Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Анализ факторов, влияющих на формирование потребительского предпочтения для конкретного товара
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Курсовая работа | Размер: 257.58K | Скачано: 324 | Добавлен 22.01.17 в 13:57 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы
Вуз: Санкт-Петербургский государственный экономический университет
Год и город: Санкт-Петербург 2016
Содержание:
Введение 3
Глава 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРОВ APPLE
1.1. Методология количественного эмпирического исследования 5
1.2. Результаты количественного исследования поведения потребителей при покупке товаров Apple 20
Глава 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРОВ APPLE
2.1. Результаты количественного исследования (раздел 1) 28
2.2. Результаты количественного исследования (раздел 2) 31
Заключение 35
Список литературы 37
Приложение 39
Введение
Структура современного рынка постоянно меняется. Глобализация экономики, революционное развитие технологий, электронная коммерция, аутсорсинг приводят к перераспределению ролей между его участниками и многократно усиливают конкуренцию. Обладание уникальным конкурентным преимуществом в виде ценного нематериального актива в большинстве случаев становится единственной возможностью получать экономическую прибыль в долгосрочном периоде.
Как и человек, товар должен иметь свое лицо, призванное обеспечить успех на рынке. Бренд – лицо товара – некий уникальный образ, который существует в потребительском сознании. Этот образ может возникать вследствие соединения между собой большого разнообразия различных элементов, которые воспринимаются потребителем как единое целое. Лицо какого-либо товара может быть создано как из ощутимых атрибутов, так и не ощутимых (практических и символических, видимых и не видимых). Особенности хитросплетения данного комплекса атрибутов вокруг базового продукта дает возможность превратить его в бренд.
Тема данной работы выбрана не случайно. На сегодняшний день при выборе компьютерного оборудования либо мобильного телефона очень сложно выбрать марку электронного устройства так, чтобы она полностью соответствовала требованиям пользователя.
Актуальность темы данной работы состоит в том, что анализ её и изучение дает возможность исследовать восприятия ценностей бренда «Apple»:
В данной работе обозначены следующие задачи:
1) Финансово-экономический анализ товаров бренда Apple;
2) Анализ спроса на продукцию компании Apple и ее ценности:
3) Анализ выбора смартфона и его ценности на примере IPhone на рынке РФ.
Объектом исследования настоящей курсовой работы являются потребители, осуществляющие покупку товаров бренда Apple.
Необходимо проследить, почему бренд Apple является лидером рынка это и является предметом исследования.
Методология эмпирического исследования построена на количественных методах сбора и обработки информации с применением факторного, регрессионного и кластерного видов анализа. Результаты исследования обработаны в программе IBM SPSS.
Информационно-эмпирическую базу исследования составили данные эмпирического исследования, проведенного автором (560респондентов, 11 экспертных интервью), а также данные Росстата по России и Санкт-Петербургу, Всемирной организации здравоохранения и министерства здравоохранения РФ, открытые данные исследований консалтинговых компаний (РБК, Mintel).Структурно работа включает два раздела, введение, заключение и список литературы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.