Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по менеджменту »

Организация кейтеринга на предприятиях общественного питания

Организация кейтеринга на предприятиях общественного питания [27.11.16]

Тема: Организация кейтеринга на предприятиях общественного питания

Раздел: Бесплатные рефераты по менеджменту

Тип: Курсовая работа | Размер: 125.21K | Скачано: 1102 | Добавлен 27.11.16 в 12:46 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы


СОДЕРЖАНИЕ

Введение. 4

1 Теоретические основы и особенности организации кейтеринга на предприятиях общественного питания. 6

1.1 Понятие кейтеринга и его особенности. 6

1.2 Виды кейтеринговых услуг и их классификация. 8

1.3 Организация процесса выездного обслуживания на предприятиях общественного питания. 14

2 Анализ кейтеринга на предприятии ОДО «Экспедиция. Северная кухня». 19

2.1 Анализ организационно-экономической деятельности предприятия ОДО «Экспедиция. Северная кухня». 19

2.2 Организация выездного обслуживания на предприятии общественного питания ОДО «Экспедиция. Северная кухня». 24

3 Пути совершенствования организации кейтеринга на предприятии ОДО «Экспедиция. Северная кухня». 30

3.1 Развитие маркетинговой деятельности при организации кейтеринга на предприятии ОДО «Экспедиция. Северная кухня». 30

3.2 Совершенствование обслуживания при организации кейтеринга на предприятии ОДО «Экспедиция. Северная кухня». 32

Заключение. 35

Список использованных источников. 37

Приложение А «Предварительный заказ на мероприятие «Масленица». 39

Приложение Б «Расходный лист в черновом варианте по мероприятию «Масленица» в ресторане ОДО «Экспедиция. Северная кухня». 40

 

ВВЕДЕНИЕ

На сегодняшний день ресторанный бизнес очень актуален и стремительно развивается вперед. Доказательством тому существует кейтеринг. Кейтеринг – это оказание подрядных услуг по организации питания сотрудников предприятий и организаций; ресторанное обслуживание вне стационарных помещений, устройство выездных мероприятий общественного питания.

Кейтеринг – одна из самых популярных услуг при планировании праздников, банкетов, корпоративных мероприятий, деловых мероприятий, свадеб, дней рождения, летние пикники на барбекю, организации выездных фуршетов, где выездное обслуживание проводится в любом помещении или пространстве, которое выбирает клиент. Это и есть одним из главных преимуществ кейтерингового обслуживания - абсолютная свобода выбора места для проведения мероприятия, сценария для праздника и меню выездного фуршета.

За кейтерингом большинство рестораторов признают большое будущее. Уже сейчас в мировой компьютерной сети Интернет имеется более 150 тыс. сайтов предприятий индустрии питания, занимающихся этим видом обслуживания клиентов. Вместе с тем в последние годы наблюдается увеличение спроса на выездное обслуживание. Отсюда вытекает необходимость более пристального изучения мирового опыта и накопления собственного со стороны тех предприятий общественного питания, которые предполагают занять прочное место в этом секторе.

Число ресторанов постоянно растет, и люди все чаще их посещают. Это обусловлено тем, что питаться вне дома намного удобнее, быстрее и экономичнее, так как занятые люди чаще всего не находят времени в своем плотном графике работы для приготовления пищи и покупки продуктов. Рестораторы стараются привлечь посетителей оказанием специальных сервисных услуг и их продвижением. При организации кейтеринга используют новые технологии по повышению культуры обслуживания в сфере сервиса.

Целью данной  курсовой работы  является рассмотрение организации кейтеринга на предприятиях общественного питания на примере ОДО «Экспедиция. Северная кухня».

Задачи курсовой работы:

В данной курсовой работе использовались общие методы научного познания, такие как методы эмпирического исследования (наблюдение, сравнение), классификация, анализ и синтез, абстрагирование, метод обобщения, и т.д. Также использовались специальные методы научного исследования.

При написании курсовой работы использовались различные источники, которые должным образом помогли ознакомиться со всевозможными видами выездного обслуживания, а также с организацией данного процесса. Основными    источниками   были   К. Погодин «Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг)», И.И. Ардонская «Ресторанный бизнес. Кейтеринг», а также электронные ресурсы.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: учеб. пособие / Г.А. Бондаренко. Минск: – Новое знание, 2008. –364 с.
  2. Погодин К. Ресторан выездного обслуживания (кейтеринг) / К. Погодин. –СПб:Питер, 2012. –240с.
  3. Нугамерова Г.Э. Кейтеринг в ресторанном бизнесе: динамика и тенденция развития / Г.Э. Нугамерова. –М.:Феликс, 2012. –156 с.
  4. Болдуин Д. Управление рестораном: учеб. пособие / Д. Болдуин, Дж. Джеймс. – М.: Наука, 2011. – 440 с.
  5. Браймер Р. Основы управления в ресторанном бизнесе / Р. Браймер. – М.: Агент пресс, 2005. – 230 с.
  6. Пашнина О.Кейтеринг: учеб. пособие / О. Пашнина. – М.: Ресторанные ведомости, 2008. – 241 с.
  7. Эрдош Д. Кейтеринг. Как успешно вести выездной ресторанный бизнес / Д. Эрдош. – М.: Альпина Бизнес Бокс, 2006. – 238 с.
  8. Халворстен Ф. Основы кейтеринга. как организовать выездное обслуживание: учеб. пособие / Ф. Халворстен. – М.: Ресторанные ведомости, 2005. – 304 с.
  9. Ардонская И.И. Ресторанный бизнес. Кейтеринг: учеб. пособие / И.И. Ардонская.– СПб.: ГУСиТ, 2005. – 250 с.
  10. Васильев И. Выездной ресторан – наиболее прибыльный вид кейтеринга / И. Васильев. – М.:Ресторанные ведомости. – 2010. – 245 с.
  11. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания / М.И. Белошапка. – М.:Академия, 2006. – 224 с.
  12. Кабушкин , Н.И. Управление гостиницами и рес оранами: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений по специальности «Экономика и управление туристской индустрией» / Н.И. Кабушкин. – Минск: Белорусский государственный экономический университет, 2009. – 415 с.
  13. Оробейко Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары: учеб. пособие / Е. С. Оробейко, Н.Г. Шредер. – М.: Альфа-М, 2006. – 320 с.
  14. Антонова В.А. Организация обслуживания на предприятиях питания: учеб. пособие / В.А. Антонова. – Донецк: ДонГУЭТ, 2005. – 158 с.
  15. Бизнес-план ресторана «Экспедиция. Северная кухня» , 2008. –  28 с.
  16. Отчет о прибылях и убытках ресторана «Экспедиция. Северная кухня» за 2013 и за 2014 года. – 12 с.
  17. Кейтеринг: вид и типы, преимущества и недостатки [Электронный ресурс], 2012-2016. – Режим доступа: http://krugznaniy.ru/article/kejjtering/. – Дата доступа: 10.05.2016.
  18. Кейтеринг – вид ресторанного бизнеса [Электронный ресурс], 2012-2016. – Режим доступа: http://mir-restoratora.ru/?p=768. – Дата доступа: 08.05.2015.
  19. Понятие и виды кейтеринга [Электронный ресурс], 2012-2016. – Режим доступа: http://www.healdisease.ru/htns-257-1.html. – Дата доступа: 10.05.2016.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

0
Размер: 125.21K
Скачано: 1102
Скачать бесплатно
27.11.16 в 12:46 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе