Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Глоссарий по дисциплине «Маркетинг»
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Другое | Размер: 20.48K | Скачано: 258 | Добавлен 15.01.17 в 12:08 | Рейтинг: 0 | Еще Другое
Вуз: Финансовый университет
Глоссарий по дисциплине «Маркетинг»
1.Бренд – торговая или товарная марка и заработанная товаром репутация (общественное мнение). Товарная марка может называться брендом, если 75% целевой аудитории знает о назначении данного товара, а 25% - регулярно используют.
2.Виды контроля маркетинговой деятельности (перечислить) - выделяют четыре вида маркетингового контроля (по Ф. Котлеру): контроль выполнения годовых планов; контроль прибыльности; контроль эффективности и стратегический контроль.
3.Виды рекламных средств в зависимости от предмета воздействия –
4.Инструменты маркетинговых коммуникаций:
5.Каналы распространения рекламы - это способ тиражирования рекламного обращения и доставки его до широкой публики, распространения во времени и пространстве.
6.Качество товара - это потенциальная способность товара удовлетворять определенные потребности в оговоренных условиях.
7.Комплекс маркетинга – это совокупность взаимосвязанных и взаимозависимых элементов товарной, сбытовой, ценовой и коммуникационной политики. Комплекс маркетинга для товара «4Р»: продукт (product), цена (price), место (place), продвижение (promotion). Комплекс маркетинга для услуг «7P»: "4P" (product, price, place, promotion) + «people» — люди, все те, кто прямо или косвенно вовлечены в процесс маркетинга, «process» - процедуры, механизмы и последовательности действий; «physical evidence» - обстановка, среда, в которой оказывается услуга, продается товар.
8.Маркетинг - это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей индивидов с учетом интересов общества посредством обмена.
9.Маркетинговая информационная система - это совокупность (единый комплекс) персонала, оборудования, процедур и методов, предназначенная для сбора, обработки, анализа и информации, необходимой для подготовки и принятия маркетинговых решений.
10.Маркетинговые коммуникации - это совокупность действий, средств и мер, направленных на управление процессом продвижения товаров и услуг на рынке.
11.Нужда – объективная нехватка чего-либо, без чего человек существовать не может в определенной социальной среде.
12.Пиар (PR) - вид деятельности, направленный на формирование общественного мнения к объекту пиара.
13.Позиционирование товара/фирмы - это размещение на рынке корпоративного бренда, товара с отличительными преимущественными характеристиками, которые делают их непохожими в глазах покупателей на бренды и товары конкурентов
14.Показатели прибыльности (перечислить):
15.Потребность - это нужда, обусловленная личностью потребителя, его испытывающего, и зависящая от социального статуса, экономического положения и т.п.
16.Принципы построения оргструктур маркетинговых служб/отделов
17.Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
18.Рынок - это совокупность реальных и потенциальных покупателей определенного товара.
19.Рынок B2B (англ. Business to Business) – совокупность юридических лиц или организованных покупателей, приобретающих товары для осуществления своей производственно-хозяйственной деятельности.
20.Рынок B2C англ. Business-to-Consumer) – совокупность физических лиц и домохозяйств, приобретающих товары для конечного потребления.
21.Сегментирование рынка - процесс разбивки реальных и потенциальных потребителей на различные группы (или сегменты), в рамках которых потребители имеют схожие или аналогичные запросы, удовлетворяемые определенным комплексом маркетинга.
22.Событийный маркетинг - это специально разработанный комплекс мероприятий для продвижения интересов компании с помощью какого-либо запоминающегося события, известного широкой публике либо созданного для конкретной фирмы-потребителя.
23.Спрос - потребности, которые могут быть оплачены потребителем.
24.Средство рекламы (рекламное средство) - это прием воплощения идеи рекламного обращения, связанный с использованием определенного типа раздражителя (или сочетания различных типов) для кодирования информации в какой-либо вещественной форме.
25.Стимулирование сбыта - представляет собой комплекс маркетинговых мероприятий и торгового менеджмента по продвижению товара/услуги по всему маршруту сбытовому каналу — от изготовителя, через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров.
26.Типы охвата рынка:
Выделяют три типа охвата рынка:
27.Товар - все то, что производится на продажу для удовлетворения потребностей.
28.Товарная марка - это имя, знак или символ, которые идентифицируют продукцию и услуги продавца.
29.Товарный знак/ торговый знак - это часть товарной/ торговой марки (имя, знак или символ), которая прошла гос. регистрацию.
30.Торговая марка - это фирменное наименование продавца или производителя.
31.Упаковка - это внешняя оболочка товара, выполняющая роль хранения, защиты, а также рекламы и бренда компании, предлагающих свои товары.
32. Услуга - нематериальное благо, как правило, не имеющее материальной формы способное удовлетворить определенные потребности
33.Функции маркетинга:
34.SWOT-анализ – инструмент анализа факторов внешней и внутренней среды организации для оценки конкурентоспособности компании на рынке. Данный инструмент предоставляет качественную оценку в виде структурированной информации для разработки управленческих решений. Расшифровка SWOT: S = Strengths, сильные стороны товара; W = Weaknesses, слабые стороны товара; O = Opportunities, возможности компании; T = Threats, угрозы компании.
35.Количественные характеристики канала товародвижения –
36.Канал распределения/товародвижения - совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать кому-либо другому право собственности на конкретный товар или услугу на пути их от производителя к потребителю.
37.Правила обеспечения конкурентоспособности товаров
38.Емкость рынка - объем сделок купли-продажи товаров или услуг, совершенных на определенной территории (территориальный рынок) или в отдельной отрасли (отраслевом рынке).
39.Спрос - количество товара, которое покупатель желает и способен приобрести, по данной цене в данный период времени.
40.Совокупный спрос - общий объем спроса на товары и услуги в стране.
41.Эластичность спроса по цене (ценовая эластичность спроса) - показывает, на сколько процентов измениться величина спроса на товар при изменении его цены на 1%.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Другое на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Другое для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Другое, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.