Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по финансам »
Тема: Исполнение консолидированного бюджета РФ за 2006-2015г.
Раздел: Бесплатные рефераты по финансам
Тип: Контрольная работа | Размер: 86.50K | Скачано: 248 | Добавлен 04.11.16 в 11:59 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: Финансовый университет
Год и город: Уфа 2016
Содержание
Введение. 4
Исполнение консолидированного бюджета. 6
Анализ расходов консолидированного бюджета в 2008-2015 годах. 11
Заключение. 19
Список литературы.. 20
Приложение. 21
Одним из наиболее важных механизмов в управлении финансовой системы России, является бюджет. В государстве он существует не иначе как в правовой форме. Бюджет рассматривают пристально и с разных углов зрения, особенно с учетом предстоящих федеральных и региональных выборов.
Ведь вновь избранной законодательной и исполнительной власти предстоит решать проблемы претворения в жизнь намеченных и уже начатых реформ в социально-экономической сфере и в области государственного устройства и управления.
Бюджет, являясь мощнейшим инструментом государственной финансовой и экономической политики, оказывает существенное влияние на перспективы успешного решения задач, стоящих перед проводимыми в стране реформами. В социальной сфере это, прежде всего стабильность в обществе и социальная защищенность населения. В экономике - переход от сырьевой направленности к инновационно-промышленному развитию. В государственном устройстве и управлении - оптимальное распределение полномочий между уровнями государственной власти, активное развитие федерализма. Все это стороны одной медали, и все они тесно взаимосвязаны друг с другом.
Консолидированный бюджет — это свод бюджетов всех уровней на соответствующей территории, используемый при прогнозировании, расчетах, анализе. Консолидированный бюджет РФ — это свод федерального бюджета, консолидированных бюджетов субъектов РФ, бюджетов государственных внебюджетных фондов без учета межбюджетных трансфертов. Консолидированный бюджет субъекта РФ - представляют собой свод регионального бюджета, местных бюджетов территорий, административно входящих в субъект Федерации и бюджета государственного территориального фонда обязательного медицинского страхования ТФОМС.
Консолидированный (сводный) бюджет области выполняет функцию объединения бюджетных показателей территории. В нем находят отражение результаты разработки и реализации бюджетно-финансовой политики в регионе; условия сбалансированности доходов и расходов в целом по субъекту Федерации.
Составление консолидированных бюджетов возложено на соответствующие органы исполнительной власти. В отличие от самостоятельных бюджетов они не подлежат утверждению и не являются правовыми актами.
С понятием консолидированного бюджета связано понятие минимального бюджета, который является расчетным объемом доходов консолидированного бюджета нижестоящего территориального уровня, покрывающих минимально необходимые расходы, гарантируемые соответствующими вышестоящими органами власти.
В России формально существует классическая трехуровневая бюджетная система, состоящая из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации (собственно региональных бюджетов) и местных (муниципальных) бюджетов. Однако эта «простая» схема требует существенной оговорки. Дело в том, что под бюджетами субъектов Российской федерации зачастую понимается (в том числе - в законодательных актах) консолидированный бюджет региона, включающий как собственной региональный (областной, краевой, республиканский), так и местные бюджеты. В такой трактовке бюджетная система России становится двухуровневой, что в принципе соответствует реальному положению дел: большинство муниципальных образований (за
исключением крупных городов) в настоящее время не имеет сколько-нибудь значимой финансовой самостоятельности и их бюджеты де-факто являются структурными частями единого (консолидированного) бюджета субъекта Федерации. Априорно подразумевается, что система бюджетных отношений между федеральным центром и субъектами Российской Федерации должна основываться на принципах бюджетного федерализма как в большинстве развитых федеративных государствах.
1.Александров И. М. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: «Дашков и Ко», 2015.
2.Бюджетная система Российской Федерации / Под ред. Романовского М. В. и Врублевской О. В. – М.: Юрайт, 2012.
3.Годин А. М., Макисмова Н. С., Подпорина И. В. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: «Дашков и Ко», 2011.
4. Лушин С. Бюджетная реформа // Экономист, 2013, № 2.
5.Мысляева И. Н. Государственные и муниципальные финансы. – М.: ИНФРА-М, 2011.
6.Нешитой А. С. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: «Дашков и Ко», 2014.
7.Российская экономика в 2014 году. Тенденции и перспективы. (Выпуск 28) – М.: ИЭПП, 2015.
8.Федерализм: Энциклопедический словарь. М: ИНФРА-М, 1997.
9.Финансы в вопросах и ответах / Под ред. Иванова В. В., Ковалева В. В. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2012.
10.Финансы и кредит / Под ред. Романовского М. В., Белоглазовой Г. Н. – М.: Высшее образование, 2013.
11.Финансы / Под ред. Архипова А. И., Погосова И. А. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015.
12.Финансы / Под ред. Дробозиной Л. А. – М.: ЮНИТИ, 2008.
13.Финансы / Под ред. Ковалева В. В. – М.: «Проспект», 2009.
14.Финансы / Под ред. Лушина С. И., Слепова В. А. – М.: Экономистъ, 2013.
15.Ходасевич С. Бюджетный федерализм: оценка условий // Экономист, 2012, № 4.
Приложение 1
|
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Расширенный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы |
2 727 001 |
3 349 983 |
4 021 786 |
4 836 536 |
6 301 163 |
8 579 637 |
10 625 812 |
13 250 675 |
Расходы |
2 498 587 |
3 067 926 |
3 917 694 |
4 592 236 |
5 470 889 |
6 820 645 |
8 375 228 |
11 245 768 |
Баланс |
228 414 |
282 057 |
104 092 |
244 300 |
830 275 |
1 758 992 |
2 250 584 |
2 004 907 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консолидир. бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы |
2 091 448 |
2 683 673 |
3 519 228 |
4 138 750 |
5 430 766 |
7 611 586 |
9 459 570 |
11 763 256 |
Расходы |
1 976 934 |
2 419 350 |
3 422 320 |
3 967 233 |
4 669 548 |
5 941 380 |
7 357 888 |
9 928 930 |
Баланс |
114 514 |
264 323 |
96 908 |
171 517 |
761 218 |
1 670 207 |
2 101 681 |
1 834 326 |
Первичный баланс |
391 229 |
508 755 |
340 635 |
412 331 |
970 895 |
1 909 480 |
2 304 235 |
2 009 526 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы |
1 132 100 |
1 593 978 |
2 204 728 |
2 586 191 |
3 428 873 |
5 125 093 |
6 278 888 |
7 779 104 |
Расходы |
1 029 200 |
1 321 903 |
2 012 151 |
2 358 546 |
2 698 867 |
3 512 183 |
4 284 803 |
5 983 036 |
Баланс |
102 900 |
272 075 |
192 575 |
227 645 |
730 006 |
1 612 910 |
1 994 085 |
1 796 069 |
Первичный баланс |
0 |
503 180 |
422 242 |
448 534 |
934 736 |
1 821 277 |
2 162 233 |
1 939 154 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консолидир. бюджеты регионов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы |
1 065 857 |
1 322 401 |
1 633 648 |
1 930 423 |
2 403 158 |
2 997 559 |
3 797 334 |
4 841 785 |
Расходы |
1 330 153 |
1 330 153 |
1 687 140 |
1 984 252 |
2 371 947 |
2 940 427 |
3 657 755 |
4 803 308 |
Баланс |
-264 296 |
-7 752 |
-53 493 |
-53 830 |
31 211 |
57 132 |
139 579 |
38 478 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы |
785 112 |
832 259 |
1 060 914 |
1 256 474 |
1 374 784 |
1 799 514 |
2 321 624 |
2 714 151 |
Расходы |
665 881 |
820 920 |
1 057 352 |
1 183 691 |
1 305 727 |
1 712 274 |
2 205 194 |
2 543 859 |
Баланс |
119 231 |
11 339 |
3 562 |
72 783 |
69 057 |
87 240 |
116 430 |
170 292 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВВП |
7 302 |
9 039 |
10 863 |
13 285 |
17 048 |
21 625 |
26 781 |
32 987 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% ВВП |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
Расширенный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы |
37.3% |
37.1% |
37.0% |
36.4% |
37.0% |
39.7% |
39.7% |
40.2% |
Расходы |
34.2% |
33.9% |
36.1% |
34.6% |
32.1% |
31.5% |
31.3% |
34.1% |
Баланс |
3.1% |
3.1% |
1.0% |
1.8% |
4.9% |
8.1% |
8.4% |
6.1% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консолидир. бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы |
28.6% |
29.7% |
32.4% |
31.2% |
31.9% |
35.2% |
35.3% |
35.7% |
Расходы |
27.1% |
26.8% |
31.5% |
29.9% |
27.4% |
27.5% |
27.5% |
30.1% |
Баланс |
1.6% |
2.9% |
0.9% |
1.3% |
4.5% |
7.7% |
7.8% |
5.6% |
Первичный баланс |
5.4% |
5.6% |
3.1% |
3.1% |
5.7% |
8.8% |
8.6% |
6.1% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы |
15.5% |
17.6% |
20.3% |
19.5% |
20.1% |
23.7% |
23.4% |
23.6% |
Расходы |
14.1% |
14.6% |
18.5% |
17.8% |
15.8% |
16.2% |
16.0% |
18.1% |
Баланс |
1.4% |
3.0% |
1.8% |
1.7% |
4.3% |
7.5% |
7.4% |
5.4% |
Первичный баланс |
0.0% |
5.6% |
3.9% |
3.4% |
5.5% |
8.4% |
8.1% |
5.9% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консолидир. бюджеты регионов |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы |
14.6% |
14.6% |
15.0% |
14.5% |
14.1% |
13.9% |
14.2% |
14.7% |
Расходы |
18.2% |
14.7% |
15.5% |
14.9% |
13.9% |
13.6% |
13.7% |
14.6% |
Баланс |
-3.6% |
-0.1% |
-0.5% |
-0.4% |
0.2% |
0.3% |
0.5% |
0.1% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы |
10.8% |
9.2% |
9.8% |
9.5% |
8.1% |
8.3% |
8.7% |
8.2% |
Расходы |
9.1% |
9.1% |
9.7% |
8.9% |
7.7% |
7.9% |
8.2% |
7.7% |
Баланс |
1.6% |
0.1% |
0.0% |
0.5% |
0.4% |
0.4% |
0.4% |
0.5% |
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.