Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Совершенствование товарной политики предприятия (на примере ОАО «Галан», г. Курганинск)

Совершенствование товарной политики предприятия (на примере ОАО «Галан», г. Курганинск) [24.01.17]

Тема: Совершенствование товарной политики предприятия (на примере ОАО «Галан», г. Курганинск)

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Курсовая работа | Размер: 442.10K | Скачано: 629 | Добавлен 24.01.17 в 17:49 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы

Вуз: Кубанский государственный технологический университет

Год и город: Краснодар 2016


Содержание

Введение

1 Теоретические аспекты формирования товарной политики на предприятии

1.1 Сущность и элементы товарной политики

1.2 Этапы формирования товарной политики предприятия

1.3 Методы анализа товарной политики предприятия

1.4 Оценка экономической эффективности маркетинговых мероприятий в рамках товарной политики

2 Анализ коммерческой деятельности ОАО «Галан» и товарной политики предприятия на рынке хлебобулочных изделий

2.1 Анализ коммерческой деятельности предприятия

2.2 Анализ рынка хлебобулочных изделий Краснодарского края

2.3 Определение целевой аудитории

2.4 Анализ товарной политики предприятия

3 Разработка маркетинговых мероприятий по совершенствованию товарной политики предприятия ОАО «Галан»

3.1 Описание и обоснование мероприятий

3.2 Расчет затрат на предложенные мероприятия

3.3 Оценка экономической эффективности маркетинговых мероприятий

Заключение

Список использованных источников

 

Реферат

Курсовая работа 46 с., 12 рис., 9 табл., 16 источников.

ТОВАРНАЯ ПОЛИТКА, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ, РЫНОК, АВС–АНАЛИЗ, МАТРИЦА БКГ, БЮДЖЕТ

Тема: Совершенствование товарной политики предприятия (на примере ОАО «Галан», г. Курганинск)

Объект: ОАО «Галан», г. Курганинск

Цель: совершенствование товарной политике предприятия.

Рассмотрены теоретические аспекты формирования товарной политики предприятия. Изучена товарная политика предприятия, методы расчета бюджета и оценка эффективности маркетинговых мероприятий.

Дан краткий обзор объекта работы. Проанализирована товарная политика предприятия и проведен сравнительный анализ с конкурентами. Определена целевая аудитория.  

Предложены маркетинговые мероприятия по совершенствованию товарной политики ОАО «Галан». Ожидаемый экономический эффект составляет 45,14 тыс. руб. Рентабельность мероприятий 109,29%

 

Введение

В рыночных условиях значимость разработки товарной политики заключается в том, что решения по товарам являются определяющими в рамках маркетинговой стратегии предприятии, так как с помощью товара предприятие может эффективно воздействовать на рынок. Товар является основным элементом маркетинга. Остальные решения, связанные с маркетинговой стратегией (цена, сбыт) осуществляются исходя из особенностей товара, так как если товар способен удовлетворить потребности потребителя, то и остальные дополнительные усилия (реклама, цена) по его продвижению будут успешными. Товары, востребованные покупателями, обеспечивают предприятию конкурентоспособность и способствуют получению им прибыли.

Актуальность данной темы заключается в том, что на сегодняшний день мало предприятий уделяют внимание товарной политики и не проводят портфельный анализ. В случае же, если товарная политика у предприятия отсутствует, то это приводит к тому, что ассортимент предприятия неустойчив, в результате чего влияние случайных факторов может привести к снижению конкурентоспособности товаров предприятия и эффективности деятельности всего торгового предприятия. В условиях отсутствия товарной политики решения по управлению товарным ассортиментом интуитивные, поэтому не всегда способны учитывать интересы долгосрочного развития фирмы.

В случае же, если товарная политика четко разработана, то существует возможность для оптимизации товарного ассортимента, его постоянного обновления в соответствии с запросами потребителей товаров и у руководства предприятия есть возможность с учетом общего направления развития предприятия корректировать свои действия по развитию предприятия.

При этом при разработке товарной политики следует иметь в виду, что задачи разработки товарной не одинаковы.

К наиболее распространенным задачам разработки товарной политики относят максимальный учет предпочтений потребителей, реализация творческого потенциала персонала фирмы, оптимизация ее финансовых результатов, расширение сферы деятельности фирмы за счет разработки новых товаров и выхода на новые территории.

Объектом в курсовой работе является ОАО «Галан».

Предметом изучения является товарная политика предприятия.

Цель: совершенствование маркетинговых мероприятий по товарной политике предприятия.

Для достижения цели курсовой работы, был поставлен ряд задач:

– изучить сущность и элементы товарной политики;

– рассмотреть этапы формирования товарной политики предприятия;

– выявить методы анализа товарной политики предприятия;

– проанализировать рынок и целевую аудиторию предприятия;

– провести анализ товарной политики предприятия;

– предложить мероприятия по совершенствованию товарной политики предприятия;

– рассчитать эффективность предложенных мероприятий.

В работе использовались труды следующих авторов: Дж. Т. Рассел, У.Р. Лейн, М. Б. Щепакин, Ф. Котлер, Я. Эллвуд, Ф. Попкорн, Л. Твиде, С. Годин, С. Рэпп и другие.

 

Список использованных источников

1 Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.

2 Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. – Москва [и др.]: Вильямс, 2012. – 488 с.

3 Липсиц И.В., Дымшиц М.Н. Основы маркетинга: учебник / И.В Липсиц., М.Н. Дымшиц. – М.: Геотар–Медиа, 2014.

4 Синяева, И.М. Маркетинг: теория и практика: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец. / И.М.Синяева, О.Н.Романенкова. – М.: Юрайт, 2014. – 652 с.

5 Божук С., Ковалик Л., Маслова Т., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: учебник для вузов. 4–е изд. – СПб.: Питер, 2012.

6 Портер Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/ Майкл Портер; Пер. с анлг.– 3–е изд.–М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. – 453 с.

7 Абчук В.А. Азбука маркетинга – СПб: Изд – во «Союз», 2011 г.–270с.

8 Щепакин М. Б. Экономика рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / М. Б. Щепакин, Э. Ф. Хандамова – 2–е изд., изм.–Краснодар: Изд. КубГТУ. – 2010. – 448 с.

9 Ассэль Гэнри. Маркетинг: принципы и стратегии: учебник для вузов.–М.: ИНФРА–М, 2011 г.– 804с

10 Голубков Е.П. Основы маркетинга: учебник. – М., 2011 г.–656с.

11 Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб.пособие/ Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред.И.С.Минко.– М.: Высш.шк., 2011 г.– 255 с.

12 ОАО «Галан» Официальный сайт – http://www.galanconditer.ru

14 Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка : учеб. пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. – М.: ФОРУМ, 2015. – 333 с.

15 Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учеб. пособие по спец. «Маркетинг» / Н.Г.Каменева, В.А.Поляков. – М.: Вузовский учебник: ИНФРА–М, 2015. – 437 с.

16 Маркетинг: учебник. В.Н. Наумов – М.: ИНФРА – М, 2016. – 320 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 442.10K
Скачано: 629
Скачать бесплатно
24.01.17 в 17:49 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе