Studrb.ru банк рефератов
Консультация и поддержка студентов в учёбе

Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по информационным системам в экономике »

Тесты и ответы по информационным системам в экономике

Тесты и ответы по информационным системам в экономике [30.12.08]

Тема: Тесты и ответы по информационным системам в экономике

Раздел: Бесплатные рефераты по информационным системам в экономике

Тип: Тест | Размер: 297.72K | Скачано: 470 | Добавлен 30.12.08 в 08:55 | Рейтинг: +74 | Еще Тесты


Тема 1. Информатизация общества, основные понятия и определения

 

Тест 1. Цель информатизации общества заключается в

1         справедливом распределении материальных благ;

2         удовлетворении духовных потребностей человека;

3         максимальном удовлетворении информационных потребностей отдельных граждан, их групп, предприятий, организаций и т. д. за счет повсеместного внедрения компьютеров и средств коммуникаций.

Ответ: 3

 

Тест 2. В каком законе отображается объективность процесса информатизации общества

1. Закон убывающей доходности.

2. Закон циклического развития общества.

3. Закон “необходимого разнообразия”.

4. Закон единства и борьбы противоположностей.

Ответ: 3

 

Тест 3. Данные об объектах, событиях и процессах, это

1 содержимое баз знаний;

2 необработанные сообщения, отражающие отдельные факты, процессы,

события;

3 предварительно обработанная информация;

4 сообщения, находящиеся в хранилищах данных.

Ответ: 2

4.

 

Тест 4. Информация это

1 сообщения, находящиеся в памяти компьютера;

2 сообщения, находящиеся в хранилищах данных;

3 предварительно обработанные данные, годные для принятия

управленческих решений;

4 сообщения, зафиксированные на машинных носителях.

Ответ: 3.

 

Тест 5. Экономический показатель состоит из

1 реквизита-признака;

2 графических элементов;

3 арифметических выражений;

4 реквизита-основания и реквизита-признака;

5 реквизита-основания;

6 одного реквизита-основания и относящихся к нему реквизитов-признаков.

Ответ: 6

 

Тест 6. Укажите правильную характеристику реквизита-основания

экономического показателя

1. Реквизит-основание определяет качественную сторону предмета

или процесса.

2. Реквизит-основание определяет количественную сторону предмета

или процесса.

3. Реквизит-основание определяет временную характеристику предмета

или процесса.

4. Реквизит-основание определяет связь между процессами.

Ответ: 2

 

Тест 7. Укажите правильную характеристику реквизита-признака

экономического показателя

2. Реквизит-признак определяет качественную сторону предмета

или процесса.

2. Реквизит-признак определяет количественную сторону предмета

или процесса.

3. Реквизит-признак определяет временную характеристику предмета

или процесса.

4. Реквизит-основание определяет составляющие элементы объекта.

Ответ: 1.

 

Тест 8. Чем продиктована необходимость выделения из

управленческих документов экономических показателей в

процессе постановки задачи

1 для идентификации структурных подразделений, генерирующих

управленческие документы;

2 стремлением к правильной формализации расчетов и выполнения

логических операций;

3 необходимостью защиты информации.

Ответ: 2

 

Тест 9. Укажите в показателе ²Фактическая стоимость товара ²Столы офисные², поступившие  1.IХ.2007 года от поставщика “фирма “Восход”, реквизиты-признаки и реквизит-основание.

Реквизиты показателя

Реквизиты-признаки

Реквизит-основание

фактическая стоимость (руб.)

 

 

+

товар ²Столы офисные²

+

 

1.IХ.2007 год

+

 

поставщик “фирма “Восход

+

 

 

Тест 10. Укажите правильное определение условно-постоянной и

условно-переменной информации

 

Характеристика информации

Условно-переменная информация

Условно-постоянная информация

Информация разового использования, возникающая в процессе фиксации в управленческих документах производственно-хозяйственных, финансовых и других операций (накладные, наряды, счета и др.).

 

+

 

Информация многоразового использования, не меняющаяся в течение относительно длительного периода (нормативы, нормы, тарифы, ставки и т.д.)

 

 

+

 

Тест 11. Укажите характеристики поисковых расчетных, аналитических и интеллектуальных задач, решаемых в экономике

 

Результаты решения задачи

Расчетные задачи

Аналитичес-

кие задачи

Интеллектуальные задачи

Поиско-вые задачи

Фиксация ежедневных производственно-хозяйственных, финансовых и др. операций, осуществление их учета, разработка планов производства,  составление оперативных отчетов и отчетности всех видов (месячной, квартальной, годовой).

+

 

 

 

Информация, предназначенная для формирования решений, аналитические отчеты, графики, диаграммы,  перечни мероприятий, выполнение которых позволит достичь поставленные цели.

 

+

 

 

Классификации – позволяющие выявить признаки, характерные для некоторой группы объектов. Наличие таких признаков позволяет вновь появившийся объект отнести к одному из классов;

Кластеры, содержащие исходные объекты, разбитые на однородные группы (кластеры);

Ассоциации, в которых отражаются закономерности, фиксирующие наступление каких-либо событий.

 

 

+

 

Задавая признаки объектов, процессов, явлений получают либо неточную (зашумленную), либо точную информацию о них.

 

 

 

+

 

Тест 12. Для решения задачи используются следующие

документы:

1.Индивидуальный наряд на сдельную работу.

2. Бригадный наряд на сдельную работу.

3. Тарифы на изготовление деталей.

4. Справочник деталей.

5. Календарь рабочих дней.

Определите, какие из этих документов, включаются в базы данных с переменной

информацией.

Ответ: 1, 2.

 

Тест 13. Для решения задачи используются следующие документы:

1. Номенклатура-ценник.

2. Подетально-пооперационные нормы расхода материалов.

3. Накладная на приход материалов на склад.

4. Накладная на выдачу материалов со склада в цех.

Определите, какие из этих документов, включаются в базы данных с постоянной

информацией.

Ответ: 1, 2,

 

Тест 14. Укажите документы, информация из которых включается в

базы данных с переменной и условно-постоянной информацией

Управленческие документы

Условно-постоянная

Переменная

Накладная на выдачу материалов со склада в цеха.

 

 

+

Номенклатура-ценник

+

 

Бригадный наряд на сдельную работу

 

+

Индивидуальный наряд на сдельную работу

 

+

Тарифы на изготовление деталей

+

 

Накладная прихода материалов на склад

 

+

Справочник деталей

+

 

Календарь рабочих дней

+

 

Подетально-пооперационные нормы расхода материалов

+

 

 

Тест 15. Какие знания человека моделируются и обрабатываются

с помощью компьютера

1 декларативные;

2 процедурные;

3 неосознанные;

4 интуитивные;

5 ассоциативные

6. нечеткие.

Ответ: 1, 2, 6.

 

Тест 16. Какое определение информационной системы приведено

в Федеральном законе «Об информации,

информатизации и защите информации»

1. Информационная система – это замкнутый информационный

контур,  состоящий из прямой и обратной связи, в котором,

согласно информационным технологиям, циркулируют

управленческие документы и другие сообщения в бумажном,

электронном и другом виде.

2. Информационная система – это организационно упорядоченная совокупность документов (массив документов) и информационных технологий, в том числе с использованием средств вычислительной техники и связи, реализующих информационные процессы (процесс сбора, обработки, накопления, хранения, поиска и распространения информации).

3. Информационная система – организационно-техническая система, предназначенная для выполнения информационно-вычислительных работ или предоставления информационно-вычислительных услуг;

4. Информационная система – это совокупность внешних и внутренних прямых и обратных информационных потоков, аппарата управления организации с его методами и средствами обработки информации.

Ответ: 2.

 

Тест 17. Укажите правильное определение информационного

бизнеса

1. Информационный бизнес – это производство и торговля

компьютерами.

2. Информационный бизнес – это предоставление

инфокоммуникационных услуг.

3. Информационный бизнес - это производство, торговля и

предоставление информационных продуктов и услуг.

4. Информационный бизнес – это торговля программными

продуктами.

Ответ: 3

 

Тест 18. Укажите правильное определение информационного

рынка

1. Под информационным рынком понимается множество

производителей, предлагающих инфокоммуникационные услуги.

2. Под информационным рынком понимается множество субъектов,

поставляющих средства вычислительной техники.

3. Под информационным рынком понимается сеть торговых

предприятий, реализующих программное обеспечение.

4. Под информационным рынком понимается совокупность

хозяйствующих субъектов, предлагающих покупателям

компьютеры,  средства коммуникаций, программное обеспечение,

информационные и консалтинговые услуги, а также сервисное

обслуживание технических и программных средств.

Ответ: 4.

 

Тест 19. Укажите функции, выполняемые информационным

менеджером предприятия

  1. Планирование внедрения и модернизации информационной системы, ее поиск на рынке программных продуктов.
  2. Оценка рынка программных продуктов с помощью маркетингового инструментария.
  3. Разработка прикладных программ.
  4. Приобретение информационных технологий с нужными функциями и свойствами.
  5. Разработка операционных систем.
  6. Организация внедрения информационной системы и обучения персонала.
  7. Обеспечение эксплуатации информационной системы: администрирование, тестирование, адаптация, организация безопасности и т.д.
  8. Обновление существующей информационной системы, внедрение новых версий.
  9. Вывод из эксплуатации информационной системы.

Ответ: все за исключением пунктов 3 и 5.

 

Тема 2. Информационные системы, их структура и организация

 

Тест 1. Укажите принцип, согласно которому может создается

функционально-позадачная информационная система

1 оперативности;

2 блочный;

3 интегрированный;

4 позадачный;

5 процессный.

Ответ: 4.

 

Тест 2. Укажите принцип, согласно которому создается

интегрированная информационная система

1 оперативности;

2 блочный;

3 интегрированный;

4 позадачный;

5 процессный.

Ответ: 5.

 

Тест 3. Укажите функции управления предприятием, которые

поддерживают современные информационные системы

1 планирование;

2 премирование;

3 учет;

4 анализ;

5 распределение;

6 регулирование.

Ответ: 1, 3, 4, 6.

 

Тест 4. Бизнес-процесс это

1 множество управленческих процедур и операций;

2 множество действий управленческого персонала;

3 совокупность увязанных в единое целое действий, выполнение

которых позволяет получить конечный результат (товар или

услугу);

4 совокупность работ, выполняемых в процессе производства.

Ответ: 3.

 

Тест 5. Укажите соответствие признаков классификации

классам информационных систем

 

Классы информационных систем

 

 

Признаки классификации информационных систем

автоматизированные, слабо автоматизированные и не автоматизированные

интегрированные  и функционально-позадачные

документальные и фактографические

федеральные, региональные, муниципальные, офисные.

Вычислительные и информационные (управленческие).

По степени автоматизации информационных процессов;

+

 

 

 

 

По уровню интеграции информационных процессов

 

+

 

 

 

По виду обрабатываемой информации.

 

 

+

 

 

По уровню обслуживаемой системы управления.

 

 

 

 

+

 

По классу решаемых задач

 

 

 

 

+

 

Тест 6. Какой информационной системе соответствует

следующее определение: программно-аппаратный

комплекс, способный объединять в одно целое предприятия с

различной функциональной направленностью

(производственные, торговые, кредитные и др. организации)

1. Информационная система промышленного предприятия.

2. Информационная система торгового предприятия.

3. Корпоративная информационная система.

4. Информационная система кредитного учреждения.

Ответ: 3.

 

Тест 8. Какие информационные сети используются в

корпоративных информационных сетях

  1. Локальные
  2. Региональныемасштабагорода
  3. Глобальная.
  4. Торговыесети
  5. Автоматизированныеторговыесети.
  6. Сети железных дорог.
  7. Сети автомобильных дорог

Ответ: все за исключением 6 и 7.

 

Тема 3. Создание, внедрение, оценка и выбор информационных систем

 

Тест 1. Системный анализ предполагает:

1 описание объекта с помощью математической модели;

2 описание объекта с помощью  информационной модели;

3 рассмотрение объекта как целого, состоящего из частей и

выделенного из окружающей среды;

4 описание объекта с помощью имитационной модели.

Ответ: 3.

 

Тест 2. Укажите правильное определение системы

  1. Система – это множество объектов.
  2. Система - это множество взаимосвязанных элементов или

подсистем, которые сообща функционируют для достижения общей

цели.

  1. Система – это не связанные между собой элементы.
  2. Система – это множество процессов.

Ответ: 2.

 

Тест 3. Укажите правильную последовательность этапов

системного анализа

  1. Формирование цели анализа.
  2. Определение прямой и обратной связи в системе управления.
  3. Определение существующей структуры системы.
  4. Распределение функций управления в соответствии с разработанной структурой и имеющимися средствами.
  5. Определение границ системы.

Ответ: 1, 5, 3, 2, 4.

 

Остальные тесты смотрите в файле!

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы

Бесплатная оценка

+74
Размер: 297.72K
Скачано: 470
Скачать бесплатно
30.12.08 в 08:55 Автор:

Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).


Чтобы скачать бесплатно Тесты на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.

Важно! Все представленные Тесты для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.


Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.

Добавить работу


Если Тест, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.


Добавление отзыва к работе

Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.


Похожие работы

Консультация и поддержка студентов в учёбе