Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Анализ факторов, влияющих на формирование потребительского предпочтения для конкретного товара

Анализ факторов, влияющих на формирование потребительского предпочтения для конкретного товара [22.01.17]

Тема: Анализ факторов, влияющих на формирование потребительского предпочтения для конкретного товара

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Курсовая работа | Размер: 257.58K | Скачано: 324 | Добавлен 22.01.17 в 13:57 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы

Вуз: Санкт-Петербургский государственный экономический университет

Год и город: Санкт-Петербург 2016


Содержание:

Введение 3

Глава 1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРОВ APPLE

1.1. Методология количественного эмпирического исследования 5

1.2. Результаты количественного исследования поведения потребителей при покупке товаров  Apple 20

Глава 2. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРОВ APPLE

2.1. Результаты количественного исследования (раздел 1) 28

2.2. Результаты количественного исследования (раздел 2) 31

Заключение 35

Список литературы  37

Приложение 39

 

Введение

 Структура современного рынка постоянно меняется. Глобализация экономики, революционное развитие технологий, электронная коммерция, аутсорсинг приводят к перераспределению ролей между его участниками и многократно усиливают конкуренцию. Обладание уникальным конкурентным преимуществом в виде ценного нематериального актива в большинстве случаев становится единственной возможностью получать экономическую прибыль в долгосрочном периоде.

Как и человек, товар должен иметь свое лицо, призванное обеспечить успех на рынке. Бренд – лицо товара – некий уникальный образ, который существует в потребительском сознании. Этот образ может возникать вследствие соединения между собой большого разнообразия различных элементов, которые воспринимаются потребителем как единое целое. Лицо какого-либо товара может быть создано как из ощутимых атрибутов, так и не ощутимых (практических и символических, видимых и не видимых). Особенности хитросплетения данного комплекса атрибутов вокруг базового продукта дает возможность превратить его в бренд.

Тема данной работы выбрана не случайно. На сегодняшний день при выборе компьютерного оборудования либо мобильного телефона очень сложно выбрать марку электронного устройства так, чтобы она полностью соответствовала требованиям пользователя.

Актуальность темы данной работы состоит в том, что анализ её и изучение дает возможность исследовать восприятия ценностей бренда «Apple»:

В данной работе обозначены следующие задачи:

1) Финансово-экономический анализ товаров бренда Apple;

2) Анализ спроса на продукцию компании Apple и ее ценности:

3) Анализ выбора смартфона и его ценности на примере IPhone  на рынке РФ.

Объектом исследования настоящей курсовой работы являются потребители, осуществляющие покупку товаров бренда Apple.

Необходимо проследить, почему бренд Apple является лидером рынка это и является предметом исследования.

Методология эмпирического исследования построена на количественных методах сбора и обработки информации с применением факторного, регрессионного и кластерного видов анализа. Результаты исследования обработаны в программе IBM SPSS.

Информационно-эмпирическую базу исследования составили данные эмпирического исследования, проведенного автором (560респондентов, 11 экспертных интервью), а также данные Росстата по России и Санкт-Петербургу, Всемирной организации здравоохранения и министерства здравоохранения РФ, открытые данные исследований консалтинговых компаний (РБК, Mintel).Структурно работа включает два раздела, введение, заключение и список литературы.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Алешина И. В. Поведение потребителей: учеб. пособие. - М.: Экономистъ, 2006.
  2. Амблер Т., Коккинаки Ф., Пунтони С. Оценивая маркетинговую деятельность: причины для выбора метрики // Маркетинг-менеджмент. – 2004. - №20 (3/4).
  3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд. перераб. и доп. - М.: Вершина, 2007.
  4. Бест Р. Маркетинг от потребителя. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2008.
  5. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. 10-е изд. Пер. с англ. – СПб.: Изд-во «Питер». - 2007.
  6. Блэкуэлл Р., Минниард П. и Энджел Дж. Поведение потребителей. - 10-е изд. - СПб.: Питер, 2007 – стр.113
  7. Бодрийяр Ж. Общество потребления. Его мифы и структуры. – М.: Культурная революция, Республика, 2006.
  8. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. - СПб: Вектор, 2005.
  9. Божук С.Г., Ковалик Л.Н., Маслова Т.Д., Розова Н., Тэор Т. Маркетинг: Учебник для вузов. 4-е изд. Стандарт третьего поколения – СПб.: Питер, 2012.
  10. Бондаренко В.А. Изменение модели поведения и осознания клиентских потребностей // European Social Science Journal. - 2014. - № 3-1 (42). - С. 332-335.
  11. Бондаренко В.А. Изменение потребностей индивидов и модели их поведения в обществе потребления // Практический маркетинг. - 2014. - № 4 (206). - С. 14-19.
  12. Домнин В.Н. Где у потребителя кнопка? // Бренд-менеджмент. – 2014. - №4 (17). С. 17
  13. Лагуткина Т.П., Тер-Газарян А.Г. Некоторые аспекты продвижения лечебной косметики на российском фармацевтическом рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования – 2007. - №1 (67)
  14. Мартынюк Е. Исследование психологии потребителей на рынке ЛП // Московские аптеки. 2014. № 4. С. 6
  15. Михайлова Е.А., Белоусова Е.Е., Перова В.А. Потребительские предпочтения при выборе платных медицинских услуг в Москве // Маркетинг услуг. – 2010. - №1 (21)
  16. Наумов В.Н. Модели поведения потребителей в маркетинговых системах: учебное пособие. – СПб.: СПбГЭУФ, 2009 – с.16
  17. Наумов В.Н. Поведение потребителей: Учеб. пособие. – М: ИНФРА-М, 2014 – с.24-25
  18. Пантелеева Е.В., Христофоров А.В. Физкультурно-оздоровительные услуги: оценки и ожидания потребителей // Маркетинг услуг. – 2008. - №2(14).
  19. Российский рынок биологически-активных добавок: аналитический обзор. РосБизнесКонсалтинг, Москва, 2011 [Электронный ресурс]. Режим доступа: marketing.rbc.ru/download/research/demofile_562949981988468 (дата обращения 01.04.2016)
  20. Сегментация потребителей лекарственных средств. Новые психотипы// http://laudator.ru/marketing/podxody-k-segmentacii-potrebitelej.html - 2013
  21. Федеральная служба государственной статистики по Санкт-Петербургу и Ленинградской области [Электронный ресурс]. Режим доступа http://petrostat.gks.ru/ (дата обращения 05.04.2016).
  22. Функциональные продукты даже в кризис востребованы потребителями. Бизнес-ресурс RosInvest.Com [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://rosinvest.com/novosti/664106 (дата обращения: 06.04.2016)
  23. Юлдашева О.У. Когнитивный маркетинг. Продвижение стандартов потребления. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 257.58K
Скачано: 324
Скачать бесплатно
22.01.17 в 13:57 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе