Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Товар в системе маркетинга. Анализ жизненного цикла товара
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Контрольная работа | Размер: 111.07K | Скачано: 319 | Добавлен 20.02.17 в 16:34 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Содержание
Введение 3
1. Товар в системе маркетинга 4
1.1. Понятие термина «товар» 4
1.2. Классификация товаров .5
1.3. Товарный ассортимент 6
2. Анализ жизненного цикла товара 8
2.1. Понятие жизненного цикла товара 8
2.2. Стадии жизненного цикла товара 8
2.3. Кривая жизненного цикла товара и её виды 10
3. Разработка нового товара 14
3.1. Процесс разработки нового товара и его основные этапы 14
Заключение 19
Список использованных источников 20
Тест 21
Введение
Маркетинг – это не просто наука, это целая система управления производственно-сбытовой деятельностью предприятий и фирм, основанная на комплексном анализе рынка. Поэтому часто под маркетингом понимают философию управления, хозяйствования в условиях рынка, провозглашающую ориентацию производства на удовлетворение потребностей конкретных потребителей. А значит, маркетинг используется применительно ко всем видам деятельности, направленным на удовлетворение запросов потребителей. В свою очередь, средство, с помощью которого можно удовлетворить определенную потребность, называется товаром.
Целью данной работы определение понятия термина «товар» и «товарная политика», способов классификации товаров, понятие жизненного цикла товара, и способы разработки нового товара.
Задачами работы являются:
- изучить понятие «товар» в системе маркетинга;
- рассмотреть виды товара, товарную политику;
- изучить анализ жизненного цикла товара.
Актуальность темы связана с тем, что товар служит эффективным средством воздействия на рынок, главной заботой предприятия и источником получения прибыли. Кроме того, он представляет собой центральный элемент комплекса маркетинга, так как цена, сбытовая и коммуникативная политики основываются на особенностях товара. Товарная политика - это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме.
Объектом исследования является товар.
Список использованных источников
Тест
1. Что значит системные целевые установки стратегии товарной марки?
1. |
Информационно-напоминающая, экономическая |
2. |
Престижная, барьерная, имиджевая, перспективная. |
3. |
Привлекательные цены |
4. |
Право свободного выбора товара |
2. Стратегия «зонтичного брэнда» предполагает, что:
1. |
Фирма расширяет дополнительное количество торговых марок в пределах одной товарной категории |
2. |
Фирма создает новую торговую марку для нового товара |
3. |
В качестве зонтичного брэнда выступает фирменное название |
4. |
В качестве торговой марки выступает исключительно фирменное название |
3. Потребительская упаковка производится для:
1. |
Рядового потребителя |
2. |
Готовой продукции в больших количествах в целях продвижения груза, удобства выполнения погрузочно-разгрузочных работ |
3. |
Продуктов, используемых в больницах, школах. государственных учреждениях в целях организации питания больших обособленных групп |
4. |
Системы Вооруженных сил. Специфика проявляется в особых правилах хранения, транспортировки и применения |
4. Первый этап разработки стратегии упаковки в системе позиционирования включает:
1. |
Разработку концепции упаковки |
2. |
Определение приоритетов в концепции дизайна |
3. |
Выявление возможностей визуализации с учетом подбора изобразительного материала |
4. |
Создание образа продукта |
5. Установите соответствие между направлением маркетингового исследования и возможной тематикой
Возможная тематика |
Направление маркетингового исследования |
|||
Изучение рынка |
Изучение маркетинговых коммуникаций |
Изучение конкурентов |
||
1 |
2 |
3 |
||
а) Анализ эффективности рекламы; медиа-планирование; изучение имиджа организации и рекомендации по public relations |
|
Х |
|
|
б) Исследование товаров конкурентов; их сильных и слабых сторон, оценка положения на рынке |
|
|
Х |
|
в) Исследование характеристик рынка, его потенциальных возможностей, анализ сегментов рынка; исследование ёмкости рынка. |
Х |
|
|
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.