Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по рекламе и PR »

Медийная реклама или контекстная реклама. Какая реклама эффективнее?

Медийная реклама или контекстная реклама. Какая реклама эффективнее? [25.12.16]

Тема: Медийная реклама или контекстная реклама. Какая реклама эффективнее?

Раздел: Бесплатные рефераты по рекламе и PR

Тип: Эссе | Размер: 19.02K | Скачано: 269 | Добавлен 25.12.16 в 22:33 | Рейтинг: 0 | Еще Эссе


Вопрос эффективности рекламы не даёт покоя исследователям многих дисциплин и научных направлений. Среди них: психологи, социологи, маркетологи, специалисты по рекламе и другие. Конечно, первое, что интересует психологов и социологов – это неблагоприятное влияние рекламы на сознание потребителей. Компанию и её менеджеров по рекламе будет же интересовать совсем другое – её эффективность, т.е. влияние на увеличение продаж (популярность услуг бренда и другое).

Сегодня существует множество видов рекламы: интернет-реклама, брендинговая реклама, пиар, реклама по ТВ и в печатных изданиях, социальная реклама, медийная реклама, контекстная реклама, «зелёная» реклама и многое другое. У специалистов, разрабатывающих ту или иную рекламу, всегда возникает дилемма: как сделать рекламу эффективной и полезной для продаж, но при этом не навредить сознанию современного потребителя? Ведь иногда явной функцией рекламы является просто информация о чём-либо, которая влечёт за собой некоторые скрытые функции.

Рассмотрим медийную и контекстную рекламу.

Медийная реклама (баннерная реклама) — один из наиболее эффективных и, пожалуй, самый известный инструмент интернет-маркетинга, позволяющий достичь таких целей, как увеличение популярности бренда, рост посещаемости сайта, а значит, уровня продаж и, в конечном итоге, прибыли вашей компании.

К основным видам медийной рекламы относятся графические и flash-баннеры, а также интерактивные форматы: TopLine («растяжки», располагающиеся над основным содержанием страницы), Rich-Media (ролики, открывающиеся поверх содержимого сайта), Pop-Under (реклама, которая открывается в новом окне браузера) и др.

Как правило, медийная реклама размещается на известных и посещаемых ресурсах: поисковые системы, сайты крупных социальных сетей, газеты и журналы, порталы и форумы, блоги и странички-визитки.

По сути, это – всплывающие или «висячие» рекламы-подсказки, содержащие необходимую информацию и обеспечивающие переход на страницу с информацией.

Контекстную рекламу можно назвать отчасти и медийной, но не только. Для определения соответствия рекламного материала странице интернет-сайта обычно используется принцип ключевых слов. На ключевые слова ориентируются и поисковые системы. Например: «купить купальник» или купить недорогой купальник». Поэтому контекстная реклама с большей вероятностью будет продемонстрирована потребителю, который использует сеть Интернет для поиска интересующей информации о товарах или услугах. Конкретность здесь будет только эффективнее. Такая реклама также использует известные поисковые системы и сайты Интернета с наибольшей посещаемостью. Такая реклама часто содержит гиперссылку (прямую) или контакты организации.

Такая реклама очень полезна и ненавязчивая. Потребитель сам выходит на организацию или частное лицо. Т.е. клиент (возможный или потенциальный)  набирает в поисковике ту или иную информацию («купить купальник»), в ответ на это поисковая система выдаёт несколько сайтов Интернет-магазинов, а также всплывают баннеры и листовой справочник. Реклама работает, если об этом позаботится сам компания – прорплатит услуги человека, который вобьет компанию и её рекламу в некую базу данных. Которых выдается при определённых запросах клиентов.

Таким образом, контекстная реклама - объявления рекламного характера, которые показываются в ответ на конкретный запрос пользователя в поисковой системе, а также на тематических площадках,  входящих в рекламную сеть. Медийная реклама наряду с видео-рекламой и текстовой является частью такой рекламы. Инструментом является сеть Интернет и всевозможные сайты и поисковики. Реклама эффективна благодаря особой базе данных поисковых запросов, которые составляются специалистами известных поисковых систем – особенность такой рекламы в том, что потребитель сам выходит на эту рекламу.

 

Список использованных источников

  1. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама; Тольятти: Довгань, 2012. - 704 c.
  2. Шандезон, Ж.; Лансестр, А. Методы продажи; М.: Прогресс; Издание 3-е, испр., 2010. - 160 c.
  3. Эванс, Дж.Р.; Берман, Б. Маркетинг; М.: Экономика, 2013. - 352 c.
  4. Эйтчисон Джим. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке; М.: Вильямс, 2010. - 512 c.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 19.02K
Скачано: 269
Скачать бесплатно
25.12.16 в 22:33 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Эссе на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Эссе для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Эссе, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе