Studrb.ru банк рефератов
Помощь в написании работ

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по основам финансового контроля »

Контрольная работа: Контрольная работа по Основам финансового контроля Вариант 10

Контрольная работа по Основам финансового контроля Вариант 10 [26.01.17]

Тема: Контрольная работа по Основам финансового контроля Вариант 10

Раздел: Бесплатные рефераты по основам финансового контроля

Тип: Контрольная работа | Размер: 28.65K | Скачано: 40 | Добавлен 26.01.17 в 13:13 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы


1. Опишите, пожалуйста, какие уровни можно выделить при рассмотрении организации государственного финансового контроля в Российской Федерации?

Государственный финансовый контроль состоит из общегосударственного и ведомственного.

Общегосударственный контроль охватывает все хозяйствующие субъекты независимо от формы собственности или ведомственной подчиненности. Этот контроль ведется  как в масштабе Российской Федерации, так и в ее субъектах. На уровне местного самоуправления проводится муниципальный финансовый контроль.

Общегосударственный финансовый контрольв Российской Федерации осуществляют: Счетная палата Российской Федерации, Федеральная налоговая служба, Федеральная служба финансово-бюджетного надзора, Федеральная служба по финансовому мониторингу, Федеральное казначейство, Федеральная таможенная служба, Центральный банк Российской Федерации, контрольные органы законодательных (исполнительных) органов субъектов Российской Фендерации (счетные палаты или аналогичные органы субъектов РФ).

Правом назначения проверок соответствующими органами пользуются Президент РФ, Государственная Дума и Совет Федерации  Федерального Собрания РФ, Главное контрольное управление Президента РФ, федеральные органы исполнительной власти, органы власти субъектов РФ, правоохранительные органы - суды, прокуратура, полиция, федеральные службы безопасности - в пределах их компетенции, руководители органов государственного финансового контроля.

Общегосударственный контроль подразделяется на денежно-кредитный, валютный, страховой, налоговый, таможенный. Денежно-кредитный и валютный контроль в основном осуществляет Центральный банк РФ. Страховой контроль - Федеральная служба страхового надзора, таможенный контроль реализуют Государственный таможенный комитет РФ и его подразделения, налоговый контроль - Федеральная налоговая служба РФ и ее подразделения.

Использование государственных (преимущественно бюджетных) средств на различных уровнях государственного управления, а значит и бюджетной системы РФ, контролирует Федеральное казначейство РФ и его подразделения, специальные службы, создаваемые органами исполнительной власти (административнй контроль) и представительной власти (парламентский контроль).

Ведомственный государственный контроль проводится внутри отдельных государственных ведомств (министерств, федеральных служб, федеральных агентств, органов управления исполнительной власти). Основным объектом контроля является производственная и финансовая деятельность подведомственных организаций и учреждений.

Вневедомственный контроль осуществляется например, Федеральной службой финансово-бюджетного надзора в отношении различных предприятий и организаций в виде ревизий производственно-хозяйственной деятельности.

Внутрихозяйственный контроль за деятельностью филиалов, цехов, участков, бригад, отделов, служб и других внутрихозяйственных формирований ведется на предприятиях их руководителями, специалистами, штатными контролерами-ревизорами.

 

2. Рассмотрите, пожалуйста, права и обязанности контрольно-счетных органов.

1. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации является постоянно действующим органом внешнего государственного финансового контроля и образуется законодательным (представительным) органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

2. Контрольно-счетный орган муниципального образования является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется представительным органом муниципального образования.

3. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации и контрольно-счетный орган муниципального образования подотчетны соответственно законодательному (представительному) органу государственной власти субъекта Российской Федерации или представительному органу муниципального образования (далее также - законодательные (представительные) органы).

4. Контрольно-счетные органы обладают организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

5. Деятельность контрольно-счетных органов не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий законодательного (представительного) органа.

6. Наименования, полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа субъекта Российской Федерации, контрольно-счетного органа муниципального образования устанавливаются соответственно конституцией (уставом) и (или) законом субъекта Российской Федерации, уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом.

7. Контрольно-счетный орган субъекта Российской Федерации обладает правами юридического лица.

8. Контрольно-счетный орган муниципального образования в соответствии с уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования может обладать правами юридического лица.

9. Контрольно-счетные органы имеют гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба субъекта Российской Федерации или муниципального образования.

10. Организация и деятельность контрольно-счетного органа внутригородского муниципального образования городов федерального значения определяются законом субъекта Российской Федерации - города федерального значения.

11. Представительные органы поселений, входящих в состав муниципального района, вправе заключать соглашения с представительным органом муниципального района о передаче контрольно-счетному органу муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

12. В порядке, определяемом законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения, представительные органы внутригородских муниципальных образований городов федерального значения вправе заключать соглашения с контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения о передаче им полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.       

 

3. Рассмотрите, пожалуйста, формы внутрихозяйственного контроля.

Форма контроля - это многофункциональный инструмент исследования определенного явления, объекта, процесса.

В качестве основных организационных форм осуществления внутрихозяйственного контроля (контрольных мероприятий) выделяют:

- ревизию, которая заключается в комплексной оценке законности, достоверности, экономической целесообразности, правильности организации и выявлении отклонений в учете и отчетности по всем звершуваними финансово-хозяйственными операциями субъекта предпринимательской деятельности;

- проверка - оценку и анализ, направленные на изучение одной или нескольких сторон финансово-хозяйственной деятельности предприятия. По объему изучения материала проверка значительно уже от ревизии и, в отличие от последней, не ограничена конкретными требованиями. Основное преимущество проверок заключается в их оперативности;

- финансовую экспертизу, которая предполагает оценку финансовой состоятельности объекта, который осуществляет реализацию проекта, обоснованность финансовых прогнозов, способность своевременного обеспечения покрытия платежей по ссудам, финансовые последствия проекта для инвесторов, заказчиков и предприятия, реализующие проект.

- служебное расследование - это комплекс мероприятий с целью полного, всестороннего и объективного выяснения обстоятельств совершения должностным лицом дисциплинарного или иного правонарушения, связанного с осуществлением служебной деятельности, выявления причин и условий, способствовавших его совершению, установления наличия (отсутствия) вины, ее степени, а также установление иных событий, обстоятельств, требующих выяснения при проведении таких мероприятий.

следствие - это форма расследования, которая заключается в выполнении органом следствия (следователем) в порядке, установленном УПК Украины, следственных действий, направленных на собирание, исследование, оценку, проверку и использование доказательств по уголовному делу, изобличения лиц, совершивших преступление, принятие всех предусмотренных законом мер для всестороннего, полного и объективного исследования обстоятельств дела, выявления обстоятельств как уличающих, так и оправдывающих обвинения, а также обстоятельств, смягчающих и отягчающих ответственность.

- самоконтроль, который заключается в том, что каждый работник независимо от места его работы и должности систематически сопоставляет результаты своего труда, труда коллег, работы непосредственно подчиненных (по количеству, качеству и срокам исполнения) с предусмотренными должностными обязанностями или конкретными задачами;

- внутренний аудит - перечень консалтинговых и аналитических процедур с целью предупреждения возникновения ошибок, оптимизации организационно-управленческого процесса предприятия.

 

4. Рассмотрите, пожалуйста, формы налогового контроля.

Форма налогового контроля – способ конкретного выражения и организации контрольных действий. Основными формами являются:

-проверки;

-получение объяснений налогоплательщиков;

-проверки данных учета и отчетности;

-осмотр помещений и территорий, используемых для извлечения дохода.

Налоговый контроль классифицируется по различным основаниям на несколько групп.

1.По времени проведения налоговый контроль подразделяется:

а) на предварительный налоговый контроль, который проводится до отчетного периода по конкретному виду налога либо до решения вопроса о предоставлении налогоплательщику налоговых льгот, изменения сроков уплаты налогов и т.д.;

б) текущий налоговый контроль, который проводится во время отчетного налогового периода;

в) последующий налоговый контроль, который проводится после завершения отчетного периода путем анализа и ревизии бухгалтерской и финансовой документации.

2.В зависимости от субъектов выделяют контроль:

а)налоговых органов;

б) таможенных органов;

в)органов государственных внебюджетных фондов.

3.В зависимости от места проведения выделяют налоговый контроль:

а) выездной – в месте расположения налогоплательщика;

б) капитальный – по месту нахождения налогового органа.

 

Список литературы и источники

  1. Основы аудита
  2. Аудит: учебник / под ред. Подольского В.И. - М., WoltersKluwer Волтерс Клувер, 2010
  3. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2016)
  4. Федеральный закон от 07.02.2011 N 6-ФЗ (ред. от 04.03.2014) "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
  5. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 28.12.2016)

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 28.65K
Скачано: 40
Скачать бесплатно
26.01.17 в 13:13 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Помощь в написании работ