Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по аудиту системы качества менеджмента »
Тема: Аудит мотивации персонала организации
Раздел: Бесплатные рефераты по аудиту системы качества менеджмента
Тип: Контрольная работа | Размер: 11.74K | Скачано: 306 | Добавлен 31.10.16 в 15:40 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: Финансовый университет
Год и город: Уфа 2016
Содержание
Введение 3
1 Теоретическая часть: Аудит мотивации персонала организации 4
2. Тестовое задание 7
Заключение 9
Список литературы 10
Введение
От особенностей работы организации: жизненного цикла, источника финансирования, ее размера, зависит мотивация работников.
Что же такое мотивация? Дело в том, что законодательных норм, определяющих обязанность работодателя мотивировать работников, не существует, равно как нет в законе и самого понятия «мотивация». Под этим термином принято подразумевать формирование у человека побуждения к совершению действия. Под системой мотивации персонала – совершение работодателем тех или иных действий, которые стимулируют сотрудников к совершению действий, соответствующих целям организации.
Правильная мотивация сотрудников не только повышает их интерес к работе и полную отдачу, но и как следствие повышает главные показатели предприятия. Мотивация работников зависит от особенностей работы организации (ее размера, источника финансирования, типа кадровой политики, жизненного цикла). Причем мотивы, побуждающие конкретного сотрудника или группу сотрудников к эффективной работе, могут меняться в зависимости от внешних воздействий.
2.Тестовое задание
1) Кто определяет качество производимых товаров или услуг?
a) Руководитель предприятия.
b) Директор службы качества.
c) Заказчики и потребители.
d) Всемирная организация стандартизации.
2) Каким образом компания может стабильно обеспечить определенное заказчиками качество производимых товаров или услуг?
a) Через контроль качества продукции.
b) Через обеспечение качества управленческих, производственных и вспомогательных процессов.
c) Через неукоснительное выполнение приказов руководства.
d) Через сравнение качества собственных товаров и услуг с качеством товаром и услугам, производимых конкурентами.
3) Каким образом обеспечивается качество управленческих, производственных и вспомогательных процессов?
a) Привлечением внешних консультантов.
b) Стандартизацией процессов, их постоянным измерением, анализом, улучшением.
c) Делегированием полномочий линейному производственному персоналу.
d) Вывешиванием графиков и статистических данных по итогам отчетных периодов.
4) Что необходимо для принятия грамотных управленческих решений?
a) Интуиция.
b) Степень MBA.
c) Факты и измерения процессов.
d) Рекомендации внешних консультантов.
5) Кто должен возглавлять функцию качества на предприятии?
a) Директор службы качества.
b) Руководитель предприятия.
c) Начальник ОТК.
d) Любой сотрудник предприятия.
6) Что должен сделать руководитель предприятия, чтобы реализовать функцию качества на предприятии?
a) Привлечь внешних консультантов.
b) Вовлечь весь персонал предприятия в процесс постоянных улучшений.
c) Уволить всех, кто допускает выпуск некачественной продукции.
d) Развешать плакаты и лозунги по всему предприятию.
7) Кроме вовлечения всего персонала предприятия, с кем еще нужно выстроить взаимовыгодные отношения?
a) С сертификационными организациями.
b) Налоговой инспекцией.
c) С поставщиками.
d) С госстандартом.
8) Каким образом компания может реализовать все вышеупомянутые задачи?
а) Через смену руководства компании.
b) Через привлечение иностранных менеджеров.
c) Через системный подход к менеджменту.
d) А зачем все это надо?
Список литературы
1.Аудит и контроллинг персонала организации [Текст] : учеб. Пособие / под ред. П.Э. Шлендера. – М. : Вузовский учебник, 2011. – 224 с.
2.Базарова Л.А. Пути прогнозирования устойчивости предприятия на основе междисциплинарного подхода [Текст] / Л.А. Базарова, Л.С. Заянчковская, И.В. Рачитилева // Управление персоналом. – 2011. – № 1.
3.Белоусова, Д.В. Вариации на тему кадрового аудита // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2010. – № 2.
4.Булыга, Н.Н. Аудит кадрового делопроизводства // Отдел кадров бюджетного учреждения. – 2010 – № 6.
5.Быков В.М. Применение компьютерных технологий при кадровом аудите [Текст] / В.М. Быков. М.Г. Дороженко /Управление персоналом. – 2010.– №1.
6. Денисова, А.В. Система ключевых стратегических показателей (ССП) эффективности службы управления персоналом // Управление пер- соналом. – 2010. – № 2. 10. Долинин, А.Ю.
7. Магура, М. Методы изучения мотивации [Текст] / М. Магура, М. Курбатова // Управление персоналом. – 2010. – № 13–14.
8. Одегов, Ю.Г. Аудит и контролллинг персонала [Текст] : учеб. по- собие / Ю.Г. Одегов, Т.В. Никонова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Эк- замен, 2011. – 544 с.
9. Одегов, Ю.Г. Управление персоналом, оценка эффективности [Текст] : учеб. пособие для вузов / Ю.Г. Одегов, Л.В. Карташова. – М. : Экзамен, 2011. – 256 с.
10. Реймаров, Г.А. Комплексная оценка персонала [Текст] / Г.А. Реймаров, В.В. Ионов, Н.П. Соловьев // Управление персоналом. – 2010 – № 7.
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.