. в кассу по приходному кассовому ордеру (сумму рассчитать) |
1600 |
50 |
71 |
6 |
Отражен остаток неизрасходованных Мироненковой Е.М. подотчетных сумм, на которые отсутствуют оправдательные документы (сумму рассчитать) |
6500 |
94 |
71 |
Таблица 7
СЧЕТ 71-1 Тарасов Н.М. – Директор по развитию
Дебет |
Кредит |
||||||
месяц |
№ опер. |
содержание |
сумма |
месяц |
№ опер. |
содержание |
сумма |
Сальдо на 01.12.20ХХг. |
- |
|
|
|
|
||
декабрь |
2 |
Выдано под отчет |
10000 |
декабрь |
3 |
Отражены расходы на служебную командировку Тарасова Н.М. по утвержденному авансовому отчету |
8400 |
|
|
|
|
|
5 |
Остаток неиспользованных подотчетных сумм внесен Тарасовым Н.М. в кассу по приходному кассовому ордеру |
1600 |
Оборот |
10000 |
Оборот |
10000 |
||||
Сальдо на 31.12.20ХХг. |
- |
|
|
|
|
Таблица 8
СЧЕТ 71-2 Артеменков А.В. – Менеджер отдела снабжения
Дебет |
Кредит |
||||||
месяц |
№ опер. |
содержание |
сумма |
месяц |
№ опер. |
содержание |
сумма |
Сальдо на 01.12.20ХХг. |
2200 |
|
|
|
|
||
|
|
|
|
декабрь |
1 |
Оплачено Артеменковым А.В. за погрузку-разгрузку поступивших от поставщика материалов |
2200 |
Оборот |
- |
Оборот |
2200 |
||||
Сальдо на 31.12.20ХХг. |
- |
|
|
|
|
Таблица 9
СЧЕТ 71-3 Мироненкова Е.М. – Специалист отдела кадров
Дебет |
Кредит |
||||||
месяц |
№ опер. |
содержание |
сумма |
месяц |
№ опер. |
содержание |
сумма |
Сальдо на 01.12.20ХХг. |
- |
|
|
|
|
||
декабрь |
2 |
Выдано под отчет |
8500 |
декабрь |
4 |
Оплачены Мироненковой Е.М. из подотчетных сумм услуги юрист-консульта |
2000 |
|
|
|
|
|
6 |
Отражен остаток неизрасходованных Мироненковой Е.М. подотчетных сумм, на которые отсутствуют оправдательные документы |
6500 |
Оборот |
8500 |
Оборот |
8500 |
||||
Сальдо на 31.12.20ХХг. |
- |
|
|
|
|
Таблица 10
Оборотно – сальдовая ведомость по счетам аналитического учета
к счету 71 « Расчеты с подотчетными лицами» за декабрь 20ХХ года
№ п/п |
Наименование счетов подотчетных лиц |
Остаток на начало месяца |
Оборот |
Остаток на конец месяца |
|||
дебет |
кредит |
дебет |
кредит |
дебет |
кредит |
||
1 |
Тарасов Н.М. |
2200 |
|
10000 |
10000 |
- |
|
2 |
Артеменков А.В. |
|
|
|
2200 |
- |
|
3 |
Мироненкова Е.М. |
|
|
8500 |
8500 |
- |
|
ИТОГО |
|
2200 |
|
18500 |
20700 |
|
|
Список использованной литературы
1. Налоговый Кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ (ред. от 21.07.2014).
2. Астахов В.П. Теория бухгалтерского учета: Учебное пособие/ В.П. Астахов – М.: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013.
3. Гусева Т.М. Бухгалтерский учет: учебно-практическое пособие - М.: Проспект, 2012.
4. Карпова Т.П., Карпова В.В, Бухгалтерский учет: упражнения, тесты, решения и ответы, учебное пособие, М.: Издательство ИНФРА-М, 2017.
5. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебник - М.: ИНФРА-М, 2014.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.