Главная » Бесплатные рефераты » Бесплатные рефераты по финансам »
Тема: Контрольная работа по Финансам Вариант 23
Раздел: Бесплатные рефераты по финансам
Тип: Контрольная работа | Размер: 373.21K | Скачано: 221 | Добавлен 06.10.16 в 01:11 | Рейтинг: 0 | Еще Контрольные работы
Вуз: Финансовый университет
Год и город: Москва 2015
Вариант № 23
Муниципальными называются те учреждения, собственником которых является муниципальное образование и которые финансируются из местных бюджетов. Каждое государственное или муниципальное учреждение должно иметь утвержденный учредителем и зарегистрированный в установленном порядке устав, бюджетную смету или план финансово-хозяйственной деятельности, самостоятельный баланс, а также имущество в оперативном управлении. Государственные и муниципальные учреждения подразделяются на три типа: казенные, бюджетные и автономные.
Рис. 1- Доходы и расходы муниципальных учреждений
Доходы местных бюджетов в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в ред. Федерального закона от 20.08.2004 г. №120-ФЗ формируются за счет собственных доходов и доходов за счет отчислений от федеральных и региональных регулирующих налогов и сборов. (Рис. 1).
Рассмотрим доходы и расходы муниципального округа Головинский.
Муниципальный округ имеет местный бюджет. Формирование, утверждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением осуществляют Совет депутатов и администрация самостоятельно в порядке, установленном федеральными законами, законами города Москвы и правовыми актами Совета депутатов. Исполнение местного бюджета осуществляется через органы казначейства. В доходной и расходной частях местного бюджета раздельно предусматривается финансирование решения вопросов местного значения и вопросов, связанных с осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами города Москвы.
Доходы местных бюджетов формируются за счет собственных доходов предусмотренных законом города Москвы о бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
К доходам местного бюджета относятся:
1) отчисления от налога на доходы физических лиц;
2) поступления от денежных взысканий (штрафов), налагаемых районными комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях и Кодексом города Москвы об административных правонарушениях
3) прочих налоговых доходов, зачисляемых в бюджет внутригородского муниципального образования;
4) субвенции из бюджета города Москвы для осуществляения передаваемых полномочий города Москвы.
Расходы местного бюджета
Объем средств на исполнение расходного обязательства по всем муниципальным образованиям (тыс.рублей) |
||||||
отчетный финансовый 2013 год |
текущий финансовый 2014 год |
очередной финансовый 2015 год |
плановый период |
|||
запланировано |
фактически исполнено |
финансовый 2016 год |
финансовый 2017 год |
|||
Расходные обязательства городских округов |
59 316,30 |
56 223,70 |
61 653,90 |
56 489,30 |
56 086,10 |
58 713,80 |
Расходные обязательства, связанные с реализацией вопросов местного значения городских округов и полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения |
18 862,70 |
17 273,40 |
20670,20 |
17170,80 |
16767,60 |
19 395,30 |
финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления городских округов |
15 884,00 |
14 624,50 |
17586,80 |
13964,40 |
13355,50 |
13 355,50 |
организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования |
|
|
|
|
|
2 627,70 |
учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения |
1 022,30 |
970,00 |
1 171,00 |
1 200,00 |
1 316,90 |
1 316,90 |
доведение до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации |
415,70 |
228,70 |
193,00 |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры |
1 463,50 |
1 373,00 |
1 647,40 |
1 775,40 |
1 864,20 |
1 864,20 |
организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений |
77,20 |
77,20 |
72,00 |
31,00 |
31,00 |
31,00 |
Расходные обязательства, возникшие в результате реализации органами местного самоуправления городского округа делегированных полномочий за счет субвенций, переданных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
40 445,30 |
38 950,30 |
40953,70 |
39268,50 |
39268,50 |
39 268,50 |
образование и организация деятельности районных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
3 742,40 |
3 624,30 |
4 309,30 |
3 946,50 |
3 946,50 |
3 946,50 |
организация досуговой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства |
27 852,40 |
27 485,80 |
27968,00 |
27853,90 |
27853,90 |
27 853,90 |
опека и попечительство** |
8 850,50 |
7 840,20 |
8 676,40 |
7 468,10 |
7 468,10 |
7 468,10 |
Расходные обязательства, возникшие в результате решения органами местного самоуправления городского округа вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, в соответствии со статьей 16.1 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
8,30 |
|
30,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
резервный фонд |
8,30 |
|
30,00 |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
ИТОГО расходные обязательства городских округов |
59 316,30 |
56 223,70 |
61653,90 |
56489,30 |
56086,10 |
58 713,80 |
По закону ст. 123.1 ГК РФ, некоммерческими корпоративными организациями признаются юридические лица, которые не преследуют извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяют полученную прибыль между участниками (пункт 1 статьи 50 и статья 65.1), учредители которые приобретают право участие в них и формируют их высший орган в соответствии с пунктом 1 статьи 65.3 Кодекса.
Корпоративные организации могут создавать различные правовые формы:
Основной задачей потребительской кооперации заключаются в создании и развитии организаций торговли для обеспечения членов потребительских обществ; закупки у организаций и граждан сырья, сельхозпродукции, лекарственного и технического сырья для их последующей переработки и реализации; производстве и реализации продукции через розничные торговые организации; оказании потребительских производственных или бытовых услуг и т.п.
Главная цель создания потребительских кооперативов – повышение эффективности индивидуальной хозяйственной деятельности их членов посредством предоставления различного вида услуг. Сумма доходов, получаемых кооперативом, должна быть достаточной для покрытия расходов, связанных с организацией текущей хозяйственной деятельности и решения перспективных проблем развития кооператива.
Основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.
Оставаясь некоммерческой организацией, такая ассоциация (союз) в то же время вправе создать хозяйственное общество или участвовать в хозяйственном обществе. Поскольку ассоциации и союзы являются некоммерческими организациями, сами они не вправе осуществлять деятельность, направленную на извлечение прибыли, в качестве основного вида деятельности. Отсюда следует, что финансирование деятельности объединений по реализации делегированных им полномочий осуществляется главным образом самими их участниками. Объектом финансирования здесь являются традиционные расходы на содержание управленческого аппарата - аренда помещений, зарплата, премии, приобретение оргтехники, финансирование НИР и ОКР и т.п. Поэтому уже при создании объединений их участники могут спланировать основные направления расходования своих средств на содержание аппарата. В дальнейшем на этой основе будут составляться перспективные и текущие сметы расходов соответствующего объединения, а также определяться пределы участия каждого субъекта объединения в финансировании его деятельности.
Преимущественное право общины на использование биологических ресурсов
Общине предоставляется преимущественное право заключения договоров и получения лицензий на использование возобновляемых биологических ресурсов.
Членам общин для обеспечения семьи продуктами питания разрешается охота и рыбная ловля в течение года на всех угодьях и в водоемах (кроме нерестилищ) всеми орудиями лова, разрешенными правилами рыболовства и охоты.
Финансовое обеспечение общины
В краевом бюджете, в бюджетах муниципальных образований, а также в разрабатываемых органами государственной власти края и органами местного самоуправления программах социально - экономического развития коренных малочисленных народов Севера могут предусматриваться средства по следующим направлениям:
- на содержание жилищно - коммунального хозяйства, социальной сферы общин;
- на затраты по организации племенной работы и ветеринарному обслуживанию, охране лесов, водоемов и оленьих пастбищ;
- на компенсацию затрат, связанных с доставкой продовольственных и промышленных товаров в оленеводческие бригады и вывозом продукции оленеводства с мест забоя оленей;
- на разработку проектов землеустройства, развития традиционных отраслей производства коренных малочисленных народов Севера.
Некоммерческие унитарные организации могут организовать такие формы, как:
Фонды
Фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами или юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.
Учреждения
Учреждением признается некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально - культурных или иных функций некоммерческого характера и финансируемая полностью или частично этим собственником.
Имущество учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
В зависимости от целей деятельности различаются:
- государственные органы и органы местного самоуправления;
- благотворительные учреждения;
- образовательные учреждения;
- учреждения культуры (которые, в свою очередь, в зависимости от вида осуществляемой деятельности могут подразделяться на музеи, библиотеки и т.п.);
- медицинские учреждения;
- научные учреждения;
- социальные учреждения.
Этот перечень не является исчерпывающим.
Автономной некоммерческой организацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в целях предоставления услуг в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг.
Общественными и религиозными организациями (объединениями) признаются добровольные объединения граждан, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей. В частности, религиозным объединением в Российской Федерации признается добровольное объединение граждан Российской Федерации, иных лиц, постоянно и на законных основаниях проживающих на территории Российской Федерации, образованное в целях совместного исповедания и распространения веры и обладающее соответствующими этой цели признаками.
Некоммерческие организации унитарного типа не имеют членства из-за этого финансовая независимость намного ниже, чем у корпоративных. Для того чтобы организация выполняла свои задачи для выполнении целей, нужны стабильные источники, от куда будут поступать финансы, причем одним здесь не обойтись, компания должна постоянно искать и привлекать средства из различных источников.
Хоть у корпоративных организаций больше возможностей привлечения средств, чем у унитарных в некоммерческой сфере, существует проблема, это недостаточность финансирования для реализации социально значимых проектов и программ. Происходит это из-за ряда причин таких, как: недостаточный уровень профессионализма работников, стремление получение грантов из-за рубежа, причем игнорирование со стороны отечественных доноров, отсутствие диверсифицированных источников финансирования, недоверие населения и различных структур в деятельность НКО. Но как бы, это не было, некоммерческие организации формируют свои ресурсы в основном за счет добровольных взносов, спонсорств, из средств бюджетов разного уровня.
Рассмотрим основные источники поступления финансов в унитарных и корпоративных некоммерческих организаций:
1. Вступительные и членские взносы;
2. Добровольные имущественные взносы и пожертвования;
3. Выручка от реализации товаров, работ, услуг;
4. Доходы, получаемые от акций, облигаций и другим ценным бумагам или вкладам;
5. Доходы, получаемые от собственности некоммерческой организации;
6) И другие не запрещенные законом поступления.
НКО ведут свою деятельность и направляют ее на формирование общественных благ, они как опорный пункт инфраструктуры гражданского общества. Так же они участвуют не в производстве, а в перераспределении национального продукта. В основном некоммерческие организации являются полноправными и постоянными участниками имущественного оборота наряду с предпринимателями.
В отличие от коммерческих организаций НКО не являются профессиональными участниками имущественных отношений. Поэтому для некоммерческих юридических лиц законодатель устанавливает специальную правоспособность (п. 1 ст. 49 ГК) и разрешает использовать имеющееся у них имущество лишь для достижения целей, указанных в их учредительных документах (п. 4 ст. 213 ГК).
Несмотря на то, что всем некоммерческим организациям разрешено, хотя и с ограничениями, заниматься предпринимательством, такую деятельность они могут осуществлять лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они были созданы, и соответствует этим целям (п. 3 ст. 50 ГК). Например, образовательное учреждение вправе оказывать платные дополнительные образовательные услуги, не предусмотренные соответствующими образовательными программами и государственными образовательными стандартами. Платная образовательная деятельность негосударственного образовательного учреждения не рассматривается как предпринимательская, если получаемый от нее доход полностью идет на возмещение затрат на обеспечение образовательного процесса (в том числе на заработную плату), его развитие и совершенствование в данном образовательном учреждении (ст. 45-47 Закона РФ от 10 июля 1992 г. № 3266-1 «Об образовании»).
Вместе с тем по общему правилу участники некоммерческой организации не вправе распределять между собой прибыль, полученную от ее деятельности (п. 1 ст. 50 ГК).
Внимание!
Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы
Понравилось? Нажмите на кнопочку ниже. Вам не сложно, а нам приятно).
Чтобы скачать бесплатно Контрольные работы на максимальной скорости, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте.
Важно! Все представленные Контрольные работы для бесплатного скачивания предназначены для составления плана или основы собственных научных трудов.
Друзья! У вас есть уникальная возможность помочь таким же студентам как и вы! Если наш сайт помог вам найти нужную работу, то вы, безусловно, понимаете как добавленная вами работа может облегчить труд другим.
Если Контрольная работа, по Вашему мнению, плохого качества, или эту работу Вы уже встречали, сообщите об этом нам.
Добавить отзыв могут только зарегистрированные пользователи.