Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по деловым коммуникациям »

Анализ проведения деловых переговоров, встреч и совещания

Анализ проведения деловых переговоров, встреч и совещания [23.10.16]

Тема: Анализ проведения деловых переговоров, встреч и совещания

Раздел: Бесплатные рефераты по деловым коммуникациям

Тип: Доклад | Размер: 24.63K | Скачано: 314 | Добавлен 23.10.16 в 00:49 | Рейтинг: +2 | Еще Доклады


Содержание

Критический анализ поведения сторон. 2

Определение удачных и неудачных результатов переговоров, деловой встречи, совещания. 3

Анализ факторов успеха и провала. 4

Трудности и неожиданности в деловых переговорах. 5

Выявление приемов, оказавших наибольшее впечатление на партнеров, и причины неудовлетворенности противоположной стороны. 6

Проверка документации: протоколов, договоров, актов, стенограммы беседы. 7

Список использованных источников. 8

 

Критический анализ поведения сторон

Для того чтобы добиться желаемого результата, нужно производить постоянный анализ поведения оппонента. В первую очередь следует производить оценку вербальных и невербальных знаков, подаваемых сторонами.

Понимание этих двух факторов довольно непростая задача, но при наличии должных знаний и опыта без труда помогает определить настрой сторон. В первую очередь стоит обратить внимание на невербальные знаки в силу того, что зачастую с них начинается общение, и их общая важность на всем протяжении разговора довольно сильна. Примером этого служит простое приветственное рукопожатие, по типу которого уже можно дать первую оценку о намерениях и психологии человека.

Говоря же о вербальных знаках, или если обобщить данное понятие о речи человека в целом, их стоит воспринимать больше как показатель заинтересованности человека и его расположении к оппоненту. Простым примером данного можно считать, как умение слушать говорящего, так и то, что в процессе слушанья некоторые наиболее важные моменты, для слушающего, могут быть отражены на бумаге.

Постоянная оценка этих факторов, в ходе разговора, может существенно повлиять на его итог в целом, и позволит подобрать нужный вектор действий и высказываний в ходе проводимых переговоров.

 

Список использованных источников

  1. Введенская Л.А. Деловая риторика : учебное пособие / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова. — 6-е изд., перераб. — М. : КноРус,2016. — 416 с.
  2. Павлова Л. Г. Деловые коммуникации: учебник / Л. Г. Павлова, Е. Ю. Кашаева — М. : КНОРУС, 2016. — 304 с.
  3. Руднев В. Н. Риторика. Деловое общение : учебное пособие / В.Н. Руднев. — 2-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2016. — 352 с.
  4. Самыгин С.И. Деловое общение : учебное пособие / С.И. Самыгин, А.М. Руденко. — 4-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2015. — 438 с.
  5. Введенская Л.А. Русский язык. Культура речи. Деловое общение : учебник / Л.А. Введенская, Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. — 2-е изд., стер. — М. : КНОРУС, 2016. — 424 с.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+2
Размер: 24.63K
Скачано: 314
Скачать бесплатно
23.10.16 в 00:49 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Доклады на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Доклады для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Доклад, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Консультация и поддержка студентов в учёбе