Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Бенчмаркетинг перснала

Бенчмаркетинг перснала [10.01.17]

Тема: Бенчмаркетинг перснала

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Курсовая работа | Размер: 53.08K | Скачано: 248 | Добавлен 10.01.17 в 23:56 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБСНОВАНИЕ БЕНЧМАРКЕТИГА КАК МАРКЕТИНГОВОГО ИНСТРУМЕНТА ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6

1.1 Понятие бенчмаркинга, его преимущества для организации 6

1.2 Этапы развития бенчмаркинга 9

1.3. Цели и задачи проведения бенчмаркинга на предприятии 11

1.3.1. Объекты и субъекты исследования 12

ГЛАВА 2. ПРИМЕНЕНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ БЕНЧМАРКЕТИНГА В РОССИЙСКИХ  И ЗАРУБЕЖНЫХ КОМПАНИЯХ 16

2.1. Использование технологии бенчмаркинга за рубежом на примере «GPT Payphone Systems» 16

2.1.1. Обоснование выбора «Public Network Group» в качестве партнера для сравнительного анализа 18

2.1.2. Проведение сравнительного анализа, внедрение необходимых новаций 18

2.2. Реализация приемов бенчмаркинга в российских компаниях на примере ОАО «Северсталь» 26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32

 

ВВЕДЕНИЕ

Термином «бенчмаркинг» классифицируется единственный из инструментов совершенствования работы. Название способа совершается от английских слов «bench» (степень, высота) и «mark» (отметка). Данное сочетание слов трактуется согласно-разному: «опорная отметка», «отметка высоты», «эталонное сравнение» и т. п.

Некоторые авторы характеризуют бенчмаркинг равно как постоянный процесс сравнения продукта, услуг и фактического навыка согласно взаимоотношению к наиболее мощным соперникам либо компаниям, общепризнанным в свойстве индустриальных лидеров.

Бенчмаркинг либо эталонное сопоставление - термин, ранее довольно основательно вступивший в общероссийский финансовый словарь - это способ (механизм) управления, который способен посодействовать большенству российским фирмам в постановлении проблемы улучшения концепций маркетинга и увеличения конкурентоспособности.

Бенчмаркинг - данное непрерывное исследование наилучшего в практике конкурентов, сопоставление фирмы с созданной эталонной модификацией своего коммерциала. Бенчмаркинг дает возможность обнаруживать и применять в собственном бизнесе то, что другие совершают лучше. Практическая деятельность демонстрирует, что взгляд в собственную систему через призму навыка наилучших всемирных фирм либо фаворитов сферы предоставляет вероятность отыскать новейшие ориентиры с целью увеличения производительности управления и решить прикладные проблемы,

Аналитический способ деятельность с данными даст возможность выявить направленности в торге и направить собственную свою стратегию. Сущность бенчмаркинга возможно обозначить словами «умные учатся на чужих ошибках». Максимально полная информация о соперниках, если таковую удалось выяснить, абсолютно может быть базой с целью формирования собственного собственного предпринимательство-проекта.

Поэтому бенчмаркинг нацелен на две переменные:

- конкурентоспособная себестоимость,

- конкурентноспособная дифференциация продукта/услуги и их стоимость.

Использование бенчмаркинга дает возможность предприятию выработать собственную команду внутренних консультантов, приобрести навык выполнения координационных перемен и, подобным способом, сформировать основу с целью последующего улучшения компании и управления с опорой в собственные силы.

Бенчмаркинг становится искусством обнаружения того, что прочие совершают правильнее нас и исследование, улучшение и использование их способов работы.

Целью курсовой работы считается исследование бенчмаркинга как инструмента исследования конкурентноспособной сферы зарубежного и российского рынка.

Задачами курсовой работы считается исследование последующих задач: представление, цели и проблемы бенчмаркинга, процесс бенчмаркинга (факторы, субъект и объект, этапы) и др.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2013. - 208 с.
  2. Амблер Т. Практический маркетинг / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. — СПб.: Питер, 2015. — 400 с.
  3. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2013. – 215 с.
  4. Багиев Г.Л., Моисеева Н.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – СПб.: Питер, 2012. – 512 с.
  5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг. - М.: Экономика, 2012. - 703 с.
  6. Барышев А.Ф, Маркетинг. – М.: Академия, 2012. – 208 с.
  7. Березин И. Маркетинг и исследования рынка. - М.: Русская деловая литература, 2015. - 416 с.
  8. Васильев Г.А. Маркетинг. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. – 208 с.
  9. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. - М.: Дашков и К°, 2012. - 412 с.
  10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2014. - 416 с.
  11. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: ДИС, 2013. – 688 с.
  12. Данько Т.П. Управление маркетингом. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 334 с.
  13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Коруна, 2014. - 699 с.
  14. Маркетинг / Под ред. Э. А. Уткина. – М.: ЭКМОС ТАНДЕМ, 2013. – 320 с.
  15. Маркетинг / Под ред. Р.Б. Ноздрева. – М.: Экономист, 2013. – 566 с.
  16. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга // Менеджмент в России и за рубежом. - №1. – 2015. – с. 134 - 139.
  17. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга. – М.: Юристъ, 2012. – 110 с.
  18. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2013. – 656 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 53.08K
Скачано: 248
Скачать бесплатно
10.01.17 в 23:56 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе