Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по КЭАХД »
Тема: Анализ и управление объемом производства и продаж
Раздел: Бесплатные рефераты по КЭАХД
Тип: Курсовая работа | Размер: 114.37K | Скачано: 689 | Добавлен 16.11.16 в 08:58 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические и методологические основы анализа объема производства и реализации продукции . .5
1.1 Задачи и цели анализа объема производства и реализации продукции.5
1.2 Анализ эффективности использования ресурсов 9
1.3 Факторы, влияющие на эффективность использования ресурсов11
2. Анализ и управление объемом производства и продаж .14
2.1 Дать оценку динамики объема производства и реализации продук-
ции. Объяснить расхождения в темпах роста показателей.14
2.2 Определить выполнение плана по ассортименту продукции . 15
2.3 Влияние на выполнение плана по реализации продукции . .16
2.4 Рассчитать коэффициенты ввода, обновления, выбытия, изношенности основных средств, фондовооруженности труда рабочих17
2.5 Определить динамику обобщающих показателей эффективности использования основных средств20
2.6 Дать оценку влияния на изменение объема продукции . .21
2.7 Рассчитать и дать оценку влияния на изменение фондоотдачи . 22
2.8 Рассчитать динамику показателей эффективности использования трудовых ресурсов 23
2.9 Дать оценку влияния на изменение объема продукции . .24
2.10 Рассчитать влияние на изменение среднегодовой выработки продукции на 1 работника . .25
2.11 Произвести анализ динамики обобщающих показателей эффективности использования материальных ресурсов . 27
2.12 Дать оценку влияния на изменение объема продукции .28
Заключение 29
Список использованной литературы 32
Приложение 1. 33
Приложение 2. 36
Введение
Производство продукции (работ и услуг) связано с определенными затратами или издержками. В процессе производства продукции затрачивается труд, используются средства труда, а также предметы труда. Все затраты предприятия на производство и реализацию продукции, выраженные в денежной форме, образуют себестоимость продукции. Себестоимость - важнейший показатель эффективного использования производственных ресурсов.
Цель учета затрат на производство и калькуляции себестоимости продукции заключается в своевременном, полном и достоверном определении фактических затрат, связанных с производством и сбытом продукции, исчислении фактической себестоимости отдельных видов и всей продукции, контроле за использованием ресурсов и денежных средств.
Формирование издержек производства и обращения, их учет имеют большое значение для предпринимательской деятельности организаций. Это важно не только во взаимосвязи с действующим в настоящее время налоговым законодательством, но и в соответствии с местом бухгалтерского учета в системе управления организацией.
Для эффективной деятельности предприятия большое значение имеют материально – производственные материалы. Рациональная организация снабжения производственного процесса сырьем, материалами, топливом, производственным и хозяйственным инвентарем и принадлежностями, определение оптимальной величины материалов готовой продукции и товаров могут быть достигнуты только при наличии системы бухгалтерского учета, своевременно обеспечивающей достоверной информацией о процессе заготовления, производства, потребления и выбытия материально –производственных материалов.
Темпы роста объема производства товаров, повышение их качества непосредственно влияют на величину затрат, прибыль и рентабельность. Анализ выпуска товаров включает оценку выполнения плана и динамики производства и продаж, определение влияния различных факторов на изменение величины этих показателей, выявление внутрихозяйственных резервов увеличения производства и продаж, разработку мероприятий по выявлению резервов и их освоению. Важную роль здесь играет выполнение контрактов на поставку товаров, так как это гарантирует сбыт продукции и своевременную оплату.
Повышение качества обеспечивает устойчивые позиции на рынке. Высокий уровень качества товаров способствует повышению спроса, увеличению прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен. В настоящее время предприятия самостоятельно планируют свою деятельность и определяют перспективы развития исходя из спроса на производимую продукцию, работы и услуги. Важным показателем деятельности предприятий является качество продукции, повышение качества обеспечивает устойчивые позиции на рынке. Высокий уровень качества товаров способствует повышению спроса, увеличению прибыли не только за счет объема продаж, но и за счет более высоких цен.
Целью курсовой работы является выявить резервы повышения эффективности использования материальных ресурсов предприятия.
Предметом исследования выступают материальные затраты предприятия.
В ходе курсовой работы были поставлены и решены следующие задачи:
– провести анализ объема производства и реализации продукции;
– провести анализ эффективности использования ресурсов;
– определить факторы, влияющие на эффективность использования ресурсов.
При написании курсовой работы были использованы различные источники литературы, такие как нормативно-правовые и законодательные акты, научные и исследовательские труды отечественных и зарубежных ученых, материалы периодических изданий, источники Интернет.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.