Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по управлению проектами »

Разработка проекта по организации торгового процесса (на примере гипермаркета «Глобус»)

Разработка проекта по организации торгового процесса (на примере гипермаркета «Глобус») [15.01.17]

Тема: Разработка проекта по организации торгового процесса (на примере гипермаркета «Глобус»)

Раздел: Бесплатные рефераты по управлению проектами

Тип: Курсовая работа | Размер: 82.97K | Скачано: 240 | Добавлен 15.01.17 в 11:44 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы

Вуз: Московский государственный технический университет

Год и город: Москва 2016


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ГИПЕРМАРКИТЕ «ГЛОБУС». 5

1.1 Анализ торгово-технологического процесса гипермаркета “ГЛОБУС”. 5

1.2 Мероприятия по совершенствованию торгово-технологического процесса  6

1.3 Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. 8

ГЛАВА 2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА.. 12

2.1 Сущность планирования. 12

2.2 Сущность организации торгово-технологического процесса. 13

2.3 Операции с товарами до предложения их покупателям. 15

2.4 Операции по обслуживанию покупателей. 18

2.5 Дополнительные операции по обслуживанию покупателей. 21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 25

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 27

 

ВВЕДЕНИЕ

В современной быстроизменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и, не прогнозируя последствий. Процесс планирования позволяет увидеть весь комплекс будущих операций в розничном торговом предприятии и предвосхитить то, что может случиться.

В условиях рыночной экономики успех деятельности торгового предприятия определяется тем, насколько профессионально подходит руководство к выбору стратегии и тактики ее ведения то есть насколько грамотно оно реализует процесс планирования.

Функционирование предприятия розничной торговли и выполнение основных функций невозможно без четкой организации технологического процесса.

Она включает:

1. обеспечение взаимосвязанного и четкого функционирования всех элементов и частей технологического процесса;

2. сохранение потребительских свойств товаров и доведение их до покупателей с наименьшими совокупными затратами;

3. обеспечение высокой культуры обслуживания.

Целью данной курсовой работы является совершенствование торгового процесса для увеличения прибыли гипермаркета.

Основные задачи выполнения курсовой работы:

1.Изучить теоретические аспекты торгово-технологического процесса;

2.Привести организационно-экономическую характеристику торгового предприятия;

3.Провести анализ планирования и организации торгово-технологического процесса на торговом предприятии;

4.Сформулировать пути совершенствования торгово-технологического процесса на торговом предприятии;

5.Разработать конкретные мероприятия по совершенствованию торгово-технологического процесса и оценить их экономическую эффективность.

Объект исследования курсовой работы – гипермаркет «Глобус» г. Королев.

При написании курсовой работы использовались следующие методы: диалектический, дедукции, абстрактно-логический, анализа, синтеза, сравнения, группировки, прогнозирования.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. рагин Л.А. Организация и управление торговым предприятием: учебник / Под ред. Доктора эконом. наук, проф. Л.А. Брагина, доктора эконом. наук, проф. Т.П. Данько, - М.: ИНФРА – М, 2005. – 303 с. – (Высшее образование).
  2. Дашков, Л.П., Организация, технология и проектирование торговых предприятий: учебник для студентов высших учебных заведений / Л.П. Дашков, В. К. Памбухчиянц. 5-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 520с.
  3. Жигульский А. Современный гипермаркет: учебник по современным формам торговли / А. Жигульский – М.: «Издательство Жигульского», 2001. - 352с.
  4. Кардашин Л.И. Основы технологии товародвижения и организации торговли: учеб. пособие для вузов / Л. И. Кардашин. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2003. – 133 с.
  5. Пик Хью. «Гипермаркет Организация и управление»: Пер. с англ. /: Хью Пик. – М.: Сирин, 2001 г. – 264 с.
  6. Савин В.И. Гипермаркет: Практическое пособие. / В.И. Савин. – М.: ЗАОИКЦ «ДИС», 2004. – 192с.
  7. Басовский, Л.Е., Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учебное пособие / Л. Е. Басовский, А. М. Лунёва, А. Л. Басовский. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 222с.
  8. Васильев Г. А.,Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 159 с.
  9. Вахрушина, М.А., Управленческий анализ: Учебное пособие / М. А. Вахрушина. - 7-е изд.; стереотип. - М.: Омега-Л, 2011. - 399с.
  10. Вехорева, А.А., Экономический анализ: Учебно-методическое пособие / А. А. Вехорева. - Архангельск: КИРА, 2012. - 118с.
  11. Губина О. В., Анализ финансово-хозяйственной деятельности: Практикум: Учебное пособие / О.В. Губина, В.Е. Губин. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2011. - 192 с.
  12. Климова, Н.В., Экономический анализ (теория, задачи, тесты, деловые игры): Учебное пособие / Н. В. Климова. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 285c.
  13. Лукашевич В. В.Парамонова, Т. Н., Маркетинг торгового предприятия: Учебник для бакалавров / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк, В. В. Лукашевич; под ред. д.э.н., проф. Т. Н. Парамоновой. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 284с. 
  14. Маркин, Ю.П., Экономический анализ: Учебное пособие / Ю. П. Маркин. - 3-е изд.; стереотип. - М.: Омега-Л, 2011. - 450с.
  15. Остапенко, Ю.М., Экономика труда: Учеб. Пособие / М.Ю. Остапенко – 2-е изд., М.: ИНФРА-М, 2012. – 272 с.
  16. Путилина, Л.А., Основы экономического анализа: Учебное пособие / Л. А. Путилина. Воронежский филиал. - Воронеж: Леер, 2011. - 128с.
  17. Савицкая, Г.В., Экономический анализ: Учебник / Г. В. Савицкая. - 14-е изд.; перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 649с.
  18. Саталкина Н. И., Экономика торговли: Учебное пособие / Н.И. Саталкина, Б.И. Герасимов, Г.И. Терехова. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 232 с.
  19. Скамай, Л.Г., Экономический анализ деятельности предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 296 с.
  20. Управление ассортиментом товаров: Учебное пособие / Н.Р. Куликова, Т.А. Трыкова, Н.С. Борзунова. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 240 с.
  21. Чкалова О. В.,Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник / О.В. Чкалова. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 384 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 82.97K
Скачано: 240
Скачать бесплатно
15.01.17 в 11:44 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе