Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по деловому общению »

Деловые переговоры

Деловые переговоры [20.12.16]

Тема: Деловые переговоры

Раздел: Бесплатные рефераты по деловому общению

Тип: Контрольная работа | Размер: 44.45K | Скачано: 260 | Добавлен 20.12.16 в 13:44 | Рейтинг: +1 | Еще Контрольные работы


Содержание

Введение 3

1. Стратегии и стадии деловых переговоров 4

2. Тактические приемы в переговорах 8

3. Отказ от переговоров 12

Заключение 15

Список литературы 16

 

Введение

Переговоры являются неотъемлемой частью человече­ской жизни, важнейшим видом отношений между людьми. Ведение переговоров сопровождает все виды деятельности.

Деловое общение отличается тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. Переговоры в деловом общении – это процесс взаимодействия сторон с целью достижения согласованного и устраивающего их решения. К переговорам относятся не только определенным образом согласованные и организованные контакты заинтересованных сторон, но встреча, беседа, разговор по телефону (телефонные переговоры). К переговорам приступают, когда имеется обоюдное желание найти взаимовыгодное решение проблемы, поддержать деловые контакты, дружеские отношения, когда отсутствует ясная и четкая регламентация для решения возникших проблем, когда стороны осознают, что любые односторонние действия становятся неприемлемыми.

В деловых переговорах  стороны имеют прямо противоположные цели, в этом случае задачей каждого из собеседников является завершение переговоров договоренностью, служащей его интересам. Проявлять твердость в главном, будучи гибким, обсуждая второстепенные вопросы - это основная задача переговоров. Уступить в малозначимом и настоять на основном, пойти на компромисс в одном вопросе в обмен на уступку в другом.

За столом переговоров могут сойтись люди, имеющие различный опыт ведения переговоров, темперамент, статус, образование. В соответствии с этим, большим разнообразием отличается и сам ход переговоров.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

  1. Асмолова М.Л. Искусство презентаций и ведения переговоров: учебник / М.Л. Асмолова. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 247 с.
  2. Кузнецов И.Н. Деловое общение. Деловой этикет: учеб. пособие / И.Н. Кузнецов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 431 с.
  3. Психология и этика делового общения: учебник / под ред. В.Н. Лавриненко. – 4-е изд.; перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 415 с.
  4. Павлова Л.Г.   Основы делового общения: учеб. пособие / Л. Г. Павлова; под ред. Л.А. Введенской. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 311 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+1
Размер: 44.45K
Скачано: 260
Скачать бесплатно
20.12.16 в 13:44 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе