Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по экономике организаций »

Понятие конкурентоспособности фирмы, внешние и внутренние факторы обеспечения конкурентоспособности

Понятие конкурентоспособности фирмы, внешние и внутренние факторы обеспечения конкурентоспособности  [10.01.17]

Тема: Понятие конкурентоспособности фирмы, внешние и внутренние факторы обеспечения конкурентоспособности

Раздел: Бесплатные рефераты по экономике организаций

Тип: Контрольная работа | Размер: 51.11K | Скачано: 236 | Добавлен 10.01.17 в 07:55 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы

Вуз: Финансовый университет

Год и город: Уфа 2016


Содержание

1. Понятие конкурентоспособности, внутренние и внешние факторы ее обеспечения 3

2. Анализ конкурентоспособности предприятия 6

3. Список использованной литературы 15

 

1. Понятие конкурентоспособности, внутренние и внешние факторы ее обеспечения

Конкурентоспособность предприятия — это его преимущество по отношению к другим предприятиям данной отрасли внутри страны и за ее пределами. Конкурентоспособность не является имманентным качеством фирмы, это означает, что конкурентоспособность фирмы может быть оценена только в рамках группы фирм, относящихся к одной отрасли, либо фирм, выпускающих аналогичные товары (услуги). Конкурентоспособность можно выявить только сравнением между собой этих фирм как в масштабе страны, так и в масштабе мирового рынка.

Таким образом, конкурентоспособность фирмы — понятие относительное: одна и та же фирма в рамках, например, региональной отраслевой группы может быть признана конкурентоспособной, а в рамках отраслей мирового рынка или его сегмента — нет. Оценка степени конкурентоспособности, т.е. выявление характера конкурентного преимущества фирмы по сравнению с другими фирмами, заключается в первую очередь в выборе базовых объектов для сравнения, иными словами, в выборе фирмы-лидера в отрасли страны или за ее пределами. Такая фирма-лидер должна обладать следующими параметрами:

- соизмеримостью характеристик выпускаемой продукции по идентичности потребностей, удовлетворяемых с ее помощью;

- соизмеримостью сегментов рынка, для которых предназначена выпускаемая продукция;

- соизмеримостью фазы жизненного цикла, в которой функционирует фирма.

 

Список использованной литературы

1. Грибов В.Д., Грузинов В.П. Экономика предприятия: учебник. Практикум, 5-е изд., перераб. и доп. – М.: КУРС: ИНФРА-М, 2013. – 448 с.

3. Чекменева Е.И., Кузнецова Н.В. Оценка конкурентоспособности деятельности предприятия – Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова

2. https://trade.bashkortostan.ru – Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей

4. http://art-motors.lada.ru – ООО «АРТ-МОТОРС LADA»

5. http://www.autokorufa.ru – Автосервис «АвтоКор»

6. http://akmaster.pro – Автосервис «АкМастер»

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 51.11K
Скачано: 236
Скачать бесплатно
10.01.17 в 07:55 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе