Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по психологии и этике делового общения »
Тема: Анализ взаимоотношений руководителя и подчиненного в ООО «Спектр»
Раздел: Бесплатные рефераты по психологии и этике делового общения
Тип: Курсовая работа | Размер: 77.11K | Скачано: 312 | Добавлен 26.11.16 в 21:14 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты делового этикета взаимоотношений руководителя и подчиненного. 5
1.1 Этикет делового общения. 5
1.2 Ключевые понятия руководитель и подчиненный. 8
Глава 2. Этические основы взаимоотношений руководителя и подчиненного. 10
2.1 Руководитель и подчиненный. Этикет взаимоотношений в различных ситуациях на службе. 10
2.2 Основные принципы делового общения «сверху-вниз» и «снизу-вверх» 17
2.3 Инструментарий руководителя: основные стили руководства. Основные формы распоряжений руководства. 20
Глава 3. Анализ взаимоотношений руководителя и подчиненного в ООО «Спектр» 24
3.1 Краткая характеристика организации. 24
3.2 Характеристика отношений руководителя и подчиненных. 28
3.3 Рекомендации по совершенствованию взаимоотношений руководителя и подчиненного в ООО «Спектр» с точки зрения этических принципов. 30
Заключение. 34
Список литературы.. 36
Деловые отношения являются специфической формой взаимодействия людей, благодаря которым решаются профессиональные задачи организационного, стратегического и тактического характера.
Любое профессиональное взаимодействие и общение должно протекать в соответствии с этическими нормами и стандартами. Умение строить отношения с людьми, находить к ним подход и расположение их к себе лежит в основе профессионального успеха.
Деловой этикет - это установленный порядок поведения в сфере бизнеса и деловых контактов. Всем известно, что любой сотрудник фирмы - лицо компании, и важно, чтобы это лицо было одновременно симпатичным и профессиональным, доброжелательным и непреклонным, услужливым и самостоятельным.
Современный деловой этикет - это глубокое знание приличий, умение держать себя в коллективе так, чтобы заслужить всеобщее уважение и не оскорбить при этом своим поведением другого. По культуре поведения сотрудника компании и по его умению общаться с клиентами, можно судить обо всем коллективе этой фирмы.
Знание правил делового этикета помогает избегать промахов или сгладить их доступными, общепринятыми способами. Поэтому основную функцию или смысл этикета делового человека, можно определить как формирование таких правил поведения в обществе, которые способствуют взаимопониманию людей в процессе общения.
Второй по значению функцией делового этикета является функция удобства, то есть целесообразность и практичность. Начиная с мелочей и до самых общих правил, деловой этикет представляет собой приближённую к повседневной жизни систему. Ведь важнейший принцип этикета - поступать по этикету необходимо не потому, что так принято, а потому, что так целесообразнее, удобнее, уважительнее по отношению к другим и самому себе.
Цель работы – анализ особенностей этикета взаимоотношений руководителя и подчиненного.
Объект исследования - взаимоотношения руководителя и подчиненного.
Предмет исследования – этикет взаимоотношений руководителя и подчиненного.
Задачи исследования:.
- изучить теоретические аспекты делового этикета взаимоотношений руководителя и подчиненного;
-рассмотреть этические основы взаимоотношений руководителя и подчиненного;
- проанализировать взаимоотношения руководителя и подчиненного ООО «Спектр»;
- разработать рекомендации по совершенствованию взаимоотношений руководителя и подчиненного в ООО «Спектр» с точки зрения этических принципов.
При подготовке данной работы использовались работы следующих специалистов в области деловой этики и делового этикета: А.В. Непогода, Б.В. Макаров, В.А. Кондрашов, В.К. Борисов, В.Н. Лавриненко, В.П. Шейнов, В.Р. Веснин, В.С. Кукушин, ГВ. Бороздина, Е.А. Чичина, Е.В. Баженова, Е.В. Ксенчук, Е.М. Панина, Е.Н. Каменская, Ж. Данкел, И.Н. Кузнецов, Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, М.И. Панов, М.К. Киянова, Н.М. Власова, Т.И. Ревя- ко, Ф.А. Кузин, Ю.Ю. Петрунин.
Методы исследования – литературный обзор, анализ, синтез, обобщение, сравнение.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.