Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетинговым исследованиям »
Тема: Анализ внешней маркетинговой среды ООО «TEZ TOUR» на основе вторичной информации
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетинговым исследованиям
Тип: Контрольная работа | Размер: 148.25K | Скачано: 618 | Добавлен 25.12.16 в 14:03 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: Финансовый университет
Год и город: Москва 2015
Содержание
Введение 3
1. Описание предприятия ООО «TEZ TOUR» 5
2. Исследование внешней среды 7
2.1. Исследование внешней маркетинговой макросреды 7
2.2. Исследование внешней маркетинговой микросреды 8
3. Процедуры анализа внешней среды 11
3.1. SWOT-анализ 11
3.2. PEST-анализ 12
3.3. Модель пяти сил конкуренции 14
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Введение
В настоящее время сфера туризма — одна из наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики и является одним из самых перспективных направлений в бизнесе. Туризм, как часть сферы услуг, также с каждым годом набирает темпы и является одним из самых перспективных направлений. Туристические услуги призваны удовлетворить определённые потребности: в отдыхе, развлечениях, познавательной деятельности. А рост показателей потребления туристических услуг свидетельствует об улучшении благосостояния и повышении уровня жизни населения. Для уменьшения степени неопределённости и риска туристическое предприятие должно располагать надёжной, объективной и своевременной информацией. Это обеспечивается осуществлением маркетинговых исследований — функции маркетинга, которая через информацию связывает предприятие с рынками, потребителями, конкурентами и другими элементами среды его функционирования [1].
Объектом исследования контрольной работы выступает туристическая фирма ООО «TEZ TOUR».
Предметом исследования является внешняя и внутренняя среда рассматриваемой организации, её потенциал и перспективы развития.
Целью контрольной работы является разработка стратегического плана развития ООО «TEZ TOUR».
Для достижения указанной цели необходимо решить следующие поставленные задачи:
1. дать краткую характеристику рассматриваемой организации;
2. изучить внешнюю маркетинговую среду путем анализа влияющих на нее факторов;
3. собрать вторичную маркетинговую информацию о факторах, воздействующих на организации;
4. проанализировать внешнюю среду организации с помощью техники анализа STEP, SWOT-анализа и модели пяти сил конкуренции
5. дать оценку результатам, полученным в ходе проведённого исследования.
Список использованной литературы
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.