Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »

Разработка мероприятий по продвижению предприятия ООО «ЮГ−ТРАНС−ЭКСПРЕСС»

Разработка мероприятий по продвижению предприятия ООО «ЮГ−ТРАНС−ЭКСПРЕСС» [06.12.16]

Тема: Разработка мероприятий по продвижению предприятия ООО «ЮГ−ТРАНС−ЭКСПРЕСС»

Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу

Тип: Курсовая работа | Размер: 145.83K | Скачано: 337 | Добавлен 06.12.16 в 00:17 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы

Вуз: Кубанский государственный технологический университет


Содержание

Введение

 

1

Теоретические аспекты продвижения услуг

 

 

1.1  Роль продвижения в комплексе маркетинга

 

 

1.2 Характеристика отдельных инструментов комплекса продвижения

 

 

1.3  Этапы разработки мероприятий по продвижению

1.4.Способы определения бюджета на мероприятия и оценка их экономической эффективности

 

 

2

Анализ деятельности ООО «ЮГ−ТРАНС−ЭКСПРЕСС»

2.1. Общая характеристика ООО «ЮГ-ТРАНС-ЭКСПРЕСС»

2.2.Анализ положения фирмы на рынке и сравнительная характеристика с конкурентами

2.3.Анализ инструментов продвижения на предприятии

 

 

3

Разработка мероприятий по совершенствованию маркетингового планирования ООО «ЮГ-ТРАНС-ЭКСПРЕС»

 

 

3.1 Описание предложений

 

 

3.2 Расчет затрат на реализацию предложений

 

 

3.3 Оценка предполагаемой экономической эффективности маркетинговых мероприятий

 

Заключение

 

Список использованных источников

 

 

Введение

Актуальность выбранной темы в современных рыночных отношениях достаточна велика, так как продвижение – это мероприятия, направленные на повышение эффективности продаж через коммуникативное воздействие на персонал, партнеров и потребителей. Продвижение преследует двоякую цель: активацию потребительского спроса и поддержание благоприятного отношения к компании. При этом продвижение выполняет в маркетинге целый ряд важнейших функций: информирует потребителей о товаре и его параметрах, формирует образ престижности, низких цен и инноваций, поддерживает популярность услуг, стимулирует участников системы сбыта.

Объект исследования: ООО «ЮГ-ТРАНС-ЭКСПРЕСС».

Предмет исследования: средства продвижения продукции ООО «ЮГ-ТРАНС-ЭКСПРЕСС».

Цель курсовой работы проанализировать средства продвижения услуг, которые использует предприятие и предложить мероприятия по совершенствованию продвижения.

В соответствии с указанной целью перед нами стоят следующие задачи:

1) рассмотреть теоретические аспекты формирования мероприятий продвижения услуг предприятия;

2) провести анализ коммерческой деятельности ООО «ЮГ-ТРАНС-ЭКСПРЕСС»;

3) оценить средства продвижения услуг;

4) предложить новые мероприятия по продвижению;

5) рассчитать затраты на предложенные мероприятия;

6) оценить экономическую эффективность маркетинговых мероприятий.

 

Список использованных источников

1. Котлер Ф. Основы маркетинга [Текст]: краткий курс. – М. – Вильямс, 2012. – 496 с.

2. И. М. Синяева. Маркетинг в малом бизнесе: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 080111 «Маркетинг» / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2012. – 287с.

3. В.Н. Наумов Маркетинг: учебник. – М.: ИНФРА – М, 2016. – 320 с.

4. Щепакин М.Б. Экономика рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / М.Б. Щепакин., Э.Ф. Хандамова. – 3-е изд., изм. – Краснодар: КубГТУ, 2010. – 493 с.

5. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2012. – 1071 с.

6. А. М. Годин.  Маркетинг: учебник для бакалавров – 10-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско – торговая корпорация «Дашков и К», 2013. – 656 с.

7. П. С. Завьялов. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 496 с.

8. К. А. Смирнов. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / Науч. Ред. К. А. Смирнов. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 166 с.

9. Еремин В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.

10. Пичурин И.И. Основы маркетинга. Теория и практика [Электронный ресурс]: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Коммерция (торговое дело)», «Маркетинг». – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 383 с.

11. Ю. Н. Егоров. Основы маркетинга: учебник. – М.: ИНФРА – М, 2014. – 272 с.

12. Нуралиев С.У. Маркетинг [Электронный ресурс]: учеб. для бакалавров. – М.: Дашков и К°, 2013. – 362 с.

13. Рыжикова Т.Н. Аналитический маркетинг: что должен знать маркетинговый аналитик [Электронный ресурс]: учеб. пособие. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 288 с. Режим доступа: http://znanium.com/.

14. Кислицына В.В. Маркетинг [Электронный ресурс]: учебник. – М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. – 464 с. Режим доступа: http://znanium.com/.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 145.83K
Скачано: 337
Скачать бесплатно
06.12.16 в 00:17 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе