Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по рекламе и PR »

Анализ и оценка имиджа бара-ресторана «Бригантина»

Анализ и оценка имиджа бара-ресторана «Бригантина» [08.01.17]

Тема: Анализ и оценка имиджа бара-ресторана «Бригантина»

Раздел: Бесплатные рефераты по рекламе и PR

Тип: Курсовая работа | Размер: 288.90K | Скачано: 290 | Добавлен 08.01.17 в 13:44 | Рейтинг: +1 | Еще Курсовые работы


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ПРЕДПРИЯТИЯ   5

1.1. Имидж предприятия. Понятие, виды и составляющие элементы.. 5

1.2. Роль рекламы в формировании имиджа компании. 15

1.3. Формирование положительного имиджа компании. 17

2. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА ИМИДЖА БАРА-РЕСТОРАНА «БРИГАНТИНА». 21

2.1. Общие сведения о предприятии. 21

2.2. Анализ продаж и загрузки зала. 22

2.3. Оценка элементов имиджа бара-ресторана «Бригантина». 27

2.4. Комплексная оценка  имиджа бара-ресторана «Бригантина». 31

2.5. Разработка предложений   по совершенствованию   имиджа бара-ресторана «Бригантина». 40

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 46

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.. 49

 

ВВЕДЕНИЕ

В современном, постоянно развивающемся мире, где среди организаций ведется борьба за внимания каждого отдельного потребителя. Условия рынка требуют чего-то большего, постоянного движения. Существует целый ряд необходимых условий для достижения успеха. Среди них и имидж организации. Известен факт, что компании, которые сформулировали для себя лишь финансовые цели, как правила, не достигают финансовых результатов, каких достигают компании с более широким диапазоном ценностных установок. Конкретнее этот более широкий диапазон ценностей можно определить как идеологию компании, ее корпоративный имидж.

Независимо от желаний самой организации имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж - это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться. Кроме того, формирование имиджа предприятия действует как важнейший фактор укрепления конкурентных позиций, способствует успешной деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, подчеркивает компетентность менеджмента, увеличивает известность, что отражается на уровне продаж и облегчает распознавание продукции предприятия на рынке. Однако неправильное обращение с ним может привести к трагедии.

В мировой практике создание имиджа предприятия рассматривается как одна из стратегических целей управления, которая считается не менее важной, чем внедрение новых технологий, стабилизация финансовой среды, найма персонала и расширение рынков сбыта.

Но одного желания иметь собственный имидж оказывается мало. Так многие компании, вливаясь в ряды тех, кто желает иметь свой индивидуальный образ, сталкиваются с серьезными проблемами, поскольку не утруждают себя выяснением смысла понятия «корпоративный имидж» и сущности стоящего за ним явления, особенностей его формирования, важности взаимодействия всех составных его элементов, его назначении, а главное, возможности применения с пользой. А те, кто осознает все это, нередко забывает о том, что мы живем в динамичном обществе, которое требует постоянных модификаций, добавления чего-то нового, интересного. «Если вы хотите победить в игре под названием имидж, не стоит почивать на лаврах - ведь, пока вы расслабляетесь, вас обходят соперники!» - Б. Джи.

Таким образом, формирование и постоянная оценка эффективности имиджа является важным этапом в жизни любой организации в условиях рынка, что обуславливает актуальность выбранной темы.

Цель данной работы - разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа для бара-ресторана «Бригантина».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. провести анализ литературы по заданной теме;
  2. изучить сущность понятия имиджа, особенности его формирования на каждом шаге и оценку его эффективности;
  3. проанализировать текущее состояние имиджа бара-ресторана «Бригантина».

Объект исследования: бар-ресторан «Бригантина».

Предмет: формирование имиджа бара-ресторана «Бригантина».

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и и списка литературы.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Бурцева Т., Миронова Н. Исследование корпоративного имиджа / Т. Бурцева, Н. Миронова // Маркетинг. - 2012. - № 3. - С.24-34.
  2. Головлева Е. Л. Основы рекламы / Е. Л. Головлева. — М: Москва, 2016. – 272 с.
  3. Даниленко Л.В. Все об имидже: от подходов до рекомендаций / Л. В. Даниленко // Маркетинг и маркетинговые исследования. – URL: http://www. marketologi.ru/lib/danilenko/all_image.html (дата обращения 27.11.2016).
  4. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности. Пер. с англ. – М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-контакт», 2013. – 368 с.
  5. Джефкинс, Ф., Ядин, Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б. Л. Еремишина. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 416 с.
  6. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Издательство «Питер», 2010. – 224 с.
  7. Долгина Е.С., Ильина М. Ю. Роль рекламы в формировании имиджа компании на примере ООО ЧОО «Периметр» г. Нижневартовска / Е.С. Долгина // Экономическая наука и практика: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. — С. 43-46.
  8. Королько В. Основы паблик рилейшнз. - М.: ИНФРА-М, 2011. -528 с.
  9. Особенности формирования корпоративного имиджа / Р. Р. Горчакова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2012. – № 2 (22). – С. 185–192.
  10. Панасюк А. Ю. Имидж: определение центрального понятия имиджелогии / А. Ю. Панасюк. – URL: http://works.tarefer.ru/74/100357/index.html# (дата обращения 30.11.2016).
  11. Ромат Е. В. Реклама: 5-е изд. — СПб.: Питер, 2012. - 544 с.
  12. Секерин В., Тулеева Ю. Использование экологических образов для формирования имиджа компании / В. Д. Секерин, Ю. Н. Тулеева // Маркетинг. - 2013. - № 5. - С. 73-79.
  13. Сироткина И. В. Построение целостного имиджа компании / И. В. Сироткина // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2012. – № 1. – С. 34–41.
  14. Тарусин Р. Имидж компании. Взгляд изнутри / Р. Тарусин // Правильный автосервис. – 2012. – № 1. – URL: http://www.avtoservice.info/content.asp?pn=522 (дата обращения 30.11.2016).
  15. Титова Е. П. Структура корпоративного имиджа / Е. П. Титова. – URL: http://libconfs.narod.ru/2002/9s/s9_p31.htm (дата обращения 27.11.2016).
  16. Тульчинский Г. Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г. Л. Тульчинский. – URL: http://economuch.com/pr/imidj-firmyi-reputatsiya.html (дата обращения 30.11.2016).
  17. Шок Патти Д., Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли. Маркетинг в ресторанном бизнесе [Перевод с англ. С. Прокофьева]. - М.: ЗАО Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2015. – 240 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+1
Размер: 288.90K
Скачано: 290
Скачать бесплатно
08.01.17 в 13:44 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе