Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по маркетингу »
Тема: Оценка качества и конкурентоспособности товара
Раздел: Бесплатные рефераты по маркетингу
Тип: Курсовая работа | Размер: 200.43K | Скачано: 417 | Добавлен 18.10.16 в 01:02 | Рейтинг: 0 | Еще Курсовые работы
Вуз: Санкт-Петербургский государственный технологический институт
Год и город: Санкт-Петербург 2015
Оглавление
Введение. 5
1.Теоретическая часть. 6
1.1. Оценка качества. 6
1.2.Конкуретноспособность товара. 16
2.Практическая часть. 22
2.1. Описание выбранного рынка и фирмы. 22
2.2. Анализ товара и фирмы.. 25
2.2.1. Матрица потребностей. 25
2.2.2. Анализ сущности товара (Многоуровневая модель товара Котлера) 31
2.2.3.Анализ товара по матрице Бостонской консалтинговой группы.. 33
2.3 Анализ внешней и внутренней среды компании. 36
2.3.1 Анализ макросреды.. 36
2.3.2 Анализ микросреды.. 38
2.3.3 Анализ внутренней среды организации. 41
2.4 SWOT-анализ. 44
2.5 Выводы и рекомендации. 46
Список литературы.. 47
Приложение. Анкета. 48
Введение
Целью моей работы является изучение понятий ''качество'' и ''конкурентоспособность'' товара, составление единого, общего представления об этих понятиях и их роли в жизни каждого человека.
При написании данной курсовой работы я поставила перед собой ряд задач: определить понятия ''качества'' и ''конкурентоспособности'' товара предприятия и их соотношение, выявить методы показателей качества, изучить как осуществляется управление качеством, рассмотреть методы анализа и управления качеством товара. Во второй части своей работы я обозначила проблему поддержания качества и конкурентоспособности товара на российских предприятиях и попыталась ее решить.
Выбранная тема актуальна, так как способность разрабатывать и предлагать новые товары - основное условие выживания фирмы в конкурентной борьбе. Способность фирмы к постоянным инновациям и эффективное управление этими процессами являются основой ее деловой активности.
Для более подробного изучения я выбрала компанию ОАО «Невская Косметика» - косметическая серия для интенсивного увлажнения кожи «РОСА».
Список литературы
1. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. СПб, 2000
2. Горфинкел В. Я., Швандар В. А. Экономика предприятия: Учебник.- М. ЮНИТИ, 2002.
3. Березин И. Маркетинговые исследования рынков. Как это делают в России. М., 2005
4. Краюхин Г.А. Методика анализа деятельности предприятий в условиях рыночной экономики: СПб. Пирамида - 2000.
5. Березин И. Практика исследования рынков. М., 2003
6. Муравьева Т. В. Экономика фирмы: Учебник - М.: Мастерство, 2002.
7. Софронова Н. А. Экономика предприятия: Учебник - М. ЮРИСТЪ, 2002.
8. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. М., 2002
9. Ивлев В., Попова Т. Качество и конкурентоспособность продукции. / Владимир Ивлев, Татьяна Попова // Журнал Эксперт.- 2006.- № 187.
10. Мошков В. А. Комплексная оценка конкурентоспособности // Москва.- 2008.
11. http://www.nevcos.ru/ - Официальный сайт компании ОАО «Невская Косметика»
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Курсовые работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Курсовые работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Курсовая работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.